Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Maksimka

Сегодня выдался отличный день для полётов.В поле,для сравнения(кому интересно) щёлкнул на телефон 700-ки нитровую и бензиновую.Качество не очень,но какое-то представление даёт.

Dj_smart

Maksimka, есть большая просьба. Не могли бы Вы привести передаточные числа бензиныча и характеристики мотора? Не срочно, есть желание за зиму полностью переделать свой самодельный верт. Подход “методом тыка”… ну очень трудоёмко.

Maksimka

Нет проблем,чарез пару часиков скину.

patrik
Maksimka:

Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine

Это самый хороший (по мощьности и весу) вариант?

Dj_smart
Maksimka:

Передаточное число 5.75

Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?

Maksimka

Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.

Вот здесь очень много видео исключительно 700-х рексов с бензиновыми двигателями forum.helibug.com/showthread.php?tid=16

patrik

Спасибо большое максим, я всё понял.😁😎

Maksimka
Dj_smart:

А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?

Посмотрел по мануалу-4.54
Но это исключительно 700-ка.
У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.

Dj_smart

Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.

4 months later
Василий_Петров

Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!

12 days later
Maksimka

Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?

1 month later
VladimirD

Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.

Maksimka
VladimirD:

Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.

Владимир,немного не понятно…Поясните пожалуйста

Василий_Петров
Maksimka:

Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?

Бензин потому что топливо доступно! а про метанол мне уже говорили мол живешь в ханты-мансийске у вас там его хоть залейся…на самом деле так просто его не найти! Живем на нефти а бензин что-то не дешевле чем на большой земле! вот так!поэтому мой выбор упал на бензиновый двигатель!Пришел на заправку, налил в канистру 10л и все)

VladimirD

Доброго времени суток.
Поясняю. Все просто. При комплектации вертолета, было принято решение установить на него гироскоп GY-701 (два в одном). При сборке возможно допущена ошибка в настроках говернера (провода подключены правильно), либо появился глюк в электронике. В результате модель не отрывается от планеты (оборотов основного ротора хватает только лишь на то, чтбы ползать по земле). Исключил говернер из схемы управления двигателем но полетнуть нет возможности. Темпиратура на улице у нас порой достигает 20 градусов мороза. При повышении темпиратуры до летабельной, попытаюсь потестить изделие. Может кому интересно, вес вертолета получился 5200 гр., с топливом 5610 гр. (установил дополнительно расходный бак).
С уважением.

VladimirD

Доброго времени суток!
Сегодня решил поднять свой TRex-50 Gas ( после конверсии уже не T-Rex 600 NITRO). Метеоусловия у нас следующие:
Направление ветра: юго-восток; скорость: 3-6 м/сек; темпиратура воздуха: -6 градусов.
Отрыв прошел предсказуемо, подъем до 3-х метров без замечачий, затем движитель три-четыре раза стрельнул (видимо на рабочих оборотах харкнул прошлогодним маслом и сажей, которые скопились за зиму) и снизил обороты почти до холостых,но не заглох:o. Ручка газа при этом была примерно в 60-67% от полного её хода. Посадка. Снижение оборотов основного ротора до 0, последующий разгон, отрыв и … Двигатель запел… Минут 7-8 висел (все происходило во дворе жилого дома, при неудобном ветре,да и холодно рукам сцуко) с поворотами боками, далее посадил, заглушил, собрал и пошел домой.
Вывод:
Девайс летает:P. Как летает посмотрим когда к нам на Крайний Север придет тепло. Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных). Непривычно как-то,но наверное нужно привыкнуть. Думаю,материал из которого оно изготовлено близко по структуре к калильному, т.е. более упругая структура стали. Да и форма изготоления кулачков другая. Был PREDATOR, там сцепление работало по другому. Более мягче что-ли и начинало включаться на более низких обортах двигателя (характеристики двигателя позволяют поднять более тяжелый вертолет. Испытано. Если мне память не изменяет PREDATOR мой имел 6100гр весу без топлива). Ну в общем доволен. Может и дороже, чем купить KIT вертолета 50-го класса изначально проектированного под более тяжелый бензиновый двигатель… Не знаю, но мне нравится. Вот только на мой взгляд лопасти основного ротора нужны 620-640мм. Будет более устойчив. ИМХО. Кто к чему привык.
Как-то так.
С уважением.

PAN-NN
VladimirD:

Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных)

Со сцеплением нужно что-то делать, это для него неправильный режим. Сейчас оно новое, по мере приработки момент включения будет еще больше смещаться в сторону высоких оборотов. А дальше - проскальзывание и перегрев.
Я в своей конверсии Раптора-90 под бензин родное сцепление переклеивал: зазор между кулачками и ферродо был 0,05-0,1мм. Сцепление включалось на оборотах чуть выше холостых, а на самих холостых не прихватывало, как на блядском Предаторе. Все сказанное - не теоретические измышления, а пройденное на живых вертушках. Избавился я от всего бензина, баловство все это.

Maksimka
PAN-NN:

Избавился я от всего бензина, баловство все это.

Я в прошлом сезоне кипятком писал от семисотки бензиновой.
Сейчас подлетнул…и никакой радости…точно баловство всё это.

7 months later
Networx

Форумчане, подскажите пожалуйста, есть желание сделать FPV верт на основе Align 700 N DFC или 800 E, проблема в выборе двигателя.
Как правило народ ставит G290RC или G230RC с 28,5\22,5сс и 2,68\2,4 hp, но я хочу двухцилиндровый опозитник поставить да еще и 4 тактный, выбор пал на Saito SAIEG57T, обьем 57кб.см и 4,7 лошадки и крутит он до 7000 об.мин.
Да я понимаю что раму надо пилить новую, но сам вопрос хватит ли этой мощи для 700 верта?