Radikal G-30
Вчера наконец-то пробовал запустить двигатель. Ничего не получилось-нет искры. Как проверить катушки непонятно.
Двигатель стандартный, с магнето? Если с магнето, то проверьте с первичной катушки один провод идет на катушку зажигания, а второй провод не должен касаться массы, это провод глушения двигателя. Были случаи когда по незнанию люди пытались этот провод на корпус двигателя прицепить.
пытались этот провод на корпус двигателя прицепить.
Этот провод и должен идти на массу только через выкл. Если сделан другой способ глушения двигателя то можно сажать его на корпус “навсегда”. Так что это не вариант.
Если сделан другой способ глушения двигателя то можно сажать его на корпус “навсегда”
позвольте полюбопытствовать: другой способ это какой??? и если не менять само зажигание, то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!
Кстати, так и не ответили, зажигание с магнето или электронное???
позвольте полюбопытствовать: другой способ это какой?
Элементарно-заслонкой -TRH-CUT.
то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!
А куда он идет после выключателя??
Магнето конечно. У электронного нет отдельных катушек.
то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!! А куда он идет после выключателя??
После выключателя он на массу идет, но выключатель с нормально-разомкнутыми контактами, т.е в процессе работы провод просто в воздухе висит, а при глушении на массу замыкается.
выключатель с нормально-разомкнутыми контактами
Все у них по-японски, блин. Но все равно первичная катушка не прозванивается, а должна, как выяснилось.
Вы относительно чего прозваниваете? Нужно проверять относительно сердечника катушки провод ведущий на катушку зажигания, желательно на мегомах, там очень большое количество витков. Проверять искру на свече прокручивая вал вручную бесполезно, магнето нужна угловая скорость, поэтому либо стартером либо штатной “дергалкой”, искра будет слабенькая по сравнению с электронным зажиганием… Не разу не слышал, чтоб на зене первичная катушка из строя выходила. А вот если у карбюратора настройки сбиты, то не заведется. Очень критичен по установке малой иглы при старте. Проверьте, примерно 1 1/2 оборота игла L.
На своём моторе именно так и проверял… свечу выворачивал, одевал на неё провод, массой на массу и шуриком крутил мотор и искру было отчётливо и видно и слышно…
Заменил катушку-запустил Но проявилась другая проблема-FBLсистема от вибрации сходит с ума. Так кто-нибудь летает на бензинах бесфлайбарно?
кто летает на бензинах бесфлайбарно?
Я!!! И в моём случае электроника вела себя отлично, кроме хвоста… и то, я думаю, не в ней дело а в механике…
А вообще Юрий, не мешало бы в подробностях описывать проблему, особенно если хотите получить хороший ответ…
Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе 3gx, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно сделать в этой ситуации? (идея перехода на флайбар в силе конечно) В не зря же их выпускают в такой конфигурации-должны летать.
Насколько знаю Элайновская ФБЛ система вообще не проектировалась для бензиновых моторов, вибрации которых намного выше нитрушных, думаю отсюда и проблемы. У меня стоит Футаба CGY750 - проблем нет…
У меня стоит Футаба CGY750
Для меня это круто-дорого однако.
Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта
Попробуйте сделать бутерброд из тонкого жесткого скотча к раме, затем металлической пластины 2-2.5мм и пористого скотча к корпусу FBL, или еще как вариант один слой тонкого скотча двустороннего, например 3М. В некоторых случаях мягкая подложка только ухудшает поведение FBL.
Попробуйте сделать бутерброд
Делал по-всякому.
что-то не встречал если честно чтоб кто либо летал на бензиныче с 3gx. В основном Skokum, beastX, futaba 750, еще наверное с Ikon или MSH должно нормально быть, заявлена высокая защита от вибраций.
Юрий,
Похоже у Вас основной механизм передачи вибраций на ФБЛ систему - тяжелые кабели от сервомашинок. Попробуйте как-нибудь приделать Power BUS от Скокума. Он продается отдельно и варианты приручить его на другие системы имеются. Если дружите с паяльником, можно и самопальный спаять. При этом сам Power BUS соединяйте с системой тонкими проводами. И ни в коем случае не соединяйте эти провода между сабой - увеличивается вес мотка и соответсвенно его влияние от вибраций.
Бутерброд с алюминиевой пластинкой и гелем тоже помогает. Только нужно быть осторожным с липучкой для гелевой части. По жесткой пластиковой липучке очень легко передаются вибрации. Лучше прихватить обычным тонким скотчем в обхват не очень плотно, но чтобы не болталось.
Народ, извините за оффтоп!
Выручайте, на одной из цапф “Сжевало” опорный подшипник.
Поиск поблизости выдал результат - ноль. Обусловлено редким размером 7х15х5.
Заказал с завода VXB, только дойдут дай бог через месяц.
Если у кого запас запчастей - продайте подшипник.
На копийной голове от Центури заметил, что проставочную шайбу между радиальным и опорным подшипником надо сточить на 0.4 мм
если этого не сделать внутреннему радиальному подшипнику и опорному наступает абзац.
Если не стачивать и не затягивать до конца(когда шайба притянута к оси) отстрел цапфы с лопастью обеспечен.
В МИКРОМАШИНЕ смотрел?
И в микромашине смотрел…
Центури в москве исчезли.