Работа в artcam
Ну понятно что не ножками.
Какой именно пункт?
Или это так, с фонаря было сказано?
Какой именно пункт?
А что за пункт? В конце первого цикла, вписать G01Z-20.00, а второй цикл удалить, если вектор прямой?
Как я понял, вектор открытый?
Если вектор кривой, то первый цикл (Обработка вдоль векторов) надо сделать Z от 0 до -10, потом развернуть вектор, сделать второй цикл Z от -10 до -20. Потом два УП, сохранить в один УП.
…потом развернуть вектор, сделать второй цикл Z от -10 до -20. Потом два УП, сохранить в один УП.
Вот именно этого я и не знал. Теперь понятно.
Спасибо.
Вот именно этого я и не знал. Теперь понятно.
Спасибо.
Ну что получилось?
Да.
Просто в других программах есть дополнительная функция, которая сразу разрешает движение фрезы по вектору в обе стороны.
А в Арте приходитться делать 2УП и обьединять их. Не совсем удобно.
Да.
Просто в других программах есть дополнительная функция, которая сразу разрешает движение фрезы по вектору в обе стороны.
А в Арте приходитться делать 2УП и обьединять их. Не совсем удобно.
В арте все делается просто ! В параметрах инструмента надо задать глубину в мм котурую данный инструмент способен пропердолить за один проход и задать реальную толщину материала при создании траектории движения инструмента.
1 Например нарисовали круг !
2 Выбрали стратегию обработки по вектору !
3 Создали фрезу ,а в ее параметрах задали что она по Z может брать только 1мм
4 Задали толщину материала в 5мм
Арт создаст УП в котором этот кружок будет вырезаться за 5-ть проходов ! 😃
В арте все делается просто ! В параметрах инструмента надо задать глубину в мм котурую данный инструмент способен пропердолить за один проход и задать реальную толщину материала при создании траектории движения инструмента.
1 Например нарисовали круг !
2 Выбрали стратегию обработки по вектору !
3 Создали фрезу ,а в ее параметрах задали что она по Z может брать только 1мм
4 Задали толщину материала в 5ммАрт создаст УП в котором этот кружок будет вырезаться за 5-ть проходов ! 😃
Сергей, речь не об этом. Что ты написал простая задача, замкнутый вектор. Когда вектор открытый, при обработке по вектору половины времени уходит на холостой ход, у другого Сергея как раз такой момент. От холостого хода можно избавиться только тем способом, который я описал. Арткам другое не умеет.
1 Например нарисуй линию!
2 Выбрери стратегию обработка по вектору !
3 Создай фрезу ,а в ее параметрах задай что она по Z может брать только 1мм
4 Задай толщину материала в 5мм
, и попробуй, получится у тебя без холостого хода? 😃 Это линия будет вырезаться за 10-ть проходов.
Сергей, речь не об этом. Что ты написал простая задача, замкнутый вектор. Когда вектор открытый, при обработке по вектору половины времени уходит на холостой ход, у другого Сергея как раз такой момент. От холостого хода можно избавиться только тем способом, который я описал. Арткам другое не умеет.
1 Например нарисуй линию!
2 Выбрери стратегию обработка по вектору !
3 Создай фрезу ,а в ее параметрах задай что она по Z может брать только 1мм
4 Задай толщину материала в 5мм
, и попробуй, получится у тебя без холостого хода? 😃 Это линия будет вырезаться за 10-ть проходов.
да так и есть ! обшипся 😃
Ваш вариант конечно пройдет если прога небольшая !
Baha дело говорит!
Я и имел в виду не закрытый вектор.
Теперь руку набил. быстро разварачиваю начало вектора и потом соединяю УП.
Это не сложно если всего 2 прохода, а если надо резать в 5-10 проходов, запаришся все это делать в ручную.
В МастерКаме проще, там калочку поставил, чтобы в обе стороны фреза двигалась и красота…
Похоже Арт проигрывает в чем то. Или мы не разобрались во всех тонкостях 😃
Baha дело говорит!
Я и имел в виду не закрытый вектор.
Теперь руку набил. быстро разварачиваю начало вектора и потом соединяю УП.
Это не сложно если всего 2 прохода, а если надо резать в 5-10 проходов, запаришся все это делать в ручную.
В МастерКаме проще, там калочку поставил, чтобы в обе стороны фреза двигалась и красота…
Похоже Арт проигрывает в чем то. Или мы не разобрались во всех тонкостях 😃
Сегодня покавыряюсь на работе ,мож че найду как решить эту проблему 😃
Сегодня покавыряюсь на работе ,мож че найду как решить эту проблему 😃
Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁
Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁
Это не баг.
Это не баг.
Ну да ! Не так выразился 😃 это скорее недоработка ! Они просто не думали что народ который будет пользоваться их продуктом не захочет свое свободное время тратить на холостой ход ! 😃 Это наверняка было сделано для более продолжительного наслаждения 😃 😃 😃
А макс. съем материала в параметрах фрезы это stepdown?
А макс. съем материала в параметрах фрезы это stepdown?
Сразу после диаметра фрезы.
подскажите ,в арткаме можно нарисовать 3-d модель? 😵
подскажите ,в арткаме можно нарисовать 3-d модель? 😵
Можно. 😃
подскажите ,в арткаме можно нарисовать 3-d модель? 😵
Конечно можно 😃 ! вот так !
Берем из соседней ветки dxf файл дельфина
и делаем тарелочку с дельфином !
ура спасибо огромное 😃 теперь буду рисовать,а вот типа полностью 3D например- шахмотного коня возможно в арте?
можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.
можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.
да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?
можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.
да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?