Radikal G-30
Есть небольшой негативный опыт. Правда модель немного не та, но производитель один, у меня G20.
При первых подъемах сломался попалам один подкос, поменял на рапторовские. За тем разлетелась одна лопасть хвостового ротора (лопасти были отбалансированы) , следствие, разлетелся рычаг слайдера и вал как буква Г. Благо обкатывал, висел сантиметрах в 20 над планетой, по этому урон минимальный. Запчасти заказал, надеюсь на этом некондиция закончится!
Согласен… первое впечатление не очень… Вроде как G30 доработанней, но думаю хвостовые лопасти к этим доработкам не относится:) А как в целом??? Стоит он своих не маленьких денег??? Запчастей не много, тем мало, двигатели и те особого распостранения не имеют… Собрался брать верт побольше, но возник вопрос - нитро или бензин… Поэтому и спрашиваю…
На сколько я знаю G30 не доработанный, А просто увеличенный до 90 размера.
На верте я толком не летал, так только висел для обкатки, но впечатления положительные не смотря на солидный вес. Вы определитесь для чего Вам верт, если для жесткого 3D, то нитро, если не нужны тик таки, то и этот вполне сойдет, хотя на видео он летает 3D. Но опытные люди говорят, на нем это будет трудно делать - солидный вес. С экономической точки зрения, халява! Если не касаться ремонта и отсутствия в наличии запчастей. Верт мне нравится, а дальше посмотрим.
ну так то уже определился… до 3д пока далеко, а вот для души поуправлять такой громадиной - это да… к тому же имея электричку уже надоели аккумуляторы… мало времени дают полетать… поэтому и на бензин посматриваю…
И вот вопрос: сцепление в комплекте с тушкой или с двигателем??? или вообще отдельно покупать его надо???
Сцепление с тушкой, двигатель в самолетном варианте. Кстати сцепление мозги не парит как на гасере, хорошо и четко работает.
Поддерживаю Евгения (пост № 13), для души это самое то. У меня это первый верт, так что моё мнение субьективное, но верт мне очень нравиться, очень крепкий, ничего не отваливается.
Двигатели Зенох (верталетные версии) да и другие версии, очень хорошие, настроить их не сложно, работают ровно.
Один раз вечером в сумерках отпустил его от себя далеко, потерял его в пространстве, он упал метров с 30, я думал что все труха, подошел и обалдел, почти целый, минус балка, вал, лопасти ОС, все остальное целое, может повезло, не знаю, самолет в такой же ситуации в труху бы превратился. Ремонтировать его вообще просто.
Из минусов: после полетов очень сильно грязный, всю пыль грязь с земли сосёт и все это к нему липнит, минут 5 - 10 потом оттираю.
Ну и запчасти мало где есть.
Верт мне нравиться.
Сцепление с тушкой, двигатель в самолетном варианте. Кстати сцепление мозги не парит как на гасере, хорошо и четко работает.
Почему в самолётном варианте??? Он же вертолётный должен быть!!!
А какие у Вас двигатели стоят и скольно лошадей по мощности???
Связался с господином B H Hanson понравился двигатель 29 3D Max…
У меня вот этот стоит www.quickheli.com/Zenoah.html
понравился двигатель 29 3D Max…
тоже не плохой вариант
вот здесь возможностей для совершенствования двигателя безграничны www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f?range…
[QUOTE=VChen;2940024]У меня вот этот стоит www.quickheli.com/Zenoah.html
Который 27 кубиков или 30???
27
Двигатель в отдельной коробке шел в самолетном варианте. Самолетный от вертолетного отличается наличием удлинителя под пропеллер. Его снимаешь с коленвала и вот он вертолетный вариант.
А какие гироскопы кто поставил??? Читал, что на бензах вибрации сильные и не все гироскопы адекватно работают…
У меня 401 футаба стоит.
а я хочу безфлайбарный вариант попробывать… и видел в продаже футабу 3х осевую плюс гувернёр сразу…
750 - ю ?
Под нее 8 - ка футаба как минимум нужна. А безфлайбарные головы на радикал уже появились?
У меня футаба 701, прекрасно работает. Я бы не сказал что вибрации очень большие. Двигатели Зенох очень хорошо сбалансированы.
А безфлайбарные головы на радикал уже появились?
Есть
Да. есть уже бесфлайбарные вариации!!! А у меня и так уже есть Futaba 8 FG…
Тогда в добрый час!
Когда испытаете, поделитесь впечатлениями.
Если честно, то я такую штуку давно хочу, но мне еще и аппу менять надо.
ну вот вас послушал, понял что вещь своих денег стоит… Буду за зиму закупать и собирать:)))
День добрый. Счастливые обладатели Radikal G-30, могли бы помочь найти инструкцию на G-30 или может получится от сканировать. А то пытался найти - нет нигде. Поясню, зачем нужна мне инструкция. Я хотел собрать бензиновый вертолет 90 класса с двигателем Zenoah и используя некоторые запчасти от G-30. Что именно нужно, это узнать о сцеплении и охлаждении, какие детали заказывать. Ели есть возможность подскажите где инструкцию взять.
День добрый. Счастливые обладатели Radikal G-30, могли бы помочь найти инструкцию на G-30 или может получится от сканировать. А то пытался найти - нет нигде. Поясню, зачем нужна мне инструкция. Я хотел собрать бензиновый вертолет 90 класса с двигателем Zenoah и используя некоторые запчасти от G-30. Что именно нужно, это узнать о сцеплении и охлаждении, какие детали заказывать. Ели есть возможность подскажите где инструкцию взять.
Приветствуем!!! Где ж ещё как не на оффициальном сайте производителя:))))))
www.centuryhelimedia.com/Manuals/radikalG30.pdf?cu…