Ага хорошо, коров погонять можно…
Я думал, Вы беспилотник из вертолета сделать хотите. А Вам пейзажи поснимать охота.
На планер поставьте, дешевле обойдется.
Не, я именно хотел бы безпилотник приобрести, чтоб он мог летать не меньше часа. Взлететь с крышы дома, полетать над городом, вернуться назад…
Тогда готовьте +8000$ на автопилотку с GPS программированием и разрешение у местных органов управления на полеты над городом, придется наверное им еще доказывать что техника “абсолютно безопасна”, удачи. 😃
Победил я вибрацию хвоста. Окончательно и бесповоротно. Подбирать момент затяжки болтов корпуса редуктора и другие шаманства не по мне. Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще. Добавил смазки для дифференциалов. Выяснился неприятный момент - диаметр той части корпуса, которая вставляется в балку на пару десяток больше внутреннего диаметра балки. Мудрствовать не стал и с помощью молотка и такой матери загнал его на место. Еще поставил подкосы от Кондора, они на 120 мм длиннее родных. Их передние концы закрепил на мотораме, а в освободившемся отверстии теперь живет доп бачок. В итоге горизонтальное оперение сместилось назад примерно на 100мм. Центровка чуть-чуть ушла назад. Но как все теперь летает - мне нравится.
Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще.
В инструкции понравилась одна фраза: " Если длина втулки больше чем необходимо - подточите ее немного напильником". Видимо молотки и напильники в ходу не только в России.
Мой Предатор съел уже 10л горючки, есть кое-какая статистика.
Сначала про летные качества. По циклику я его сделал достаточно резвым, петли, бочки может крутить почти на месте. С разгона можно крутануть петельку в полнеба. С тик-таками все сложнее. С 231 мотором ротор достаточно сильно просаживается. Один раз на тик-таке задушил мотор, заглох, была вынужденная авторотация. Надо сказать, что ротирует он отменно. Рулится даже по хвосту. Не успел испугаться - верт уже на земле, точнее в густой траве (симулятор рулит). Отряхнул от травы и грязи и опять в небо. В общем, моторчик нужен мощнее, заказал тюненную 27 зену, обещают 5.5 кобыл с трубой.
По надежности. Аппарат крекий, но не лишен некоторых недостатков. В предыдущий полет в воздухе срезало приводную шестерню хвоста (плоская хрень над главной шестерней), харктерный хруст, верт закрутило юлой, на рефлексах врубил холд и ротация. Менее удачно - поломались шасси и хв лопасти. Да, еще присловутая вибрация - следите за проводами и всеми соединениями.
Приедет новый моторчик - напишу о впечатлениях
Как то раз взвесил вертушку - без горючки 6250г.
6250гр. - это тяжелый трындец.
у меня спектра на полкило легче.
Если выкинуть глушак и поставить стоковую коробку, и заменить капот (проклеен еще одним слоем ткани) то как раз полкило сбросит.
Предатор NX - 5.9 кг с жидкостями. Глушитель родной.
с жидкостями.
А как часто антифриз и тормозуху меняете ?😁
…На выходных разложил гассера… Отломился линк на элеваторе, причём тютинговый рычаг то был, металлический, будто бритвой срезало линк под корень. Фигура была такая - полёт вниз хвостом с последующим переворотом через нос в инверт. С родным пластиковым рычагом ничего подобного не происходило. Задумался теперь о целесообразности таких усовершенствований… Забавно управлять вертолётом с болтающимся элеватором…😲
Мои соболезнования 😢
вот получил в пятницу, к профессианальному празднику, подарочек
вчера моторчик обкатал. он на меня рычал, но укусить не успел 😈
из расстройств, отсутствие в комплекте резинок на лыжи и тапка…
в остальном доволен как слон.😁