Разыскивается перевод мануала Predator NX Gas

PAN-NN

Нижний зеленый фитинг - обратка с карбюратора, в нее идет слив из помпы.
Верхний - атмосферная линия, конец трубочки просто болтается под баком.
Самая нижняя - питание двигателя.
Удобнее поставить простые медные трубочки в затычку бака, чем эти фитинги городить.

пиротехник

Резьба там скорее всего просто отсутствует, имеются кольцевые нарезы (посмотри внимательно). Лечится походом в магазин и покупкой нового набора штуцеров с проверкой наличия резьбы не отходя от кассы. До установки верхнего штуцера (атмосферника) в бак, надо отпилить часть которая будет находиться в баке до размера заподлицо с гайкой. Иначе топливо будет наполняться до выступающей внутрь части штуцера.

10 days later
Андрей

Снова застопорился. =) В этот раз не пойму куда сборные подшипники ставить?

Вот эти…

PAN-NN

Сначала во внутрь цапфы закладывается упорный подшипник (тот самый из трех частей), потом микрошайба, а затем радиальный подшипник.

Андрей

Т.е. он ближе к центру вала? Или ближе к концу. По логике ближе к концу…

Какова последовательность подшипников на валу, от центра?

PAN-NN

При чем здесь вал? Все проще. В цапфу кладется упорный п-к, шайба, радиальный п-к. С другой стороны цапфы - просто радиальный п-к. Аналогично в другую цапфу, потом цапфы натягиваются на хаб и затягиваются гайками. Все.

Саныч67
PAN-NN:

натягиваются на хаб и затягиваются гайками. Все.

Я извеняюсь, я просто спросить. А на последнем фото в центре с маркировкой HW3098A, это что такое межлопастной вал???

Саныч67

что такое межлопастной вал???

PAN-NN:

Это хвостовой хаб.

Ну да, только хвостовой… Спасибо.