Хоббийная молярка
относительно оборудования - можно посмотреть окрасочные системы на турбинах, убирается сразу - вода, масло, холодный воздух, более тихие и мобильные , есть варианты для размещения на спине, как рюкзак
а статику убирать с пластиковых деталей будете ? тоже пыль будет набираться , слипается как пластилин
можно приспособить диск здоровье для поворотного стола
Диски есть и специализированные и стоят копейки- 270-300рублей
В гугуле легко находятся по JAS 1371
А насчет турбинных систем , даже и незнаю , тут дело хозяйское так как их ценник от 31000
можно приспособить диск здоровье для поворотного стола
Так на фото диск “здоровье” и есть, только тюнингованный пластиковым кашпо для цветов))
А что за самолетик такой?)
А что за самолетик такой?)
Про самолетик вопрос надо Андрею Беляевскому задавать…
Про самолетик вопрос надо Андрею Беляевскому задавать…
А, ну тогда я наверное знаю что было положено в основу)
И нужно легкие моляра беречь - за 20 минут ни один распиратор без нормальной вентиляции не спасет от отравления легких и не удержит пыль от красок.
да ладно! всё прекрасно удерживает! просто это должен быть не респиратор лепесток, а что- то посерьёзнее!
www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_dyhaniya/maska
и, это, заканчивйте с мОлярами и мОлярками…всёж оно мАляр-художник!
Я и со слЮсарями некогда не закончу , мне так нравится.
Так вы практически противогаз дали в пример , это средство защиты к распираторам не относится.
Но все равно чем комфортнее вентиляция , те комфортнее работа.
К этому нужно стремиться в любом варианте.
Пока молодой был, легко после покраски с носа “килограмм” пыли от краски вытряхивал .
Дома знали что делал в клубе и какой краской красил.
И даже намека на головную боль не было.
А сейчас уже все - голова начинает трещать к вечеру если чуть что передышал.
Поэтому и хотел сказать что нужно на это обратить внимание.
-----------------------------------
По компрессору наткнулся сегодня на альтернативу моему 4-х цилиндровому монстрику
Компрессор PRORAB 2006 OL
Марка: PRORAB
Страна изготовитель: Китай
Мощность (кВт) 0,75
Напряжение (В) 220
Объем ресивера (л) 6
Расход воздуха (л/мин) 81
Давление (бар) 8
toool.ru/…/00000018353_PRORAB_2006_OL_manual_ver3.…
По габаритам тоже слегка поболее моего и чуть шумнее .
Но производительность уже позволяет подобрать маленький распылитель.
И цена более дружественная .
Это для очень компактных покрасочных “цехов” где нибудь в очень ограниченных условиях.
Компрессор без масленный .
Так вы практически противогаз дали в пример , это средство защиты к распираторам не относится.
Евгений, нельзя красить в респираторах, то , что я дал и должно быть- минимум вот это www.technoavia.ru/katalog/siz/…/63000.htm
работать с растворитялями в противопылевых респираторах просто нельзя! средняя цена полумаски с фильтр патронами, и предварительными фильтрами (засераются краской, дешёвые и легко меняютсчя) около 2000 руб - и это реально работает! и работает хорошо
Но все равно чем комфортнее вентиляция , те комфортнее работа.
малярные камеры профессиональные, не ставят целью обеспечить вентиляцию-главная цель-обеспечить отсутствие пыли, нагрев, освещение и удаление взвеси краски лишней-защита маляра обеспечивается индивидуальными средствами защиты (вплоть до изолирующих-с подачей чистого воздуха под маски)
Я не спорю …
да, вот ещё,…
мне несколько раз доводилось красить в хороших камерах (знакомые автомаляры пускали)
самый кайф, в отсутствии сквозняков сдувающих факел распыления -камера обеспечивает постоянный, очень несильный приток тёплого(нагретого) воздуха снизу, через фильтры, и отсос сверху-взвесь удаляется, паразитных потоков воздуха нет (факел не сдувает с краскопульта), освещение безтеневое , система создаёт в камере небольшое избыточное давление, внешняя грязь не попадает даже если открыли дверь камеры (ненадолго)
кайф!..
вопрос, не в покупке проф камеры для малярки- просто я обозначил как должно работать
соврал я, всё наоборот-сверху дует, снизу сосёт…
и ещё, подача и отсос воздуха обеспечивается не точечно- а со всейповерхности сверху и со всего пола снизу- это очень важно, для отсутствия сквозняков локальных
всё наоборот-сверху дует, снизу сосёт…
И иногда низ делают в виде кювета и там заливают воду а сверху решетка чтоб ходить.
Есть свои минусы в таком решении.
И иногда низ делают в виде кювета и там заливают воду а сверху решетка чтоб ходить.
Евгений, Вы что- то домысливаете! , не обижайтесь! нет там никаких кювет -я эти камеры видел не один раз!
Да, камера моется водой, и система отделения воды (типа как в моющем пылесосе) там есть видимо…но кювет с водой не видел
видел, как обманывают крутые камеры, требующии угольных фильтров на выхлопе -перемычки и обманки всякие ставят -это видел-воду в кюветах внизу под полом-не видел! толку от неё ноль! камера сосёт через фильтры пылеуловители сверху-вода внизу под полом уже не работает! не работает на пыль в камере…а что там наружу вылетит-Русскому человеку обычно пофиг (нам моделистам точно пофиг-ну чё мы там покрасили-то, и сколько?..в отличии от автосервисов и автозаводов- вот они то и всю срань в атмосферу!)
PS Андрей и Дмитрий, просто напишите мне в личку, познакомлю с крутыми автомалярами, которые дадут дельные советы! раз уж мы в Питере
аэрограф не запирает поступающий воздух, а только открывает и закрывает подачу краски.
Вы отстали от жизни…аэрографы умеют многое ! (а уж перекрывать воздух запросто!) обычно, что не умеют- регулировать факел распыла (факел-“лопата”) так как не имеют боковых воздушных сопел
а соответственно- не умеют работать по площадям, собственно- для этого и не пердназначены -кисть флейц малярная 2 дюйма и кисточка три нуля…понимаете?
и не стоит боготворить проф пульты (девилбис и сата) за бешеные деньги -
HVLP DH-710 с диаметром сопла 0.8мм
вот именно такие! отлично работают на наши нужды!
касается и аэрогрофов…ивата на покраску самолёта размахом в 2 метра- бред!
Вы что- то домысливаете!
Видать вы не все в своей жизни видели …
А я работая в различных автосервисах поверьте видел много и разного.
P.S. причем это не самопальная камера а итальянская .
Авто загоняется в камеру и перед покраской моется прямо в камере и делается подготовка .
Вода сливается в кювет и там она стоит , представляя своеобразный гидрозатвор.
------------------
Вы что то начали сами себе противоречить про аэрографы или дублировать ранее сказанное.
И не значит что все будут красить более 2-х метров.
Ничего в этом плохого нет ( что дублируете ранее сказанное) - но это пустые слова , людям нужны примеры ссылки а не способы домысливания ваших слов.
Чтоб ваши слова не были пустыми - пожалуйста давайте ссылки на краскопульты , аэрографы и оценку их работы.
А так это просто пустые слова.
Еще один момент , почему я категорично не опираюсь на авто мОлярки - для моделей их технологии у меня вызывают ассоциации с работой именно мОляра красящего валиком ,а не художника.
Их технологии не совместимы с требуемым критерием тонких и легких покрытий.
Есть у меня тут под боком мОляр , мой тезка , моделист и копиист и не из начинающих а по годам поболее моего как и я с босоного строит модели.
Отучился в японии и америке, представитель Рок паинта официальный и по востоку постоянно катается на тему консультаций и пр.
Но красил свою копию Злин 526 согласно букварей и критерий . Весу его модель при размахе 1500мм набрала пол кило .
Он потом сам удивлялся когда смыл всю краску и взвесил ободранную модель.
Она мела идеальную поверхность - но вес и толщина покрытия.
Так что авто ужимки не пример для подражания в модельной жизни.
И плюсы и минусы распылителя и аэрографа именно в нашем подходе и применении как раз в том что аэрографом больше шансов получить легкое ЛКП.
А вот распылитель уже вызывает чувство того валика , так как с ним расход краски больше и покрытие толще.
И это не домысливание. Так как размер распыляемых капель у этих приборов разный.
Поэтому нам больше применительны серии миниджет , а вот выбор этих распылителей пока я нашел очень незначительный и удовлетворяющий моим критериям имеет ценник выходящий за рамки разумного.
ивата на покраску самолёта размахом в 2 метра- бред!
Не вижу бреда в том чтоб использовать Ивату -
store.autornn.ru/?id=3256&sid=325
Коллеги, всем привет!
Большое спасибо за полезные советы.
Сейчас малярка уже опробована в действии. На мой неискушенный взгляд с ней всё в полном порядке, во всяком случае результат вполне соответствует ожиданиям. Конечно это не авто покрасочная камера стоимостью несколько десятков тысяч евро, а по простому - обычный малярный шкаф размером 1500 мм на 750 мм. и стоимостью в 20000 руб. Но свои функции он вполне выполняет. С той совсем небольшой сорностью, которая сейчас присутствует безусловно поборемся, но немного позже. А красить полное удовольствие и не нужно в подъезде травить вонью соседей и зимой можно запросто красить когда угодно.
Сверху идёт приток воздуха из соседнего тёплого помещения через фильтр и мощную улитку, в верхнем шкафу на выходе стоят рассекатели и ещё дополнительные фильтры, которые чистят поступающий воздух и распределяют его равномерную подачу по всей нижней плоскости приточного верхнего ящика. Снизу также через фильтры установлены три вытяжных вентилятора производительностью по 290 куб. м. в час каждый.
В общем получается достаточно хорошая вентиляция помещения, в верхнее давление в сочетании с нижней вытяжкой не дают пыли от краски летать в воздухе и оседать на окрашиваемую деталь.
камера с боковой вытяжкой применяется в покраске столярных изделий .
Можно поподробнее с сылками и фото, просто первый раз о таких слышу… обычно сбоку водная стена ставится, для сбора опыла. Сам имею отношение к столярному производству и там верхний приток, решетчатый пол и водная стена.
www.kami.com.ua/catdata/2622
globaledge.ru/…/avtomaticheskaya_pokrasochnaya_kam… а автомобильная схема с вытяжкой в полу а притоком в потолке