предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm

sf73

Думаю не заморачиваться пока с этим,вот обороты померить легко, а по поводу мощности - тут либо хватит либо нет 😉 А какая температура у него рабочая? Читал что эти клоны очень чувствительны к перегреву. И можно ли стартер снять и заводить двигло нормальным вертолетным стартером? Я по фоткам не очень это понял, там на двигле какая-то другая муфта сцепления, и сцепление внутри без обгонки.

A_Nitro

c перегревом не сталкивался! так как на баджике он достаточно обдуваем и штатным вентилятором!
про снятие стартера да возможно есть кит!
вот например! shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f но затакие деньги я думаю вы будите дергать а на остаток купите пиво:)

Rasmus

Про чунгу впринципе согласен, на верт лучше ставить зену. У самого на гассере 260 хансон стоит, а на машине- чунга. Вертушка всетаки в воздухе летает, мало ли чего, пусть даже и авторотация есть. А на машинке- пофиг, чунгу можно точить, пилить, эксперементировать. Я кстате восхитительных результатов добился всего навсего поставив лепестовый клапан и подняв юбку у поршя на впуске. В идеале если это проделать с зеной - может получиться просто бомба. Причем верха тоже неплохие стали А то что чунги у кого то мало живут- это скорее всего по себственной глупости или по кривизне рук, их просто надо уметь готовить. Ко мне вероятно тоже относится

8 months later
romig

Привет!
Собрал кто нибудь вертолет с этой конверсионной рамой?

alex_bbb

Изучал материалы по теме.
Вот что нарыл:

-Плюсы - бесплатные полеты

-Минусы :
-довольно дорогой кит у хелибага.300$
-Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
-необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
-необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
-Нужно ставить шестерню MOD1 16$
-Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
-Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
2.Передает вибрации от двигателя на хвост
3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J

Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
Полетали-полетали … и упали.
Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
Исходя из этого – ну его нафиг.

romig

даа ! и где же вы были раньше…
комплект пришел ! так что теперь во всем этом прийдеться убедиться на собственной шкуре!

alex_bbb

Супер, какой движок заказали?

Если поставить апгрейды , то ИМХО будет нормально летать.

Враг №1 - вибрация.

romig

пока поставил простой G270RC.
чтоб вообще посмотреть что такое бензин. а если будет подавать перспективы … то за 300 долларов ему добавят еще 3 лошадиные силы.
просто хочу понять надо оно мне или ненадо !

alex_bbb

С нетерпением ждем Ваших отзывов о бензиныче.

Мнение одного владельца стоит ста постов форумных теоретиков.

8 days later
romig

Cобрал я это чудо !
налетал 3 часа.
пока не все так плохо как об этом говорили! ничего неотпало, ничего неотломалось . полетный вес 6 кг.
собран весь из запчастей алигна . все из комплекта . неполучилось пока заставить работать алайновский гувернер.
по ощущениям летает точно так же как и нитро комплект от алигна , но к которому привязали еще один килограмм!
радует то , что на одном баке 500 мл . свободно летает 35-40 минут . петли бочки . полеты хвостом вперед … все летает легко и просто . бигбены и тиктаки непробывал пока … мотор типа обкатываеться . но при 2200 оборотов довольно резкий! но вес чувствуеться…
вот так .
стоимость проекта со всякими пересылками , таможнями , и мелочами при сборке получилась ровно 2000 американских денег

9 days later
romig

Налетал на этом апарате уже 10 часв!
все работает хорошо ! ничего несломалось ,ничего неотвалилось ! летать стал резче обкатка закончилась. мотора в 3 лошадиные силы однозначно мало . бака бензина теперь хватает на 25-30 минут. никак неполучилось заставить работать оригинальный алигн гувернер. и магниты переклеивал , и феритовые кольца ставил …неработает .заказал Футабу ГВ-1. знающие люди сказали что работает 100%. короче получился спокойный верт из симулятора. тяжелый и устойчивый. отрабатывать статику само то! пока доволен.