Со всеми пунктами все в порядке. Он и без лопастей туго набирает обороты. Старая свеча на вид в порядке.
странно😵
А датчик холла правильно установлен?
может слишком позднее зажигание?
Хорошо бы видео посмотреть с данной проблемой и со звуком.
Так на пальцах тяжело гадать
Датчик холла иначе не поставишь. Его можно двигать только в пределах зазора. Немного снег сойдет буду его дальше “пытать”.
так там же 2 места для датчика.
авиа вариант от хели на 90 градусов отличается
вот тут видно как должно быть
У меня так и стоит.
Я тут вижу на Вашей фотке выключатель, вроде обычный. Это питание аппаратуры? И нормально тянет? Мне местные гуру сказали с такими сервами ни в коем случае! Кил свич на зажигалку не ставили? Смотрю основная шестерня стоит на 84 зуба. моя вся растрескалась! На 84 не нашел пришлось на 90 ставить. Свою проверьте!
Да, выключатель обычный, но регуль такой: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1141
Этот выключатель включает и выключает выходной ключ, через него токи маленькие проходят
шестерня у меня в норме, в воздухе была не больше часа, так что все ОК.
зажигалку питал тоже от линейного ВЕСа и полимера на 1000 мА/ч 3S
Так как на счет зазора? Никто не задавался этим вопросом?
Лично я не задавался данным вопросом, но…
Обращаясь к первоисточнику: horizonhobby.com/…/zenoah-26cc-electronic-ignition…
Просматривая 4-ю строку, про тип сарбюратора, можно прочесть, что зазор на свече должен быть в пределах 0,6 - 0,7 мм. или .003 дюйма
Если кому интересно. Увеличил зазор в свечке до 0.7 и двигатель стал гораздо отзывчивей на газ. Пробовал без нагрузки, лопасти еще не ставил.
Пришла свеча Honda! Открываем, а там NGK!
так это ж хорошо, что НЖК, не китай😁
Ну что, народ! есть у кого какие новости? Кто как борется с провисанием ремня?
Никому не попадался карданный привод на РАДИКАЛ?
А Вы сами не пробовали подобрать типа с Raptora.
Никому не попадался карданный привод на РАДИКАЛ?
Давайте сами подберем я думаю это возможно.
И ещё вопрос, НАЗУ кто ставил на бензиновый вертолет? Я хочу поставить NAZA-M.
А при таких вибрациях как себя ведет НАЗА?
Я делаю эксперименты с Naza-M на электричке T-Rex-450 всё было прекрасно, сейчас поставил назу на Radikal-G20 но пока не взлетал собираюсь 1мая если погода позволит. Сейчас трудно что сказать обещаю выложить видео.
Подскажите стоит ли использовать выключатель для бортового питания и какой лучше купить?? Они специальные нужны - вибростойкие???
Здравствуйте. Всех поздравляю с праздником 1 мая. Обещанного видео нет, показывать нечего. При отрыве вертолёт начинает крутить, хорошо что поставил тренировочные шасси они спасли мой Radikal. НАЗА не держит хвост может из-за вибрации а может я дурак? Но я пока не здаюсь буду пробовать.
У меня “стабильно” половина “подлётов” начиналась (и разумеется сразу же заканчивалась) именно кручением (хотя хвост подключён через обычный гироскоп, но управление с назы-м).
Здравствуйте. Всех поздравляю с праздником 1 мая. Обещанного видео нет, показывать нечего. При отрыве вертолёт начинает крутить, хорошо что поставил тренировочные шасси они спасли мой Radikal. НАЗА не держит хвост может из-за вибрации а может я дурак? Но я пока не здаюсь буду пробовать.
2 мая я опять выезжал на поле, нечего у меня не получается НАЗА отказывается работать при таких вибрациях. А как уменьшить передачу вибрации от вертолёта к НАЗЕ я не знаю.
А при таких вибрациях как себя ведет НАЗА?
Сегодня провёл очередные испытания, и всё же Radikal с Назой летает. Выпалил бак бензина, около десяти полётов всё в норме. Как сниму видео выложу.
Скажите пожалуйста все функции работают?
1.Стабилизация
2.Возврат домой