предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm

A_Nitro

Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
сам гоняюсь еще в чемпионате на 5 маштабе на бензинках так почитайте у нас в форуме!
это же трындец качество отливки говно ! надо пересобирать и полировать!+ живет не долго в условиях реальных гонок!
У нас все переходят на 260 и 270 зенон + на davesmotors.com есть киты тюнинга голов!
просто одно дело машинка встанет и другое дело верт крякнет!-различное бабло!

PAN-NN
A_Nitro:

Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!

Совершенно согласен, на верте нужен надежный проверенный мотор. Пусть лучше будет мощность меньше, зато появится прямой резон учиться правильно работать шагами.

sf73

Поискал по форуму по Chung Yang. Холивар ещё тот, кто-то хвалит, кто-то ругает.
Ну одно дело бензиныча зеноаха спалить за 600 долларов по неопытности, а другое - китайца за 130. А 700-ка хорошо авторотирует, я её из инверта на малой высоте с заглохшим двигателем (топливо ВДРУГ кончилось;)) выдергивал и сажал.
А ниже 3.2 лошади уже некуда, штатный Align 91HP выдает такую мощь и не сказать что это сильно много.

A_Nitro

ну я предупредил! а дальше сам знаешь! просто лично мне жалко раптор 90 поэтому только зенон ! сначала в стоке! а потом поиграться с тюнингом ! единственное что не понятно - в авто тусовке уже оббсуждалось много как проверить мощность ! про дино стенд рассказывать мне не надо – на мотиках езжу! к мотокиклетному не прикрутишь его —думали уже

sf73

Думаю не заморачиваться пока с этим,вот обороты померить легко, а по поводу мощности - тут либо хватит либо нет 😉 А какая температура у него рабочая? Читал что эти клоны очень чувствительны к перегреву. И можно ли стартер снять и заводить двигло нормальным вертолетным стартером? Я по фоткам не очень это понял, там на двигле какая-то другая муфта сцепления, и сцепление внутри без обгонки.

A_Nitro

c перегревом не сталкивался! так как на баджике он достаточно обдуваем и штатным вентилятором!
про снятие стартера да возможно есть кит!
вот например! shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f но затакие деньги я думаю вы будите дергать а на остаток купите пиво:)

Rasmus

Про чунгу впринципе согласен, на верт лучше ставить зену. У самого на гассере 260 хансон стоит, а на машине- чунга. Вертушка всетаки в воздухе летает, мало ли чего, пусть даже и авторотация есть. А на машинке- пофиг, чунгу можно точить, пилить, эксперементировать. Я кстате восхитительных результатов добился всего навсего поставив лепестовый клапан и подняв юбку у поршя на впуске. В идеале если это проделать с зеной - может получиться просто бомба. Причем верха тоже неплохие стали А то что чунги у кого то мало живут- это скорее всего по себственной глупости или по кривизне рук, их просто надо уметь готовить. Ко мне вероятно тоже относится

8 months later
romig

Привет!
Собрал кто нибудь вертолет с этой конверсионной рамой?

alex_bbb

Изучал материалы по теме.
Вот что нарыл:

-Плюсы - бесплатные полеты

-Минусы :
-довольно дорогой кит у хелибага.300$
-Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
-необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
-необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
-Нужно ставить шестерню MOD1 16$
-Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
-Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
2.Передает вибрации от двигателя на хвост
3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J

Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
Полетали-полетали … и упали.
Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
Исходя из этого – ну его нафиг.

romig

даа ! и где же вы были раньше…
комплект пришел ! так что теперь во всем этом прийдеться убедиться на собственной шкуре!

alex_bbb

Супер, какой движок заказали?

Если поставить апгрейды , то ИМХО будет нормально летать.

Враг №1 - вибрация.

romig

пока поставил простой G270RC.
чтоб вообще посмотреть что такое бензин. а если будет подавать перспективы … то за 300 долларов ему добавят еще 3 лошадиные силы.
просто хочу понять надо оно мне или ненадо !

alex_bbb

С нетерпением ждем Ваших отзывов о бензиныче.

Мнение одного владельца стоит ста постов форумных теоретиков.

8 days later
romig

Cобрал я это чудо !
налетал 3 часа.
пока не все так плохо как об этом говорили! ничего неотпало, ничего неотломалось . полетный вес 6 кг.
собран весь из запчастей алигна . все из комплекта . неполучилось пока заставить работать алайновский гувернер.
по ощущениям летает точно так же как и нитро комплект от алигна , но к которому привязали еще один килограмм!
радует то , что на одном баке 500 мл . свободно летает 35-40 минут . петли бочки . полеты хвостом вперед … все летает легко и просто . бигбены и тиктаки непробывал пока … мотор типа обкатываеться . но при 2200 оборотов довольно резкий! но вес чувствуеться…
вот так .
стоимость проекта со всякими пересылками , таможнями , и мелочами при сборке получилась ровно 2000 американских денег

9 days later
romig

Налетал на этом апарате уже 10 часв!
все работает хорошо ! ничего несломалось ,ничего неотвалилось ! летать стал резче обкатка закончилась. мотора в 3 лошадиные силы однозначно мало . бака бензина теперь хватает на 25-30 минут. никак неполучилось заставить работать оригинальный алигн гувернер. и магниты переклеивал , и феритовые кольца ставил …неработает .заказал Футабу ГВ-1. знающие люди сказали что работает 100%. короче получился спокойный верт из симулятора. тяжелый и устойчивый. отрабатывать статику само то! пока доволен.