Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
Передаточное число 5.75
Главная шестерня М1(115)
Пинион 20
Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine Характеристики двигателя (http://shop.performanceunlimitedproducts.com/Modified-ZENOAH-285cc-PUH-Dominator-285-PUH.htm)
Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine
Это самый хороший (по мощьности и весу) вариант?
Передаточное число 5.75
Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.
Вот здесь очень много видео исключительно 700-х рексов с бензиновыми двигателями forum.helibug.com/showthread.php?tid=16
Спасибо большое максим, я всё понял.😁😎
А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
Посмотрел по мануалу-4.54
Но это исключительно 700-ка.
У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.
Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.
Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.
Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.
Владимир,немного не понятно…Поясните пожалуйста
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Бензин потому что топливо доступно! а про метанол мне уже говорили мол живешь в ханты-мансийске у вас там его хоть залейся…на самом деле так просто его не найти! Живем на нефти а бензин что-то не дешевле чем на большой земле! вот так!поэтому мой выбор упал на бензиновый двигатель!Пришел на заправку, налил в канистру 10л и все)
Доброго времени суток.
Поясняю. Все просто. При комплектации вертолета, было принято решение установить на него гироскоп GY-701 (два в одном). При сборке возможно допущена ошибка в настроках говернера (провода подключены правильно), либо появился глюк в электронике. В результате модель не отрывается от планеты (оборотов основного ротора хватает только лишь на то, чтбы ползать по земле). Исключил говернер из схемы управления двигателем но полетнуть нет возможности. Темпиратура на улице у нас порой достигает 20 градусов мороза. При повышении темпиратуры до летабельной, попытаюсь потестить изделие. Может кому интересно, вес вертолета получился 5200 гр., с топливом 5610 гр. (установил дополнительно расходный бак).
С уважением.
Доброго времени суток!
Сегодня решил поднять свой TRex-50 Gas ( после конверсии уже не T-Rex 600 NITRO). Метеоусловия у нас следующие:
Направление ветра: юго-восток; скорость: 3-6 м/сек; темпиратура воздуха: -6 градусов.
Отрыв прошел предсказуемо, подъем до 3-х метров без замечачий, затем движитель три-четыре раза стрельнул (видимо на рабочих оборотах харкнул прошлогодним маслом и сажей, которые скопились за зиму) и снизил обороты почти до холостых,но не заглох:o. Ручка газа при этом была примерно в 60-67% от полного её хода. Посадка. Снижение оборотов основного ротора до 0, последующий разгон, отрыв и … Двигатель запел… Минут 7-8 висел (все происходило во дворе жилого дома, при неудобном ветре,да и холодно рукам сцуко) с поворотами боками, далее посадил, заглушил, собрал и пошел домой.
Вывод:
Девайс летает:P. Как летает посмотрим когда к нам на Крайний Север придет тепло. Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных). Непривычно как-то,но наверное нужно привыкнуть. Думаю,материал из которого оно изготовлено близко по структуре к калильному, т.е. более упругая структура стали. Да и форма изготоления кулачков другая. Был PREDATOR, там сцепление работало по другому. Более мягче что-ли и начинало включаться на более низких обортах двигателя (характеристики двигателя позволяют поднять более тяжелый вертолет. Испытано. Если мне память не изменяет PREDATOR мой имел 6100гр весу без топлива). Ну в общем доволен. Может и дороже, чем купить KIT вертолета 50-го класса изначально проектированного под более тяжелый бензиновый двигатель… Не знаю, но мне нравится. Вот только на мой взгляд лопасти основного ротора нужны 620-640мм. Будет более устойчив. ИМХО. Кто к чему привык.
Как-то так.
С уважением.
Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных)
Со сцеплением нужно что-то делать, это для него неправильный режим. Сейчас оно новое, по мере приработки момент включения будет еще больше смещаться в сторону высоких оборотов. А дальше - проскальзывание и перегрев.
Я в своей конверсии Раптора-90 под бензин родное сцепление переклеивал: зазор между кулачками и ферродо был 0,05-0,1мм. Сцепление включалось на оборотах чуть выше холостых, а на самих холостых не прихватывало, как на блядском Предаторе. Все сказанное - не теоретические измышления, а пройденное на живых вертушках. Избавился я от всего бензина, баловство все это.
Избавился я от всего бензина, баловство все это.
Я в прошлом сезоне кипятком писал от семисотки бензиновой.
Сейчас подлетнул…и никакой радости…точно баловство всё это.
Форумчане, подскажите пожалуйста, есть желание сделать FPV верт на основе Align 700 N DFC или 800 E, проблема в выборе двигателя.
Как правило народ ставит G290RC или G230RC с 28,5\22,5сс и 2,68\2,4 hp, но я хочу двухцилиндровый опозитник поставить да еще и 4 тактный, выбор пал на Saito SAIEG57T, обьем 57кб.см и 4,7 лошадки и крутит он до 7000 об.мин.
Да я понимаю что раму надо пилить новую, но сам вопрос хватит ли этой мощи для 700 верта?
есть желание сделать FPV верт
О вибрации бензинового двигателя, вы задумывались?Электричку то душат(ставят моторы с меньшем КВ).
В опозитнике намного меньше вибрации чем в одноцилиндровом.
Электро конечно хорошо, но время полета маловато!
Даже если использовать A123 LiFepo4 20Ам, то пак в 12 банок будет весить 6кг.
А так двигатель от Saito 2.2кг, а все остальное топливо и т.д.
А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.
Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам:o хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой…Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали:)