токарный тв -4
ступицу под складной винт. Люди спрашивали.
Спасибо большое.Так тут патрон 4 кулачковый нужен.
Я кеогдато по цене металолома достал 1 К 62 Токарь полгода приходил себе станки делал и я смотрел как он точит.А этот станочек стоит без дела.Заходите советуйте кто что точит.Всем советам очень рад.
еслиб умел летать сразу большой самолет начал делать
Дык, его уж давно (с 1973г) делают, только не на мотокосе, а на бензопилах (двух)
www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
И даже по почте- наборы для сборки высылают.
В Европе- надо полагать, никаких проблем купить?
Так тут патрон 4 кулачковый нужен.
Можно без 4-х кулачквого, на планшайбе. В комплекте были, если нет, можно сварганить из любой железки.
В Европе- надо полагать, никаких проблем купить?
у нас 1 магазин всего.Работают для тех кто заказывать через интернет не умеет Даже планеров нет.
Более 600 комплектов чертежей продано Коломбаном в разные страны. Стоимость комплекта составляет 2650 FF
Кри-кри интересный самолет.Для меня немного слабоват.А если чертежи покупать то деньги собирать всем форумом нужно
Вот с этоого лобзика решил я бензиновый движек вынуть. Диаметр поршня 43 мм. Вес пиллки больше 6 кг.В распилином састоянии движек 2 кг.Какой пропелер ставить и с какой стороны ?со стороны зажигания или вместо сцепления цепи.? И еще какой самолет для него должен быть и сервомашинки?
content28-foto.inbox.lv/…/DSC05152.sized.jpg
Разобрался быстро.
content28-foto.inbox.lv/albums/l/…/DSC05180.jpg
и все лишнее за пару часов отпилил этим станочком.Простой диск по металу .и пилит и шлифует.Главное очки и перчатки незабыть одеть.
Главное очки и перчатки незабыть одеть.
Про очки верно, а про перчатки - нет. На станках (токарный, сверлильный, фрезерный, заточной) категорически запрещается работать в перчатках и рукавицах! Зацепит вращающимся инструментом перчатку и намотает вместе с рукой.
на абразиве лучше в перчах, наматывать нечему, а вот если дотронешся до камня без них будет больно
Когда покупал эту пилу то продавец сказал что с этой партией проблемы.Движек мощный но заливает свечу.Действительно свечу заливало.Слабая искра была.Пока все собрал помыл искра совсем пропала.Может магнито дефектное.
какое зажигание воткнуть?если от мотоцикла с молоточками то от батарейки липо работать бдет?
Снял с коляски детской колеса.Выточил оси.Сейчас у меня есть движек без зажигания и колеса.Еще реек напилил.
С большим самолетом прийдется подождать на днях посылку с истребителем получаю!
на абразиве лучше в перчах, наматывать нечему, а вот если дотронешся до камня без них будет больно
Зря вы так считаете. На абразиве обязательно надо работать с подручником и чтобы расстояние от подручника до диска было как можно меньше (буквально 1-2мм). Если расстояние будет больше, в этот зазор как раз и затянет ваши перчатки. А если просто дотронуться до камня без перчаток, то в худшем случае соскоблит немного кожу с рук, это не смертельно, а вот когда в зазор затянет руку в перчатке, вынуть её можно будет только после того, как диск полностью остановится (если от руки еще что-то останется). Даже маломощное китайское точило при полной раскрутке запасает достаточно много энергии, а что уж говорить о болгарке, вращающейся со скоростью 10 тыс. оборотов?
Ради интереса можете погуглить на тему работы с абразивом в перчатках, картинки найдете очень красноречивые.
на тему работы с абразивом в перчатках
Обратил внимание: в метро ремонтники эскалаторов плотно обматывают манжеты курток\комбезов бинтом и коротко обрезают кончики за узлами…
А если просто дотронуться до камня без перчаток, то в худшем случае соскоблит немного кожу с рук, это не смертельно,
Никаких перчаток! И это было в ТБ при работе на станках!
А прикосаться к наждаку не один десяток раз приходилось. И нечаянно и специально, когда заноза в пальце болит и не глубоко сидит, а вытащить иголкой не получалось, потому как руки грязные. Так вот тогда к наждаку маленькому подходил и аккуратно верхнюю кожурку снимал, дабы занозу увидеть и иголкой выцепить. Иногда даже искорки видно было и заноза обжигала. И это не мазохизм, а необходимость. Так было быстрей и наверняка.
ЗЫ Я работал в рубашке офицерской или солдатской не заправленой в штаны и свободной снизу, с обрезанными руковами, что тоже было низзя. Зато, если стружка попадала за пазуху, то проблем не возникало, она снизу вылетала.😃
Перчатки на слабом наждаке 220 v я использую чтоб горячие опилки в кожу меньше поподали.И когда железки обтачиваю руки обжигает от нагрева.Голыми руками невозможно удержать.Особенно если изделие маленькое даже перчатки дымится начинают.Перчатки плотные со всеми пальами.Настоящие кожанные.
А на такарном само сабой ни в перчатках не с галстуком не рекомендуется.
–
Вообще опыта на токарном точить у меня мало.Сейчас нужно резьбу нарезать в болте вместо гайки для пропелера. а там резьба импортная наши гайки неподходят Легче професиональному токарю заказ сделать…
метчик тебе в помощь
Али плашка!))))))
ТВ-4 ВЕЩЬ!!! Два года на таком в УПК(было такое в советские времена, в школе, отдельный день выделялся в старших классах, вместо уроков труда) отработал, даже корочку токаря второго разряда получил:) Благодаря преподавателю, вовремя заметившему мой интерес, на производство совсем не работал(ну очень редко, только если деньги были нужны:)), точил все для себя - запчасти к мопедам, мотоциклам и т.д. - от гаек до поршней! 😃 Потом, приходилось неоднократно работать на 16К20, тоже для себя. После ТВ-4 это было очень просто!😃
И сейчас, лет пять назад, когда понадобились футорки и иглы для переделки авиамодельных моторчиков ТТ под бой, встал в школе к ТВ-4 и все выточил! Так, что - оставьте себе этот станок, пригодится 😉 😃
а 16К20, тоже для себя. После ТВ-4 это было очень просто!😃
У нас их полно продают.У меня первый был 1 к 62.Не умеючи точить получалось. Вес и никакой вибрации.В патрон трубы любой длинны.А в школьник: Как говорится спички точить.И резцы дефицит.Чего то я в нем стал разочаровываться.
Поглядываю на большие.Полуразобранных много продают.Думаю.
Полуразобранных много продают.Думаю.
Станки изготавливаются селективно, т.е. оси шпинделя и задней бабки, а также их положение относительно направляющих на всех станках, даже одной партии, отличаются. Менять и переставлять можно только некоторые детали типа: шестерни, подшипники, крепеж. Даже клинья на направляющих суппорта индивидуальны и не взаимозаменяемые. Так, что покупая станок, не промахнитесь!
Полгода выжидал пока кто маленький станочек в продажу у нас выставит.а то в магазине только китай и ценник как за большой 1 к 62 просят.
Успел купить
На моторе 1972 год.изготовуления. Никаких инструментов и приспособлений не было.
Пока всего маслом помазал.Чтоб ржавщину убрать. Или лучше купить растворитель какой ?Движек работает.Ищу информацию по этому станку .Нашел коечто на металическом форуме.Изучаю что за чудо.
Я думаю для авиамоделизма хватает такого?
Вопрос знатокам.
Как ровненько просверлить отверстие в болте (к примеру хаб делая)если нет токарного станка ?
А я додумался 😃
Полгода выжидал пока кто маленький станочек в продажу у нас выставит
Да, станочку сильно досталось 😦 А что случилось с ТВ-4?
продал.за 650 доларов. У нас счас в продаже школьников полно .Думаю или подкопить и большой токарный снова брать или мотор для самолета бензиновый.Хотел 50 кубов.А теперь думаю и 30 вполне хватает.Посмотрел ролики как 30 кубовики летают. Класно!
Если какие шайбы выточить то я думаю и этого станочка вполне хватает.
этот по чём взяли?