Компрессор. Критичность наличия ресивера.
avtandil т.е. влагоотделитель с манометром ставить после ресивера?
а реле по какому принципу работает? как оно отрубает компрессор? по питанию?
ДА там все очень просто, при достижении установленного(сами можете выставить максимальное давление)давленя откидывается контактная группа и мотор вырубается, как только давление опускается ниже уствки он по новой врубается и так по кругу. А смысл влагоуловителя в том чтобы он находился ближе к пистолету. вероятность образования влаги на коротком плече ниже, А рессивер нужно снабдить краником чтобы оттуда влагу временами удалять. вода в рессивере как неизбежное зло и к этому нужно привыкнуть.
Небольшой ресивер можно сваять из копуса для “катриджного” водопроводного фильтра…что удобно - стандартное подсоединение на 1/2, 3/4 и прочие размеры, кнопка сброса давления, и разборная консрукция для слива конденсата…
прочность достаточная.
Если пользовать огнетушитель, то наверняка резьба у крышки у него стандартная. Попробуйте подобрать какойнить водопроводный переходник, и просто вкрутите через него тройник - один конец будет входом от компрессора (вернее, от реле), другой - на аэрограф (на манометр, фильтр и пр)… В качесве фильтра мои знакомые автомаляры используют дизельные топливные фильтры - они с влагоулавителем… Просто подсоединяют его в разрыв шланга краскопульта…
Реле можно тоже взять водопроводное, для насосов. У меня оно же изначально стоит в промышленном компрессоре, как ни странно… И манометр тоже. Диапазон давлений в водопроводных системах похожий - 1-8 бар. Для аэрографа больше и не нужно…
Вот, если Вам нужна схема включения…
как раз нашёл рядом с собой контору которая занимается промышленным компрессорным оборудованием, нашёл у них релюшку от 2,5 до 6 бар… как раз то что надо, т.к. ресивер который продаётся к спармаксу имеет реле вкл 2,3/выкл 3 бара… а релюшка соответсвенно регулируется по вкл/выкл…
теперь у них поищу шланги и краны, ещё кран для слива конденцата надо будет мострячить…
стравил сегодня огнетушитель…
ух и напылил я в гаражах… вроде в бутылки стравливал, но всёравно пыль поднималась…
есть закономерный вопрос: тот порошок который в огнетушителе, он сильно ядовитый? где огнетушитель промывать? можно дома или на автомойку съездить?
скан этикетки, для более точной информации.
стравил сегодня огнетушитель…
ух и напылил я в гаражах… вроде в бутылки стравливал, но всёравно пыль поднималась…
есть закономерный вопрос: тот порошок который в огнетушителе, он сильно ядовитый? где огнетушитель промывать? можно дома или на автомойку съездить?скан этикетки, для более точной информации.
я аналогичный стравливал в ванну с водой, потихоньку, там некое подобие дозатора у меня было. напылил, но не много.
я промыл дома, не напрягался.
Если кому то нужен ресивер то делайте его из газового пропанового балона , они бывают маленькие и большие , я себе в гараж сделал из большого баллона , взял у деда одного за стакан , ему газ провели и баллоны стали ему не нужны , только сначало газ полностью выпустить не забудьте .
И так… приобрёл реле давления…
и ничего не понял гуда что и зачем…
да ещё какие-то две запчастюлки в комплекте…
инструкция вообще ниочёмне говорит…
подскажите, пожалуйста, что куда подключать…
на этой схеме слева на две клеммы приходит питание , справа две клеммы на мотор. Сверху настройка давления на бкл, справа ниже настройка разницы давлений вкл и выкл.
Проще было взять готовый компрессор с отстойником и регулятором (типа Спармакс)…
готовый компрессор
я уже об этом и подумал…
только там ресивер на 2,5 литра, а тут получается 10 л.
а вот это что такое?
и есть смысл делать ресивер на 10 литров?
если есть готовый на 2,5 литра.
тем более на самодельный ресивер у меня уже ушло 1 270 рэ. и сколько там ещё будет неизвестно. а готовый стоит 3 360 рэ. + 250 рэ (доставка)
а вот это что такое?
штуцера для шлангов…
Вы писали, что вам маленькие и небольшие модели красить. Для аэрографа 0.3мм с моим аналогичным компрессором обходился для подобных целей без ресивере, просто 2м шланг (был в комплекте) и вперёд. Ресивер понадобился для пульверизатора с 0.5мм дюзой. трёх литров хватает.
Если “покраска кузовов авто” имеется ввиду авто 1:1, то да, ресивер (и компрессор!) поболе нужен…
вобщем-то я начал уж делать, так надо до конца дойти…
вопрос по реле.
где у него входы/выходы воздушные? какую часть на ресивер ставить? та которая серебристая? а выход латунный получется?
Принципиально у такого реле нет “выхода” давления. давление в системе есть одно и от его значения зависит, включен мотор или нет. И подключается к реле только один шланг, можно через тройник.
Может это предубеждение (моя первая профессия связана была с пневматикой и гидравликой (КИПиА)) боюсь, с такими познаниями Вам намного дешевле будет купить работающий комплект…
подключается к реле только один шланг
так дырки-то две… одну глушить чтоль?
дырки-то две
Звиняюсь, проглядел. В таком случае без разницы.
В таком случае без разницы
тогда будем ждать компрессор…
когда придёт, буду дальше изобретать.
Ура!
получил компрессор!
Но!
поговорив, на работе со специалистаи и поняв фронт работ по дальнейшему изготовлению ресивера, понял, что всё это не имеет смысла.
ресивер получится дороже готового покупного.
и куча проблем впридачу.
решил просто приобрести ресивер.
спасибо всем за портаченое время на консультации.
Было бы проще купить готовый компрессор с ресивером и автоматикой. Труд китайца в любом случае стоит меньше чем Ваш, зачем тратить время и силы?
nevai пока сам не попробовал - не верил.