Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
Доброго времени суток!
Сегодня решил поднять свой TRex-50 Gas ( после конверсии уже не T-Rex 600 NITRO). Метеоусловия у нас следующие:
Направление ветра: юго-восток; скорость: 3-6 м/сек; темпиратура воздуха: -6 градусов.
Отрыв прошел предсказуемо, подъем до 3-х метров без замечачий, затем движитель три-четыре раза стрельнул (видимо на рабочих оборотах харкнул прошлогодним маслом и сажей, которые скопились за зиму) и снизил обороты почти до холостых,но не заглох:o. Ручка газа при этом была примерно в 60-67% от полного её хода. Посадка. Снижение оборотов основного ротора до 0, последующий разгон, отрыв и … Двигатель запел… Минут 7-8 висел (все происходило во дворе жилого дома, при неудобном ветре,да и холодно рукам сцуко) с поворотами боками, далее посадил, заглушил, собрал и пошел домой.
Вывод:
Девайс летает:P. Как летает посмотрим когда к нам на Крайний Север придет тепло. Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных). Непривычно как-то,но наверное нужно привыкнуть. Думаю,материал из которого оно изготовлено близко по структуре к калильному, т.е. более упругая структура стали. Да и форма изготоления кулачков другая. Был PREDATOR, там сцепление работало по другому. Более мягче что-ли и начинало включаться на более низких обортах двигателя (характеристики двигателя позволяют поднять более тяжелый вертолет. Испытано. Если мне память не изменяет PREDATOR мой имел 6100гр весу без топлива). Ну в общем доволен. Может и дороже, чем купить KIT вертолета 50-го класса изначально проектированного под более тяжелый бензиновый двигатель… Не знаю, но мне нравится. Вот только на мой взгляд лопасти основного ротора нужны 620-640мм. Будет более устойчив. ИМХО. Кто к чему привык.
Как-то так.
С уважением.
Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных)
Со сцеплением нужно что-то делать, это для него неправильный режим. Сейчас оно новое, по мере приработки момент включения будет еще больше смещаться в сторону высоких оборотов. А дальше - проскальзывание и перегрев.
Я в своей конверсии Раптора-90 под бензин родное сцепление переклеивал: зазор между кулачками и ферродо был 0,05-0,1мм. Сцепление включалось на оборотах чуть выше холостых, а на самих холостых не прихватывало, как на блядском Предаторе. Все сказанное - не теоретические измышления, а пройденное на живых вертушках. Избавился я от всего бензина, баловство все это.
Избавился я от всего бензина, баловство все это.
Я в прошлом сезоне кипятком писал от семисотки бензиновой.
Сейчас подлетнул…и никакой радости…точно баловство всё это.
Форумчане, подскажите пожалуйста, есть желание сделать FPV верт на основе Align 700 N DFC или 800 E, проблема в выборе двигателя.
Как правило народ ставит G290RC или G230RC с 28,5\22,5сс и 2,68\2,4 hp, но я хочу двухцилиндровый опозитник поставить да еще и 4 тактный, выбор пал на Saito SAIEG57T, обьем 57кб.см и 4,7 лошадки и крутит он до 7000 об.мин.
Да я понимаю что раму надо пилить новую, но сам вопрос хватит ли этой мощи для 700 верта?
есть желание сделать FPV верт
О вибрации бензинового двигателя, вы задумывались?Электричку то душат(ставят моторы с меньшем КВ).
В опозитнике намного меньше вибрации чем в одноцилиндровом.
Электро конечно хорошо, но время полета маловато!
Даже если использовать A123 LiFepo4 20Ам, то пак в 12 банок будет весить 6кг.
А так двигатель от Saito 2.2кг, а все остальное топливо и т.д.
А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.
Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам:o хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой…Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали:)
Вот ломаю голову,что это
Мне кажется, что это от вибрации. На метанольниках и электричках такое случается крайне редко. Из опыта эксплуатации бензинычей вспоминаются самые разнообразные отказы узлов по вине высокой вибрации. Все-таки 700-ка слабовата для бензина.
Кто может подсказать 700 и 800 DFC головы одинаковы?
А также интересное видео в продолжение темы тяжелого верта с ДВС на 50 куб.см.
Опять поднялась тема необходимости вертолета на бензине. Выбираю между 600 и 700й. Т-рекс 600 даже лучше, запчастей больше в Раше есть на него. Какой комплект посоветуете? Откуда заказывать? Какие пиньены брать?
Необходимость в том, что ниты нет, а летать охота=) Тем более бензиновый движок более понятный (есть авто 1/5 бензин). Вибрации конечно жуть, но будем пробовать =)
Кит хочу взять в Раше, например вот 700ка и 600ка. Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза? Или просто увеличен масштаб деталей и все?
По первому варианту не очень прозрачна система оплаты (нет пайпала), да и как я понял они продают готовые верты, так?
По второму за 324.99 бакса они предлагают части кузова, нужно еще движок, думаю взять 23 куба, для уменьшения вибрации или лучше 26? Еще там же запчасти за 119.99 (сцепление, болты, шестерни), так?
Что еще нужно взять? Какой гувернер, сервы и другую начинку нужно?
Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза?
Это разного класса вертолеты. Соответственно под разные моторы 600 под G20. 700 под G231-260. По прочности узлов, то тут видимо как повезет, так как изначально модели расчитаны под калильный мотор, а это другой вес, другие обороты и другие вибрации. На электронике лучше не экономить, важно чтоб было надёжно. Гувер на бензиныча обычно ставят Futaba GV-1, но при желании можно любой прилепить.
Имхо, если уж хочется бензин, почему бы тогда сразу не купить кит, заточенный под него, к примеру от Сentury Helicopters? Ведь покупка тушки рекса + апгрейд в итоге выкатит дороже.
Тут к примеру всякого добра имеется, в том числе и конверсионные киты под Рекса и готовые модели. Шлют почтой, оплату палкой приемлют, запчасти тож есть.
Здесь можно по начинке почитать.
Соглашусь, что лучше все же кит изначально расчитаный под бензин. Можно и тут посмотреть, тоже имеется много чего, собственно всё равно вам выбирать.
Верно! Изначально под бензин лучше, но эти верты так не популярны что маленькую запчастюльку ждать месяц, а при нашем коротком сезоне это грустно. А нитруха у нас 10% стоит 1700 р литр, причем сегодня есть а завтра нет. Да и время полета все те же 10-15 минут как и у электро. А хочется пол часа:-)
G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.
А есть ли необходимость летать по полчаса? Если фигуры тренировать, то это даже хуже, гораздо больше шанс расквасить недешевую модель по причине банальной усталости. Кроме того, если погуглить видео в тему пилотажа на бензинке, то видно что там требуется гораздо большее умение работать шагом, не перегружая ротор. Из очевидных плюсов только наличие топлива под рукой, далее поехали минусы в виде сильных вибраций, возни с двигателем и невозможности хранить верт дома по причине того что он зело вонюч:)
мне для съемок, коптеры не предлагайте, есть и летают отлично но опять же время полета небольшое. Возни с двиглом не вижу, а насчет вони вы не правы. У меня дома стоит 1/5 бензо авто, заткнул трубу, накрыл полиэтиленом и все, даже жена не возмущается;-)
мне для съемок
Раз так, то дело конечно интересное. Только если планируется летать блином, то соответственно можно и риск падений свести к минимуму. А уж если с камерой на подвесе летать, то падать и вовсе как-то стрем. Может тады не стоит озадачиваться приобретением именно рекса, по причине доступности запчастей к оному? Изначально бензиновые киты они все ж рассчитаны на высокий уровень вибраций, кстати вот вопрос существования подвеса в условиях вибраций и всяких там выхлопов немаловажен.
заткнул трубу, накрыл полиэтиленом
Вот видите, извращаться приходится, лишние телодвижения делать, а электричка гордо стоит на полке😁
даже жена не возмущается
Ну это пока, а когда к машине добавится еще вертолет, то может ведь и передумать;)
G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.
А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются. Негативные отзывы в основном связаны с браковаными деталями, так это как повезёт. Видимо качество всё же пострадало после переноса производства в Китай. У меня Predator еще американский, так претензий нет, подшипники правда как правило больше сезона не живут, но это ещё от стиля полёта зависит. Товарисч мой на таком же уже года четыре в горизонте летает, так ещё ничего не менял… 😃 Кондор от Predator-а отличается только удлиненной хвостовой балкой, чтоб иметь возможность установить лопасти 810 мм, в остальном это идентичные вертолёты. На вторичном рынке Predator попадается часто, или Spectra-G… Посмотрите барахолку.