Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
Керамика, гипс, мрамор… итд
Это самое худшее что можно придумать для подшипников и втулок БМ.
Корпус внутри спокойно чистится кисточкой.
Мотор отпаять и подключить к источнику ДС 12-20 в.
Положить в ванночку с водой и немного “Фери”
Включить на 1-2 минуты - промыть чистой водой - просушить.
Покрутить ещё на воздухе минут 10.
Капнуть во втулки по капле масла ( я пользую синтетику для коробок)
Как альтернатива промывки- Ванночка с бензином БР1(2)
Но это зависит от места проведения процесса. Не всегда возможно.
Иначе пыль из втулок вы не удалите.
Подшипник там 12х8х3 - закрытый- смазывать и промывать его- только будет хуже.
Если шумит - только замена.
На БМ 28472 вал крепится на мотор за счёт зацепления по шестерни и просто снимается (без стопоров).
Удачи.
Смеётесь?!
А что смешного то? Имеется в ввиду вот такие балончики для чистки оргтехники:
А что смешного то? Имеется в ввиду вот такие балончики для чистки оргтехники:
Да нет. У нас такое добро не продают в принципе!
Dremel 3000 помер. Перестал крутиться. Если чуть постучать/встряхнуть - опять крутится но как только нагрузка появляется - перестает. Щетки целы. Разборал, визуально не выявил проблем. Как диагностировать? Боюсь что обмотка .
Dremel 3000 помер.
Примерно половина случаев выхода ручного электроинструмента
из строя относится ко всяким выключателям и потенциометрам.
Из за попадания пыли.
Сперва проверьте эти цепи.
А если не стучать, а просто провернуть за вал- стартует?
Тогда смотрите щётки и коллектор
Если есть дроссели- они тоже любят обламываться
как и хвосты обмоток статора.
Ну в общем как-то так.
Удачи
Примерно половина случаев выхода ручного электроинструмента
из строя относится ко всяким выключателям и потенциометрам.
Из за попадания пыли.
Сперва проверьте эти цепи.А если не стучать, а просто провернуть за вал- стартует?
Тогда смотрите щётки и коллекторЕсли есть дроссели- они тоже любят обламываться
как и хвосты обмоток статора.Ну в общем как-то так.
Удачи
Починил. В общем дело такое.
Обмотка статора обжимается на концах “врезными” клеммами.
Из-за вбираций врезка разрезала обмотку и был неконтакт.
Пришлось пару витков убрать, тк сначала пытался так же “врезать” но безуспешно в итоге припаял.
Как думаете это критично(витки)?
Как думаете это критично(витки)?
Поздравляю! 😃
Не критично.
Всем привет. Имею 3000-ый Dremel.Уже не первый раз посещает мысль, что не плохо иметь реверс. Никто не озадачивался? Сам пока не разбирал, конструктив не смотрел. Может уже есть проверенные решения.
что не плохо иметь реверс.
Да сделать-то просто, но при случайном переключении на ходу будет " Большой Бабах…"
Нужна блокировка от этого.
Да сделать-то просто, но при случайном переключении на ходу будет " Большой Бабах…"
Нужна блокировка от этого.
Так вот поэтому и спрашиваю, хочется сделать грамотно. Без колхозов и бабахов.
В теме не видел. Самая распространенная причина выхода из строя, как писали выше это попадание пыли в сам агрегат. Что если, просто закрыть дремель чулком. Охлаждение будет чуть хуже конечно,но прослужит машинка дольше. Как думаете? Закрыть не весь, а там где воздух всасывается. И чулок воздух пропускать будет. Перерывы чаще делать для охлаждения и всё.
День добрый!
Dremel 800
Перестал заряжаться аккумулятор, в зарядном проблема или в аккумуляторе не понимаю. Лежал без дела долго около трёх лет, отсутствует индикация заряда. Что как замерить не знаю. Кто нибудь сталкивался с Dremel 800 и проблемами с акб?
Пользуюсь Dremel 4000, а тут понадобилась работа на улице…
Перестал заряжаться аккумулятор, в зарядном проблема или в аккумуляторе не понимаю. Лежал без дела долго около трёх лет, отсутствует индикация заряда. Что как замерить не знаю.
Вскрывай корпус, смотри на АКБ. Скорее вего там литий и скорее всего разряжен ниже порога в 3.0В, надо к его клеммам подключить зарядку универсальную, выставить на ней никель и маленький ток. Поднять таким образом напряжение выше 3.0В, после чего переключить в литий и заряжать до конца.
Если окажется никель - то выставить режим никеля и гонять циклами пока не покажет приемлемую емкость.
Родная зарядка тут мало чем поможет.
Спасибо.
Попробую разобрать и зарядить с помощью хорошего з/у.
Да, конечно внутри батарея Li-Io
_____________________
Разобрал…
Samsung SDI INR18650-13P
Напряжение на банках
3,57v
2,50v
0,02v
Элементы сдохли)))
Первый в норме. Второй не грани. 2,5 это предаварийное на токе менее 0,2С. Но менять стоит всё равно все три элемента. Думаю дешевле, чем покупать новый аккумулятор.
А за “универсальную зарядку” на литий, я бы оторвал руки. Хотя нет. Вклеил бы литий между ладонями и зарядил. И так до того момента, как пальцы сами поотлетают. А потом смилоствился и отвез инвалида в ожоговый.
Добрый парень!!!
Добрый. В авиаперевозках литиевые батареи приравниваются по классу опасностей к динамиту.
Не стоит забывать, что 99% людей ходят с “динамитом” в телефонах, а поездку на автомобиле можно сравнить с ездой на пороховой бочке. Однако случаи самовозгорания литиевых батарей очень мал.
По теме: зарядить до 3в, а потом как обычную липу, можно и криминала тут нет. Просто батарея будет работать меньше по времени, но до замены элементов поработать вполне можно.
Не стоит так же забывать, что в телефонах батарея типа BL-5C имеет две ступени предохранения: контроллер разряда-заряда на телефоне и встроенный контроллер разряда-заряда на батарее(читать долго). Как и почти все бытовые батареи. Ровно поэтому случаев и мало. Тут прозвучало предложение лезть напрямую в элемент с твердой стенкой - металлическим стаканом в обход ступеней предохранения. Вам термин “оболочное ВУ” знаком?
Предложение прозвучало человеку, который сам не разобрался с батареей, а просил помощи на ранней стадии. То есть не подготовленному, который не сообразит использовать мешок, который за правило при любой спорной ситуации с литиевыми батареями. Правила форума не позволяют мне высказаться о таком советчике более конкретно.
Разобрал…
Samsung SDI INR18650-13P
Спасибо за советы.
Разобрался.
Новые батарей найдены.
P/S Данный вопрос не повод для крепких высказываний. В мире есть много серьёзных вещей на которые стоит смотреть немного попроще.
я на таком же гравере просто подключил сетевой бп вместо акка, но то было на рабочем месте,
уж очень он мало работал на акках и при исправных… как сдохли и переделал.
а для улицы можно сделать переходник под имеющиеся липо от моделей того же напряжения,
а для предохранения от переразряда можно использовать , например, модельную пищалку или
световой индикатор… как вариант для моделиста.
(вдруг кому пригодится)