предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm
собственно сам сабж на www.helibug.com/HB7.htm
тема довольно новая, в отличие от гассермановского апгрейда про этот пишут что очень аккуратный и выбраны зеноахи RC серии с хорошим охлаждением, в некоторых модификациях дают до 14 тыс оборотов и свыше 3 лошадей.
Стоит ли покупать? Автор кстате предлагает купить и если не понравится, готов вернуть деньги и стоимость пересылки.
Правда видео 3D с ним я ещё в сети не видел.
И ещё я не понимаю, почему зеноахи со встроенным стартером на верт идут, почему нельзя его снять и заводить верт с ручного стартера? И налезет ли стандартный канопи на такой апгрейд? И какой зеноах лучше купить для верта, 260-й?
собственно сам сабж на www.helibug.com/HB7.htm
И какой зеноах лучше купить для верта, 260-й?
Двигло по идее лучше такой:
rcmarket.org/pro-3dmax-hanson-260-pr-16297.html
bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm
3D-Max - Our most powerful heli engine. 4.8 HP, pump bulb carburetor, hi compression ported cylinder, lightened ported piston, trued and balanced crankshaft and flywheel for smooth running, metal recoil ring
$495
All horsepower ratings are with Hanson Heli tuned pipes
Этот Hanson heli tuned pipe интересно в конплект входит?
Heli engines available in 231/260 PUH and G231/260 RC style.
Вроде RC серия - утяжеленный с лучшим охлаждением? Его брать?
$495
All horsepower ratings are with Hanson Heli tuned pipesЭтот Hanson heli tuned pipe интересно в конплект входит?
Heli engines available in 231/260 PUH and G231/260 RC style.
Вроде RC серия - утяжеленный с лучшим охлаждением? Его брать?
Тюнед пайп отдельно там помойму продается. Насчет RC точно не скажу, это надо к бензинщикам кто юзает. Спроси у Andrey_Sss, он точно разбирается в этих вопросах.
Тюнед пайп отдельно там помойму продается. Насчет RC точно не скажу, это надо к бензинщикам кто юзает. Спроси у Andrey_Sss, он точно разбирается в этих вопросах.
Не нашел Andrey_sss на форуме, может кто скажет как правильно его ник пишется?
Если еще актуально, то напишу свои мысли.
Мотор надо брать однозначно от хансона, так как дури много не бывает, а вертолет тяжелый.
Серию RC я не знаю, так как в переделке хансона она появилась очевидно недавно.
3 лошади для вертолета весом 6кг это только для полетов блинчиком и легких фигур 3д.
Встроенный стартер надо однозначно выкидывать ибо нефиг лишний вес возить.
Нормальных глушителей в комплектах с моторами нет.
Вроде последний крайний 3D-Max на базе 260 от Хансона дает 4.8 лс. Как при такой мощности будет вести себя эта бандура, что от нее ждать?
не знаю как предаторы, а спектра с этим движком себя чувствует нормально.
кстати основная проблема с бензином это откручивание глушака и никакие локтайты с герметиками не спасают.
вот спектра именно с 3дмаксом
Читал ваш дневник по бензинычам - впечатлен. Единственное что напрягает - риск попасть на 600 баксов от сломанной заслонки карба зеноаха, оно там слабое место? Ещё так и не понял, почему все-же нельзя глушак надежно на локтайт прикрутить. У вас пару раз всего глушак откручивался? У меня на метанольном ослике с такой-же периодичностью это происходило 😉
cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Performance-Modified-En…
Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
насколько это реально?Всего 360 долл 😉
У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.
cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Performance-Modified-En…
Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
насколько это реально?Всего 360 долл 😉
У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.
Чувак лодочные моторы запиливает а так же видно за много лет руки правильно наточил!
Интересно просто сколько он на этих 6 лощадях живет?
И еще вопрос к знатокам а в чем отличие 260 от вертолетной версии 260PUH?
260PUM - это лодочный а RC - это как раз то что нужно для нас.
Кроме ебея интересно чувак где-то ещё есть? Хоть бы отзывы про него прочитать. Все ссылки на ебей к нему-же ведут. Хочется же подробностей! а вообще 6 лошадок для 260-й серии зеноахов вообще караул! 😉 Пуля!
читаем внимательнее! не pUM а PUH ! и я спрашиваю в чем физически отличие мотором RC от PUH
мне кажется охлаждением, у RC оно более развито, про это как раз и пишет helibug (типа хоть серия RC и тяжелее, но зато на весе доп. охлаждения съеэкономите).
Сам я заказал уже комплектик с хелибага и вот такой моторчик
Chung Yang 27cc Gas 2 Cycle Engine - CY27RC - NIB
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=31015…
, поглядим что получится. К комплекту оказывается нужны ещё следующие детали:
sure, there are total of 3 parts you need, two of these are from Align and one is from Microheli.
-
Align Bearing Pack Part #HN7067. From this pack, you will need two flanged bearings for the side frames.
-
Align Front Frame Mount Part #HN7087. You need this for the engine mount plate.
-
Microheli Mod-1 Main Gear 115T. Since the pinion used in our kit is Mod-1, you will need this main gear.
Please let me know if u need more info.
Best Regards
Helibug
Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
сам гоняюсь еще в чемпионате на 5 маштабе на бензинках так почитайте у нас в форуме!
это же трындец качество отливки говно ! надо пересобирать и полировать!+ живет не долго в условиях реальных гонок!
У нас все переходят на 260 и 270 зенон + на davesmotors.com есть киты тюнинга голов!
просто одно дело машинка встанет и другое дело верт крякнет!-различное бабло!
Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
Совершенно согласен, на верте нужен надежный проверенный мотор. Пусть лучше будет мощность меньше, зато появится прямой резон учиться правильно работать шагами.
Поискал по форуму по Chung Yang. Холивар ещё тот, кто-то хвалит, кто-то ругает.
Ну одно дело бензиныча зеноаха спалить за 600 долларов по неопытности, а другое - китайца за 130. А 700-ка хорошо авторотирует, я её из инверта на малой высоте с заглохшим двигателем (топливо ВДРУГ кончилось;)) выдергивал и сажал.
А ниже 3.2 лошади уже некуда, штатный Align 91HP выдает такую мощь и не сказать что это сильно много.