не корректное прохождение дуг в cnc usb от planet cnc.
никаких проблем не обнаружил.
У меня 7-ка, а у Вас? Вы прогнали симуляцию или реально станок по траектории?
У меня 7-ка, а у Вас? Вы прогнали симуляцию или реально станок по траектории?
У меня один на Win7 64bit и другой Win7 32bit, с PlanetCNC работаю 2009 года, контроллеры MK1, MK2 и MK2/4, такое как у вас слышу первый раз. Симуляция это симуляция, где контроллер не участвует, да и на экране после симуляции не остается зеленый след, выполненного участка, и буфер контроллера не заполняется до 96 процентов, и остаток времени до конца УП не показывает. Вот картинку выложил по больше, конечно реально на контроллере, а ваш станок мне не доступен,
Baha спасибо Вам за участие. Я и сам не не соображу как такое возможно.Попробую переустановить программу, к сожалению работы не в проворот, недельку так перекантуюсь.
Baha спасибо Вам за участие.
Это же быстро, поставить на другом компе программу и контроллер к нему подключить и проверить.
просветите пожалуйста по следующим пунктам настройки (на что влияют и к чему привязаны) ИНТЕРПОЛЯЦИЯ ВРЕМЕНИ
kolokop Уважаемый, у меня последняя версия от 12.06.2014 года, там такие опций отсутствует, потому не могу просветить. Читайте мануал, может там ответы найдете.
у меня последняя версия от 12.06.2014
Сегодня вышла последняя 2.10.1505.3001.А мануал постоянно отстаёт от обновлений.
Сегодня вышла последняя 2.10.1505.3001
новая стабильная версия вышла еще 30 мая, думаю вы его только сегодня увидели.
По тому параметру, о чем вы спрашивали, одна из переменных скорости и ускорения - время, если до этого он лукахед оптимизировал по расстоянию, может теперь взялся оптимизировать по равным промежуткам времени. То есть получиться что то типа в Маче - Постоянная скорость.
Если будете экспериментировать, то нулевое (0) значение переменной его отключает.