предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm
Вроде последний крайний 3D-Max на базе 260 от Хансона дает 4.8 лс. Как при такой мощности будет вести себя эта бандура, что от нее ждать?
не знаю как предаторы, а спектра с этим движком себя чувствует нормально.
кстати основная проблема с бензином это откручивание глушака и никакие локтайты с герметиками не спасают.
вот спектра именно с 3дмаксом
Читал ваш дневник по бензинычам - впечатлен. Единственное что напрягает - риск попасть на 600 баксов от сломанной заслонки карба зеноаха, оно там слабое место? Ещё так и не понял, почему все-же нельзя глушак надежно на локтайт прикрутить. У вас пару раз всего глушак откручивался? У меня на метанольном ослике с такой-же периодичностью это происходило 😉
cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Performance-Modified-En…
Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
насколько это реально?Всего 360 долл 😉
У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.
cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Performance-Modified-En…
Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
насколько это реально?Всего 360 долл 😉
У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.
Чувак лодочные моторы запиливает а так же видно за много лет руки правильно наточил!
Интересно просто сколько он на этих 6 лощадях живет?
И еще вопрос к знатокам а в чем отличие 260 от вертолетной версии 260PUH?
260PUM - это лодочный а RC - это как раз то что нужно для нас.
Кроме ебея интересно чувак где-то ещё есть? Хоть бы отзывы про него прочитать. Все ссылки на ебей к нему-же ведут. Хочется же подробностей! а вообще 6 лошадок для 260-й серии зеноахов вообще караул! 😉 Пуля!
читаем внимательнее! не pUM а PUH ! и я спрашиваю в чем физически отличие мотором RC от PUH
мне кажется охлаждением, у RC оно более развито, про это как раз и пишет helibug (типа хоть серия RC и тяжелее, но зато на весе доп. охлаждения съеэкономите).
Сам я заказал уже комплектик с хелибага и вот такой моторчик
Chung Yang 27cc Gas 2 Cycle Engine - CY27RC - NIB
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=31015…
, поглядим что получится. К комплекту оказывается нужны ещё следующие детали:
sure, there are total of 3 parts you need, two of these are from Align and one is from Microheli.
-
Align Bearing Pack Part #HN7067. From this pack, you will need two flanged bearings for the side frames.
-
Align Front Frame Mount Part #HN7087. You need this for the engine mount plate.
-
Microheli Mod-1 Main Gear 115T. Since the pinion used in our kit is Mod-1, you will need this main gear.
Please let me know if u need more info.
Best Regards
Helibug
Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
сам гоняюсь еще в чемпионате на 5 маштабе на бензинках так почитайте у нас в форуме!
это же трындец качество отливки говно ! надо пересобирать и полировать!+ живет не долго в условиях реальных гонок!
У нас все переходят на 260 и 270 зенон + на davesmotors.com есть киты тюнинга голов!
просто одно дело машинка встанет и другое дело верт крякнет!-различное бабло!
Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
Совершенно согласен, на верте нужен надежный проверенный мотор. Пусть лучше будет мощность меньше, зато появится прямой резон учиться правильно работать шагами.
Поискал по форуму по Chung Yang. Холивар ещё тот, кто-то хвалит, кто-то ругает.
Ну одно дело бензиныча зеноаха спалить за 600 долларов по неопытности, а другое - китайца за 130. А 700-ка хорошо авторотирует, я её из инверта на малой высоте с заглохшим двигателем (топливо ВДРУГ кончилось;)) выдергивал и сажал.
А ниже 3.2 лошади уже некуда, штатный Align 91HP выдает такую мощь и не сказать что это сильно много.
ну я предупредил! а дальше сам знаешь! просто лично мне жалко раптор 90 поэтому только зенон ! сначала в стоке! а потом поиграться с тюнингом ! единственное что не понятно - в авто тусовке уже оббсуждалось много как проверить мощность ! про дино стенд рассказывать мне не надо – на мотиках езжу! к мотокиклетному не прикрутишь его —думали уже
Думаю не заморачиваться пока с этим,вот обороты померить легко, а по поводу мощности - тут либо хватит либо нет 😉 А какая температура у него рабочая? Читал что эти клоны очень чувствительны к перегреву. И можно ли стартер снять и заводить двигло нормальным вертолетным стартером? Я по фоткам не очень это понял, там на двигле какая-то другая муфта сцепления, и сцепление внутри без обгонки.
c перегревом не сталкивался! так как на баджике он достаточно обдуваем и штатным вентилятором!
про снятие стартера да возможно есть кит!
вот например! shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f но затакие деньги я думаю вы будите дергать а на остаток купите пиво:)
Про чунгу впринципе согласен, на верт лучше ставить зену. У самого на гассере 260 хансон стоит, а на машине- чунга. Вертушка всетаки в воздухе летает, мало ли чего, пусть даже и авторотация есть. А на машинке- пофиг, чунгу можно точить, пилить, эксперементировать. Я кстате восхитительных результатов добился всего навсего поставив лепестовый клапан и подняв юбку у поршя на впуске. В идеале если это проделать с зеной - может получиться просто бомба. Причем верха тоже неплохие стали А то что чунги у кого то мало живут- это скорее всего по себственной глупости или по кривизне рук, их просто надо уметь готовить. Ко мне вероятно тоже относится
Привет!
Собрал кто нибудь вертолет с этой конверсионной рамой?
Изучал материалы по теме.
Вот что нарыл:
-Плюсы - бесплатные полеты
-Минусы :
-довольно дорогой кит у хелибага.300$
-Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
-необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
-необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
-Нужно ставить шестерню MOD1 16$
-Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
-Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
2.Передает вибрации от двигателя на хвост
3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J
Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
Полетали-полетали … и упали.
Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
Исходя из этого – ну его нафиг.
даа ! и где же вы были раньше…
комплект пришел ! так что теперь во всем этом прийдеться убедиться на собственной шкуре!
Супер, какой движок заказали?
Если поставить апгрейды , то ИМХО будет нормально летать.
Враг №1 - вибрация.
пока поставил простой G270RC.
чтоб вообще посмотреть что такое бензин. а если будет подавать перспективы … то за 300 долларов ему добавят еще 3 лошадиные силы.
просто хочу понять надо оно мне или ненадо !
С нетерпением ждем Ваших отзывов о бензиныче.
Мнение одного владельца стоит ста постов форумных теоретиков.