Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
Вот ломаю голову,что это
Мне кажется, что это от вибрации. На метанольниках и электричках такое случается крайне редко. Из опыта эксплуатации бензинычей вспоминаются самые разнообразные отказы узлов по вине высокой вибрации. Все-таки 700-ка слабовата для бензина.
Кто может подсказать 700 и 800 DFC головы одинаковы?
А также интересное видео в продолжение темы тяжелого верта с ДВС на 50 куб.см.
Опять поднялась тема необходимости вертолета на бензине. Выбираю между 600 и 700й. Т-рекс 600 даже лучше, запчастей больше в Раше есть на него. Какой комплект посоветуете? Откуда заказывать? Какие пиньены брать?
Необходимость в том, что ниты нет, а летать охота=) Тем более бензиновый движок более понятный (есть авто 1/5 бензин). Вибрации конечно жуть, но будем пробовать =)
Кит хочу взять в Раше, например вот 700ка и 600ка. Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза? Или просто увеличен масштаб деталей и все?
По первому варианту не очень прозрачна система оплаты (нет пайпала), да и как я понял они продают готовые верты, так?
По второму за 324.99 бакса они предлагают части кузова, нужно еще движок, думаю взять 23 куба, для уменьшения вибрации или лучше 26? Еще там же запчасти за 119.99 (сцепление, болты, шестерни), так?
Что еще нужно взять? Какой гувернер, сервы и другую начинку нужно?
Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза?
Это разного класса вертолеты. Соответственно под разные моторы 600 под G20. 700 под G231-260. По прочности узлов, то тут видимо как повезет, так как изначально модели расчитаны под калильный мотор, а это другой вес, другие обороты и другие вибрации. На электронике лучше не экономить, важно чтоб было надёжно. Гувер на бензиныча обычно ставят Futaba GV-1, но при желании можно любой прилепить.
Имхо, если уж хочется бензин, почему бы тогда сразу не купить кит, заточенный под него, к примеру от Сentury Helicopters? Ведь покупка тушки рекса + апгрейд в итоге выкатит дороже.
Тут к примеру всякого добра имеется, в том числе и конверсионные киты под Рекса и готовые модели. Шлют почтой, оплату палкой приемлют, запчасти тож есть.
Здесь можно по начинке почитать.
Соглашусь, что лучше все же кит изначально расчитаный под бензин. Можно и тут посмотреть, тоже имеется много чего, собственно всё равно вам выбирать.
Верно! Изначально под бензин лучше, но эти верты так не популярны что маленькую запчастюльку ждать месяц, а при нашем коротком сезоне это грустно. А нитруха у нас 10% стоит 1700 р литр, причем сегодня есть а завтра нет. Да и время полета все те же 10-15 минут как и у электро. А хочется пол часа:-)
G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.
А есть ли необходимость летать по полчаса? Если фигуры тренировать, то это даже хуже, гораздо больше шанс расквасить недешевую модель по причине банальной усталости. Кроме того, если погуглить видео в тему пилотажа на бензинке, то видно что там требуется гораздо большее умение работать шагом, не перегружая ротор. Из очевидных плюсов только наличие топлива под рукой, далее поехали минусы в виде сильных вибраций, возни с двигателем и невозможности хранить верт дома по причине того что он зело вонюч:)
мне для съемок, коптеры не предлагайте, есть и летают отлично но опять же время полета небольшое. Возни с двиглом не вижу, а насчет вони вы не правы. У меня дома стоит 1/5 бензо авто, заткнул трубу, накрыл полиэтиленом и все, даже жена не возмущается;-)
мне для съемок
Раз так, то дело конечно интересное. Только если планируется летать блином, то соответственно можно и риск падений свести к минимуму. А уж если с камерой на подвесе летать, то падать и вовсе как-то стрем. Может тады не стоит озадачиваться приобретением именно рекса, по причине доступности запчастей к оному? Изначально бензиновые киты они все ж рассчитаны на высокий уровень вибраций, кстати вот вопрос существования подвеса в условиях вибраций и всяких там выхлопов немаловажен.
заткнул трубу, накрыл полиэтиленом
Вот видите, извращаться приходится, лишние телодвижения делать, а электричка гордо стоит на полке😁
даже жена не возмущается
Ну это пока, а когда к машине добавится еще вертолет, то может ведь и передумать;)
G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.
А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются. Негативные отзывы в основном связаны с браковаными деталями, так это как повезёт. Видимо качество всё же пострадало после переноса производства в Китай. У меня Predator еще американский, так претензий нет, подшипники правда как правило больше сезона не живут, но это ещё от стиля полёта зависит. Товарисч мой на таком же уже года четыре в горизонте летает, так ещё ничего не менял… 😃 Кондор от Predator-а отличается только удлиненной хвостовой балкой, чтоб иметь возможность установить лопасти 810 мм, в остальном это идентичные вертолёты. На вторичном рынке Predator попадается часто, или Spectra-G… Посмотрите барахолку.
А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются.
тоже верно. но дело с запчастями меня пугает. по 2 месяца ждать какой-нибудь копеечный болтик это грустно.
www.century-helicopter.de/index.php?cPath=325&XTCs…
вот тут продают уже конвертированные верты и 800ка есть. Что о ней скажите? Или на нее с запчастями еще пока хуже чем на радикал?
Вам же уже дали информацию по поводу конверсий - это изначально расчитаные на работу с метанольным двигателем конструкции, то есть менее стойкие к вибраций, а это основная беда на бензинычах. Вибронагруженность узлов на бензо-вертах нешуточная, будьте уверены, что если имеется какое-нибудь слабое место в конструкции, то оно проявит себя, и довольно быстро и неожиданно. А какие проблемы с запчастями не пойму? На esprit и heliworld есть практически все… Что касается 800-ки, то нужно понимать, что с увеличением размера вертолета растут и требования к силовой установке и затраты на его обслуживание и содержание в рабочем состоянии.
А что насчет электроники? Думаю fbl версию брать, вместо гиры и fbl-системы будет стоять Наза-Н. Нужен ли гувернер? Или он для 3Д? Какие вибростойкие сервы? Какой контроллер? Что еще? Пульт есть graupner mx20.
Насчет Наза-Н ничего сказать не могу, это вам на зарубежных форумах поспрашать нужно, все будет зависеть от стойкости к вибрациям. Вроде это система для движения по заранее заданному маршруту по GPS. Но если вдруг эта штука глюкнет, то можете получить неуправляемую летящую неизвестно куда циркулярную пилу с 1.5м диаметром режущим диском…
Какой контроллер?
Наверное, имелся в виду BEC как источник бортового питания?
Нужен ли гувернер? Или он для 3Д?
Гувернер нужен для поддержания постоянныx оборотов ротора, поэтому он полезен и при полетах блином тоже.
Насчет FBL-версии данного девайса есть сомнения, будет много возни из-за вибрации. Может лучше для начала версию с палкой взять?
На эсприте, открыв любую модель бензовертолета, можно найти список рекомендуемых серв и прочих комплектующих, от них имхо и нужно плясать. К примеру на Radical G30 предлагают такой сетап:
Futaba BLS451 servo х 3
Futaba BLS254 servo х 1
AR7100 receiver
Futaba GY520 gyro
Zenoah G231-Z30
Align DS620 servo (throttle)
Century tuned muffler slim
Rx TP2600 2S battery
Radix 690mm
Давненько посматриваю в сторону бензовертолетов.
Ну оооочень тянет запах бензина и время полета.
Сейчас учусь на Т-рекс-500 ФБЛ.
Пока только на стадии переваривания кучи инфы.
Вот что вижу для себя в планы:
Покупка самой дешовой тушки 700-го рекса.
покупка конверсии под обычную зену-26СС, которая не вертолетная.
Опыт с данным мотором большой (стоит у меня на авто Баха-5В), перепахан вдоль и поперек включая расточку и портирование.
Так вот наткунлся на один интересный моторчик:
bzm-micro.com/engines/bzm-micro-23cc/
Установочные размеры и вес я на сайте запросил.
Там кстати на сайте есть замеры на дино-стенде.
Результаты впечетляют.
6.21 НР и до 20000 об\мин (26СС - 8 НР)
Думаю что Зена-3Д от хансона отдыхает…
Кто что думает, способна идея на жизнь?
Цена конечно не гуманна совсем.
Думаю что Зена-3Д от хансона отдыхает…
Не торопитесь с выводами. Вертолетные моторы, в отличии от авто и авиа, большую часть своей жизни работают в режиме максимальной мощности, а стало быть с практически максимальными оборотами. Хансон 26 3DMAX при 12500 об/мин с интенсивной работе шагом ОР в нагруженных фигурах, греется до 180 гр/С, не каждый двигатель выдержит такое издевательство на протяжении хотя бы одного лётного сезона.