Шпиндель на 1.5 kW из Китая...

Юрий_68

По работе приходил коломбовский шпиндель 11кВт, к ниму шла паспортина страниц на 30 и 20 из них графики и таблицы с биениями, шумами, вибрациями 😃 Вот там балансировка. Но местные мужики их убивают за год (хоть и стоят керамические супер подшипники, с доп. охлаждением). Ставят килограммовую фрезу, на которой не хватает половины пластин и смеются над тем как буржуйский 4-х тонный станок дрожит 😦

aninmuz

Продолжаю пребывать в приятных муках выбора.На этот раз присмотрел инвертер www.pr52.ru/products/7/62/138/204 по цене 6300р за 2.2кВт(JonsonSh сбил с панталыку,т.к. уже хотел брать комплект - лучшее враг хорошего).Спрошу вашего мнения о ПЧ.Для сравнения есть еще вариант Hundai N50 по цене с доставкой около7200р.

Vitaliy#

Спасибо Евгению “JonsonSh” за по помощь в покупке. Теперь ожидаю прибытие “чудо штуки”.
И еще вопросик по цангам. Где вы заказывали , есть какя то доплата, или 40$ и все?

Юрий_68

Я те же цанги взял на ебау. (пошел проторенной дорожкой 😃
С доставкой получилось 46,50 долл

JonsonSh

Про цанги я писал в посту №61. Ко мне уже мои едут, отправили махом, дали трек сами.

Я инвертор заказал в http://www.modul-c.ru в Москве. По инверторам ничего не подскажу, так как сам покую свой первый инвертор:), но я уже писа в этой теме выше что некоторые америкосы жаловались на качество сборки (пайки) китайского инвертора, но вот наши владельцы которые здесь отписали что довольны, еще у китайца некоторые допаивают сами ручной регулятор оборотов и связь с ПК RS-485 (если не ошибаюсь). Я прикинул и решил купить брендовый, почитал что такими инверторами комплектуют свои шпиндели EТ, а потом тут на форуме в теме объявился еще счастливый обладатель N50, который по началу меня расстроил, потому как он свой китайский шпиндель упорно запустить не мог на нем, но потом разобрался и все заработало у него, вот я и решил взять такойже N50, спрашивал что стоит у знакомых, но у всех разнабой и где такие купить незнают. Вот так я инвертор и выбрал:), в конце недели уже будет у меня, будем смотреть, шпиндель тоже едет, наконец стал биться по треку, правда за 40 минут успер попасть на сортировку, отправку, вернулся на соритровку и опять передан к отправке, котороче надеюсь на лучшее. Еще вопрос встал с помпой, надо брать при любом раскладе, совсем дорогую 1200л за 4000 рублей как-то не охота, знакомый из Ю-С заказал себе вот такие и здесь: www.elfish.ru/catalog/detail.php?id=113626 . Такие кто-то себе ставил?

Юрий_68

Мне сын со своего компа отдал старую водянку. Там особого напора не надо. Вряд ли загрузим эти шпиндели по полной.
У меня товарищ прикупил фирменный зикселевский (возд.охл). При фрезеровке матриц частотник редко показывает выше 10% мощности. (индкация тока в процентах от макс)

aninmuz

Вчера внес аванс за 1.5кВт schneider-electric.ru/…/range-presentation.page?p_… На днях закажу 1.5кВт водяной шпиндель у кого-либо из “наших китайцев”.Пока восстанавливается просроченная e-card немного времени на выбор.В это же время в прошлом году заказывал железо так оно 2 месяца шло толи из-за китайского нового года,толи из-за вечного распиз…ва наших служб.Как вы думаете может что поменялось в лучшую сторону?А по цангам ссылка хороша, за 40$ целый комплект.Буду брать.

JonsonSh

Мне вчера приехал мой Hundai N50 из http://www.modul-c.ru (выслали быстро, за 1 день, отправили Автотрейдинг, пришла посылка с заявленной массой 7 кг, ну думаю надо же какой тяжелый, а в доке написано всего около 1 кг, пришел получать, мне отдают деревянный кубик:), короче моя коробочка запечатана в деревянный двойной деревянный контейнер из 30 мм доски, так что груз не пострадал во время перевозки:), упаковка крепкая, я был приятно удивлен, поскольку машины не было, сначала пытался нести этот кубик на руках, потом плюнул, нашел торчащий из снега металлический штырь и с помошью него вскрыл контейнер, забрал свой 1 кг и спокойно пошел домой:), так что если кто у них собереться заказывать и отправлять будут этой конторой, можете не беспокоиться за сохранность груза - не помнут точно), упаковка фирменная, внутри дока на английском и вложенный CD диск с документацией на русском, все наклейки как положено, короче настоящий Hundai. Шпиндель пока еще едет, поэтому пока произвел только настройку инвертора, как говорил уважаемый Rusfaner. На дисплее все отображается как положено - до 400Hz можно плавно крутить ручкой, я очень доволен, будем ждать шпиндель.

8 days later
at90

С моим шпинделем 0.8KW шел мануал по разборке и смазке подшипником.
Во вложении скан, может кому то пригодится.

Spindle 0.8Kw.rar

JonsonSh

Всем привет. Получил я свой шпиндель 2.2кВт на воде и теперь не знаю радоваться мне или плакать:(. Шпиндель был заказан у love-happyshopping - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=23049… . Наконец он доехал до меня (прошло порядка 25 дней) и вот как ЭТО выглядит:

Коробка как коробка в принципе, обтянута для надежности общеизвестным китайским скотчем, шпиндель положен в пупырчатый пакет (правда не знаю такой он был изначально или его так подавило, но почти все пупырки уже кончились), пенопласт в коробке это вспененный пластик (я не знаю как он называется правильно, но многая бытовая техника идет в таком) порезан явно не очень заводским способом, часть набивки явно уж точно ручная. Так что про заводскую упаковку это явный пизд…ж!


Гайки вложены в выпеленный вручную в пенопластовом обгрызке карман и сверху заклеены скотчем, так что один штуцер вывалился и нашел его на дне коробки. На фото видно, что гайки явно не новые, они в гермосоплях с остатками фумленты, я конечно могу предположить что перед отправкой этот шпиндель проверяли, но как то меня терзают сомнения по этому поводу. Штуцера разъем в комплекте, хотя вид штуцеров не магазинный.


Гайка подсверлена, но как-то не слишком аккуратно, но для китайцев это допустимо. Видны царапины на корпусе шпинделя.


А вот это меня совсем растроило - жуткие следы ржавчины на месте крепления штуцеров и местами на верхней крышке шпинделя, что делается в рубашке охлаждения, я могу только догадываться, поэтому разбирать его придется однозначно!!!. Шпинель с царапинами, я уже писал.

Сегодня вечером разберу и отпишусь об увиденном. Чем можно вывести ржавчину (если с простыми деталями пока все понятно, то как выглядит и что делать с рубашкой охлаждения я пока не знаю)? В общем большой привет от наших ускоглазых друзей:(, падл…, что с подшипниками до разборки не скажу, я сразу подозревал что будет не так хорошо как пишут, и походу имело смысл купить шпиндель от ET или хотябы у Pulelogic взять, так что имейте увиденное ввиду.

JonsonSh

Сообщение два раза продублировалось почемуто. Дополнение - никакой документации и надписей на шпинделе нет совсем кроме надписи на гайке что она ER20-A.

at90

И еще посмотри сколько подшипников и какие(производитель). Если два подшипника всего, то это лажа. Такие по 90-100$ на тао.
Я себе купил 0.8КW c 4 подшипниками.

Если лажа, открывай диспут на ебее.

Vrindavan

Не разбирай пока . Наори на китаезу, наезжай, чтоб слал еще один, с оплатой в оба конца. Потом сразу на ибей открывай дистпут. Типа товар не соответствует. Никаких сюсюканий.
Потому, как китаеза забьет просто, отмолчится.

at90:

Такие по 90-100$

Дима, а можно наводку, пожалуйста, ссылку.

at90

Китаезы до 10 гуляют. Так что молчание пока и будет.

Vrindavan

Ибей не гуляет. Ждать не стоит.

Будет молчать, сразу диспут

JonsonSh

Обратно его сложно отослать, я читал американский форум, у чела было сильное биение, короче он договорился что платит половину стоимости шпинделя и ему присылают новый. Я всетаки буду разбирать наверное, по крайней мере верх надо снять посмотреть.

С верхней крышки болты снял, но крышку саму хрен снимешь, там герметик. Хочю попробовать на работу проверить. Еще подскажите пожалуйста, в какую сторону должен вращаться шпиндель?

tocv

Ну пипец, для меня это полное открытие.

at90

От частотника зависит и подключения обмоток. Я пробовал по часовой и реверс. Работал нормально.

Вал легко крутится, шариков не чувствуется?

JonsonSh

Да вроде легко, не чувствуются. При вращении от руки шлышен легкий шелест так сказать. Я просто читал что шпиндели расчитаны на вращение в определенную сторону, поэтому на них и ставиться соответсвующая маркировка в виде стрелки, отсюда и вопрос, а на этом вообще маркировок нет.

at90

Мож кому-то пригодится.
Купил набор цанг ER-11 на ctctools.biz.
13 цанг пришло. Качество с виду хорошее. 40$ c доставкой.
ER20 стоит с доставкой на 3 бакса дороже и тож 13 цанг.
В пурике 3 цанги стоят 2тыры

JonsonSh:

Я просто читал что шпиндели расчитаны на вращение в определенную сторону, поэтому на них и ставиться соответсвующая маркировка в виде стрелки,

Может это не про китайские было написано!

aninmuz

Ну парни, чото я очкую.Ну может прокатит.Оплатил 31.01. свой 1.5кВт шпиндель.До сего дня нет ответа от продавщицы, нет и номера трека.Зная про новый год,жду.Но то как выглядит твой 2.2 понимаю что ты сейчас чувствуешь.Однозначно надо бодаться.На лицо подлог.Тоже оплатил набор цанг ER11 и тоже жду.

JonsonSh

Да не про китайские, на шпинделях ЕТ нарисована стрелка и там четко написано что обратное вращение против стрелки ему вредно.

Провер эксперименты со шпинделем, инвертор Hundai N50. Шпиндель работате достаточно тихо, при высшых оборотах конечно есть свистящий звук, биения нет, проверялся также с гайкой и цангой (лежал на полу, при вращениии от ускорения лишь чють покачавался от инерции в моменты ускорения). Хоть рабочий и то радует. Что касается разборки и проверки подшипников - на данный момент это невозможно, по следующим причинам:

  1. Верхняя крышка не снимается потому как посажена на герметик дополнительно к болтам (китайцы уроды, даже в их доках нарисовано что она снимается нормально и никакого герметика там не показано.
  2. Нижняя крышка тоже так просто не снимется - на валу шпинделя есть алюминиевая деталь, первую пластину нижней крышки отвинтить можно (она свободно вращается вокруг оси), но снять ее не отвинтив вал с этой алюминиевой деталью нельзя, а эта джеталь сверленая и походу это тоже балансировка, потому как при вращении видно что она имеет отклонения от полной окружности (видно при вращении по рискам плохой полировки крышки). Вот такие дела. Придется с этим жить. Что касается ржавчины, то я полагаю что китайцы могли проверять шпиндель перед отправкой как пишут, но делают эти уроды это явно не тосоле или антифризе, а лежание шпинделя с водой в климате китая ему на пользу не идет, также пока ехал тоже мог окислиться, хотя все равно это ублюдочно.

Я конечно пообщаюсь с LOVE по поводу такой фигни, только мне это сильно не поможет я полагаю, так что китайская лотерея она и есть лотерея, хотите спать спокойно, берите вещи с гарантией, хотя это мнение лично каждого.

Я планирую пользовать для охлаждения шпинделя антифриз, вопрос, какой можно испоьзовать (красный или зеленый, они разные, а есть которые предназначены для одних металлов и жрути при этом другие, а из чего рубашка охлаждения я не знаю, что она из нержавейки я как-то приусомнюсь. Вроде как антифризом можно промыть шпиндель от ржавчины? Кто подскажет как лучше поступить чтобы очистить рубашку охлаждения от ржавчины? Подшипники посмотреть и проверить не удается пока, поскольку разобрать нельзя, придется надеется на проодолжительную жизнь шпинделя, других вариантов пока нет, сбивать киянкой и отверткой верхнюю крышку шпинделя я не хочу без 100% необходимости.

Проблема основная даже не в том что он поржавлен, а в том что разобрать его и почистить нельзя, а также теперь по внешнему виду сложно подумать что он новый и не из ремонта например или конкретно Б/У.

Владельцы китайцев, скажите пожалуйста у кого нибудь была такая же фигня как у меня или все приходило чистинькое и новое? А также как было упаковано? И если не секрет у какого продавца покупалось?