Учебник по VisualMill
Думаю крутить надо дюймы в миллиметры…
Сейчас попробую… 😎
В пост процессоре еще посмотрите, может там тоже стоят коды дюймов…
В пост процессоре еще посмотрите…
Щас и туда загляну… Предидущее не помогло…
Есть ещё вопрос.
Пытаюсь выпилить пробку с пазом для резинового кольца.
Так и не сумел объяснить ВизуалуМилу чо я из под него хочу.
Саму прбку точит ажно бегом, а тот несчастный паз - увы…
ПОМОГИТЕ!!!
Я уж и фрезу в виде микроциркулярки прикупил и в програме её
обрисовал, а как оббъяснить железке чё мне надо чё надо я не компенгаген… 😃
Щас и туда загляну… Предидущее не помогло…
Есть ещё вопрос.
Пытаюсь выпилить пробку с пазом для резинового кольца.
Так и не сумел объяснить ВизуалуМилу чо я из под него хочу.
Саму прбку точит ажно бегом, а тот несчастный паз - увы…
ПОМОГИТЕ!!!
Я уж и фрезу в виде микроциркулярки прикупил и в програме её
обрисовал, а как оббъяснить железке чё мне надо чё надо я не компенгаген… 😃
Было бы неплохо увидеть эскиз детали и как она стоит на обрабатываенмом столе
Было бы неплохо увидеть эскиз детали и как она стоит на обрабатываенмом столе
Обычный цилиндр с канавкой… стоит на одном из своих кругов…
Обычный цилиндр с канавкой… стоит на одном из своих кругов…
ну я лично сложного здесь не вижу, как я понял фреза дисковая, ясно, выбираем как обработать “контур по окружности” но с заходом сбоку, и все дела
и что бы не ломать голову, советую именно для этой обработки сделать отдельную программу, и всё будет в порядке
я лично даже смысла не вижу создовать такой обьект в [rhino] хватило бы три окружности в [dxf]
ну я лично сложного здесь не вижу…
…смысла не вижу создовать такой обьект в [rhino] хватило бы три окружности в [dxf]
Как построить эту ерундовину при помощи трех кружков в dxf я тоже представляю себе…
Тут и Мача достаточно. Но хочется как то по взрослому… Тема ведь про ВижуалМилл…
Делаю первый проход, выбираю 3AxisMilling -> HorizontalRoughing. Получаю форму пробки.
На второй проход меняю фрезу и беру 3AxisMilling -> Plunge Roughing.
Комп задумывается на секунду и выдает:
А кто нить знает как можно сгенерировать сплай по одной из поверхностей? (поверхность прямая), то есть достум есть у нас куб, я хочу что бы по оси ХУ прямоугольник сознать можно было.
Сам себе отвечаю, есть чудесная кнопка Extract Edge Curves.
Хочу сделать фрезеровку конктерной поверхности, как сказать программе что я не хочу фрезеровать всю модель а хочу только маленькую конкретную поверхность обработать? Никак не найду опцию… В Region можно установить только линии, а поверхность никак не понимает…
Приветствую!
С VisualMill потихоньку разбираюсь, но попал в “засаду”, поэтому вопрос к “продвинутым пользователям”:
Дело в том, что понадобилось сделать рельефное декоративное(стало быть точность не шибко высокая) панно размером 3000х3000х50мм. из дерева.
Станка, способного это сделать за раз у меня нет, поэтому решил фрезеровать кусками, размер которых соответствует рабочему полю моего станка(480х300х80мм.).
Выложенная тут краткая иструкция помогла и вроде всё получалось, но только до момента чистовой обработки.
Т.е. я загружаю в программу 3D модель изделия(3000х3000х50мм.), затем задаю размер заготовки (box 400х300х50мм.), затем задаю инструмент и вид обработки- черновая обработка горизонтальными проходами. Всё получается, в окошке моделирования “тоолпачей” всё как надо- фреза ходит в пределах заданной заготовки и видна ступенчатая структура заготовки.
Затем задаю уже чистовую обработку параллельными проходами- и тут непонятное!
В окошке предпросмотра начинает фрезероваться ВСЯ деталь 3000х3000мм., а не заданная заготовка!
Пытался “колдовать” с точками начала координат- обработка по всякому сдвигается, но обрабатывается снова ВСЯ деталь…
Что я делаю неправильно?
Как “победить” эту напасть?
Не дайте помереть в неведении… :о)
Ибо ArtCam8.1 эту работу вообще не берёт… :о(
Да решение элементарное, подели свою деталь на куски и загружай уже конечный куски.
В каком формате исходная деталь?
Да решение элементарное, подели свою деталь на куски и загружай уже конечный куски.
В каком формате исходная деталь?
Если б можно было поделить, я бы никому тут не надоедал бы… 😁
Деталь в формате *.stl, состоит из множества поверхностей, поделить нельзя… 😦
Если б можно было поделить, я бы никому тут не надоедал бы… 😁
Деталь в формате *.stl, состоит из множества поверхностей, поделить нельзя… 😦
Попробуйте нарисовать прямоугольник (curve) соответствующий обрабатываемой части поверхности.
Селектируйте этот прямоугольник в качестве границы программы чистовой обработки.
Этот (эти) прямоугольники или другие замкнутые кривые удобно строить в тех же программах, где Вы готовите поверхности. Их можно просто импортировать в проект VisualMill
Удачи
Попробуйте нарисовать прямоугольник (curve) соответствующий обрабатываемой части поверхности.
Селектируйте этот прямоугольник в качестве границы программы чистовой обработки.
Этот (эти) прямоугольники или другие замкнутые кривые удобно строить в тех же программах, где Вы готовите поверхности. Их можно просто импортировать в проект VisualMillУдачи
Спасибо за совет! Попробую…
А в самой VisualMill прямоугольник нельзя изобразить? А то объект мне дали “как есть”, делали, судя по всему, в 3DS MAX…
Если б можно было поделить, я бы никому тут не надоедал бы… 😁
Деталь в формате *.stl, состоит из множества поверхностей, поделить нельзя… 😦
Ты бы тот файлик тут подвесил, может кто нибудь тебе его поделит.
Этот формат вроде Рино открывает.
Попробовал преобразование поверхности в кривые линии, и линиями ограничить обрабатываемую область конкретной поверхности.
Вроде бы путь правильный, однако результат выдает не очень хороший… У меня почему то снизу оставляет не обработанный кусок, в то время как если не ограничивать область то все нормально.
Я подумал что это означает что фреза не может выходить за эту область, однако сверху то все нормально…
В общем пока не нашел метод обработки конкретной поверхности правильный.
Вот кусок поверхности как она получается без ограничения линиями
А вот кусок с ограничением
Как видно снизу оставлен кусок…
Попробуйте нарисовать прямоугольник (curve) соответствующий обрабатываемой части поверхности.
Селектируйте этот прямоугольник в качестве границы программы чистовой обработки.
Этот (эти) прямоугольники или другие замкнутые кривые удобно строить в тех же программах, где Вы готовите поверхности. Их можно просто импортировать в проект VisualMillУдачи
Приветствую!
Спасибо всем, кто откликнулся- очень помогли!
Теперь фрезеровка кусками не проблема…
Вылезла другая проблема: основной рельеф изделия укладывается в высоту 50мм., но есть несколько “бугров”, которые имеют высоту 108мм. Станок по Z имеет ход 80мм.
Вобщем-то “буграми” можно пренебречь- они простые и их можно приделать потом…
Для этого, когда задаю черновую фрезеровку горизонтальными проходами, то в свитке параметров ставлю максимальный размер по Z=50мм. И всё получается нормально, программа “бугры” игнорирует…
Но, когда задаю чистовую фрезеровку рельефа параллельными проходами, то, несмотря на все наложенные ограничения по Z, “толпачи” рассчитываются на всю высоту (108мм.).
Как исключить из хода по Z участки “толпачей”, выходящих за пределы прямоугольника заготовки?
Иначе, при попытке отфрезеровать, станок упрётся по Z и собьёт шаги…
Знающие, отзовитесь!!!
Кто знает (пробывал) в VM5 построить Gкод для нарезания резьбы на токарном cnc станке?
Опишите, пожалуйста процесс… 😃
Приветствую!
Ну, чтож… Попробую задать вопрос с картинками… 😁
Итак:
есть деталь(серая). Ход по Z станка не позволяет обработать всю деталь.
Я задаю размер box-заготовки в соответствии с возможностью хода станка по Z, задаю параллельную фрезеровку рельефа, причём в свитке параметров ограничиваю ход инструмента по Z, а VM выдаёт полные тулпачи(синенькие).
Запускаю симуляцию обработки- рисует полный рельеф, хотя на самом деле он мною вроде ограничен, да и размер заготовки по Z также меньше.
Неужели у всех хватает хода по Z их станков и никто не сталкивался с этим? 😃
Раздели деталь на 2 и все дела, отфрезеруй как отдельные.
Я из 7 слове деталь вот например сейчас только делал, ход по Z около 80мм, однако размер обрабатываемой детали в полный рост при этом составляет около 40мм.