Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Maksimka

Движёк слабоват,но очень хорошо учит мягко работать общим и циклическим шагом.

patrik
Maksimka:

Движёк слабоват

А верт флайбарный или FBL?

patrik

У меня есть Футаба 750 FBL стоит на 600-ке, в ней и гувернёр стоит, думаю если флайбар открутить будет полегче.Не видел бензиныч в жизни, а очень хочеться.Много летаю, надоело акомуляторы заряжать и стоят они не дёшево, особенно на 700-ку, зарядки и тд и тп…

Maksimka

Возможно,но в моём случае вес не на первом месте(опыт пилотирования).
Гувернёр Алайновский так и неудалось установить,поставлен был ГВ-1.

patrik
Покоритель_Неба:

У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.

Видео, пожайлусто в студию.

Maksimka

Сегодня выдался отличный день для полётов.В поле,для сравнения(кому интересно) щёлкнул на телефон 700-ки нитровую и бензиновую.Качество не очень,но какое-то представление даёт.

Dj_smart

Maksimka, есть большая просьба. Не могли бы Вы привести передаточные числа бензиныча и характеристики мотора? Не срочно, есть желание за зиму полностью переделать свой самодельный верт. Подход “методом тыка”… ну очень трудоёмко.

Maksimka

Нет проблем,чарез пару часиков скину.

patrik
Maksimka:

Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine

Это самый хороший (по мощьности и весу) вариант?

Dj_smart
Maksimka:

Передаточное число 5.75

Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?

Maksimka

Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.

Вот здесь очень много видео исключительно 700-х рексов с бензиновыми двигателями forum.helibug.com/showthread.php?tid=16

patrik

Спасибо большое максим, я всё понял.😁😎

Maksimka
Dj_smart:

А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?

Посмотрел по мануалу-4.54
Но это исключительно 700-ка.
У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.

Dj_smart

Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.

4 months later
Василий_Петров

Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!

12 days later
Maksimka

Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?

1 month later
VladimirD

Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.