Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
У меня есть Футаба 750 FBL стоит на 600-ке, в ней и гувернёр стоит, думаю если флайбар открутить будет полегче.Не видел бензиныч в жизни, а очень хочеться.Много летаю, надоело акомуляторы заряжать и стоят они не дёшево, особенно на 700-ку, зарядки и тд и тп…
Возможно,но в моём случае вес не на первом месте(опыт пилотирования).
Гувернёр Алайновский так и неудалось установить,поставлен был ГВ-1.
У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.
Видео, пожайлусто в студию.
По возможности сниму видео. Первое впечатление - воняет, вибрации жуткие.
Maksimka, есть большая просьба. Не могли бы Вы привести передаточные числа бензиныча и характеристики мотора? Не срочно, есть желание за зиму полностью переделать свой самодельный верт. Подход “методом тыка”… ну очень трудоёмко.
Нет проблем,чарез пару часиков скину.
Передаточное число 5.75
Главная шестерня М1(115)
Пинион 20
Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine Характеристики двигателя (http://shop.performanceunlimitedproducts.com/Modified-ZENOAH-285cc-PUH-Dominator-285-PUH.htm)
Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine
Это самый хороший (по мощьности и весу) вариант?
Передаточное число 5.75
Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.
Вот здесь очень много видео исключительно 700-х рексов с бензиновыми двигателями forum.helibug.com/showthread.php?tid=16
Спасибо большое максим, я всё понял.😁😎
А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Посмотрел по мануалу-4.54
Но это исключительно 700-ка.
У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.
Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.
Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.
Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.
Владимир,немного не понятно…Поясните пожалуйста
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Бензин потому что топливо доступно! а про метанол мне уже говорили мол живешь в ханты-мансийске у вас там его хоть залейся…на самом деле так просто его не найти! Живем на нефти а бензин что-то не дешевле чем на большой земле! вот так!поэтому мой выбор упал на бензиновый двигатель!Пришел на заправку, налил в канистру 10л и все)
Доброго времени суток.
Поясняю. Все просто. При комплектации вертолета, было принято решение установить на него гироскоп GY-701 (два в одном). При сборке возможно допущена ошибка в настроках говернера (провода подключены правильно), либо появился глюк в электронике. В результате модель не отрывается от планеты (оборотов основного ротора хватает только лишь на то, чтбы ползать по земле). Исключил говернер из схемы управления двигателем но полетнуть нет возможности. Темпиратура на улице у нас порой достигает 20 градусов мороза. При повышении темпиратуры до летабельной, попытаюсь потестить изделие. Может кому интересно, вес вертолета получился 5200 гр., с топливом 5610 гр. (установил дополнительно расходный бак).
С уважением.