Движёк слабоват,но очень хорошо учит мягко работать общим и циклическим шагом.
Движёк слабоват
А верт флайбарный или FBL?
Флайбарный.
У меня есть Футаба 750 FBL стоит на 600-ке, в ней и гувернёр стоит, думаю если флайбар открутить будет полегче.Не видел бензиныч в жизни, а очень хочеться.Много летаю, надоело акомуляторы заряжать и стоят они не дёшево, особенно на 700-ку, зарядки и тд и тп…
Возможно,но в моём случае вес не на первом месте(опыт пилотирования).
Гувернёр Алайновский так и неудалось установить,поставлен был ГВ-1.
У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.
У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.
Видео, пожайлусто в студию.
По возможности сниму видео. Первое впечатление - воняет, вибрации жуткие.
Сегодня выдался отличный день для полётов.В поле,для сравнения(кому интересно) щёлкнул на телефон 700-ки нитровую и бензиновую.Качество не очень,но какое-то представление даёт.
Maksimka, есть большая просьба. Не могли бы Вы привести передаточные числа бензиныча и характеристики мотора? Не срочно, есть желание за зиму полностью переделать свой самодельный верт. Подход “методом тыка”… ну очень трудоёмко.
Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.
А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Посмотрел по мануалу-4.54
Но это исключительно 700-ка.
У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.
Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.
Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48fdaa0e3df9550077776587":{"_id":"48fdaa0e3df9550077776587","hid":39687,"name":"Покоритель_Неба","nick":"Покоритель_Неба","avatar_id":null,"css":""},"4be49d3d3df9550077761352":{"_id":"4be49d3d3df9550077761352","hid":65636,"name":"VladimirD","nick":"VladimirD","avatar_id":null,"css":""},"4c0b68fb3df9550077760096":{"_id":"4c0b68fb3df9550077760096","hid":67130,"name":"Maksimka","nick":"Maksimka","avatar_id":null,"css":""},"4c7fabc43df955007775ce94":{"_id":"4c7fabc43df955007775ce94","hid":71260,"name":"patrik","nick":"patrik","avatar_id":null,"css":""},"4f28eb993df9550077748c91":{"_id":"4f28eb993df9550077748c91","hid":112319,"name":"Василий_Петров","nick":"Василий_Петров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51cb","hid":115,"title":"Бензиновые вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Большие вертолёты с бензиновыми двигателями","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":59,"post_count":2871,"last_post":"638443b5cf1fced2556634d0","last_topic":"5506ec493df9550077f97b21","last_topic_hid":400942,"last_topic_title":"помогите опознать динозавра )","last_ts":"2022-11-28T05:14:29.760Z","last_user":"49d060f23df955007776fe01"}},"topic":{"_id":"4e05e4583df9550077505ced","hid":239011,"title":"Заводская конверсия 600N и 700N в бензин","views_count":70004,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"4e05e4583df9550077507308","first_ts":"2011-06-25T13:36:24.000Z","first_user":"4538e9d43df95500777886d0","last_post":"5273328d3df95500775073a2","last_post_hid":76,"last_ts":"2013-11-01T04:48:13.000Z","last_user":"473546b73df955007777fef6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51cb"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}