Заводская конверсия 600N и 700N в бензин
нет смысла ставить сильно форсированный мотор на вертолет. времени полетного совсем не останется. будете летать теже 7-10 минут. и при весе в 6 кг. всеравно будет как кирпич. ну и конечно как уже говорили перегрев ужастный. простой мотор летом при 12 000 греется до 140.
Все таки мысля не отпускает.
Хоть тресни хочется бензопилу.
Думаю буду летом покупать конверсию под обычную Зену G27RC т.к. такой мотор есть у меня в наличии от Бахи, а там посмотрим.
Если не понравится, пусть как экспонат стоит или назад в нитру переделаю.
Кстати, сколько по объему бак в нитро Рексе 700-ом?
Верт аБсолютно летабельный с R270RC. тем более для начала. бак 600 мл хватает на 25 минут
я с таким мотором налетал 103 часа. и потом продал . новый хозяин после меня еще год летает
Имею опыт эксплуатации бензинового верта апргейд Align 700-ки на бензин от хелибага на RC260 от чунги. 3.25+ HP
Главный минус - воняет. На балконе стоит, дверь приоткрываешь - воняет бензином.
Ещё тяжелый. Съедает стандартное сцепление на раз-два (буквально). Нужно апргейд сцепления + апгрейд ленты clutch liner , всё от lynx. Без него летать невозможно! Ещё желательно апгрейдить шестерню основную на M1 и соответственно шестерню которая на балку передает. Ломает. И почистить от смазки механизм сцепления кулачкового на втулке обгонной муфты. Часть начинает проскальзывать и мотор воет а обороты на вал ОР не передаются, верт падает на авторотации как кирпич, ломает шасси 100% и часто лопасти.
Тик-таки делает, но неторопливые.
Бензиныч страшно воет, голову ломит от звука.
Иногда сложно заводится, стартером реально тяжело крутить (нужен сильный стартер).
Бензина хватает минут на 20-25 бака.
Подытожу
Минусы главные - вонь от бензина и страшный воющий звук от движка (хотя стоит глушак от хелибага)
Какой вес получился у вашего вертолета после переделки? Просто я эксплуатирую Predator уже четветрый сезон и у него нету таких проблем. Мотор Zenoah Hanson 26 3DMax, труба Century Slim, вес 6700 гр. За сезон литров 25-30 съедает. Сцепление еще родное стоит, износ в норме. Вот подшипники на колоколе сцепления живут недолго. Воет конечно погромче чем мой 90-й метанольник, но не так уж чтоб голова болела. После полетов бензин сливаю из бака и из карбюратора “бульбой” в обратку, заслонку фильтра закрыл глушак заткнул…в кладовке дома стоит не воняет. Авторотирует с 710 лопостями нормально, а с 690 тяжеловато, пару раз шаськи ломал действительно. Видимо все же то что изначально под бензин расчитано немного из другого “теста” сделано 😃 Хотя у товарища G20 в этом сезоне практически не летал, то одно то другое, разваливается прям на глазах абсолютно новый верт.
Мне кажется, что если хочется изначально бензинку 90 или 50-го размера, то нужно брать модель предназначенную с рождения своего под бензиновый мотор, например Это или это , а не заморачиваться с конверсией нитрыча, хотя у всех свои тараканы в голове 😃 Все же конверсия это некая альтернатива, чтоб “малой кровью” уже имея 90-й нитрыч попробовать бензиновый вариант.
Недавно наткнулся на СССРовские странички. Народ во всю бодяжил эрзац топливо на основе бензина и во всю летал на калильных движках. Причем без нагара и практически без заметной потери мощности.
Приблизительный состав бензин 50-70%,скипидар 10-15%,масло20%,ацетон (вместо нитрометана) 10-20%,иногда добавляли спирт до30%. Все рецептуры крутятся возле этих процентов, каждый хвалит свое топливо.
Может кто пробовал нечто бодяжить?
В СССРовские времена пробовал колхозить с таким топливом. Ничего хорошего не вышло. Двигатели крайне плохо заводились, сильная потеря мощности и оборотов. Было опробовано много рецептов, в конечном итоге сжег пару свечей и на этом дело закончилось! Сильно спорить не буду был тогда пионЭром и не все ингридиенты были доступны или надлежащего качества.
Неплохо если бы найти хороший рецепт, народ бы вообще на бензиновые двигатели не переходил. Проблема целая. Переделывать вертолет процентов на 40, а в итоге все равно имеем понижение в мощности и перегретый двигатель. Я вот задумался, стоит ли покупать бензиныч или попробовать на эрзаце для начала. Я сам школьником бодяжил топливо правда для дизельков и нормально летали. Вместо керосина всякие растворители использовали -нефрас, сольвент, нафтол.
Уверен что мотор заведется , будет работать и калильный, так как раньше летали на синей жидкости для мойки стекол (ИПС) изо-пропеловый спирт, но вот карбюратор смущает, а это все таки различные режимы, на переходе может и заглохнуть. Подобрать свечу тоже не проблема. Может уже кто имеет опыт в подобном перфомансе, не хочется делать лишних движений. Все таки чужой опыт хоть и отрицательный тоже очень полезен. Идея конечно стара, много раз критикуема, многие не летали на эрзаце а высказывали общественное мнение - низзя! А те кто летал на эрзаце писали что нормалек.
А те кто летал на эрзаце писали что нормалек.
Назовите хоть одного, кто летал на эрзаце на вертолете…именно летал, а не висел и не ползал блином в горизонтале
На этиловом не плохо работает, но сильно греется. Летать не летал, но заводил и отстравал двигатель.
В том то и дело от вертолетчиков ни разу не слышал. Наверное стремно. А вот от старых моделистов летающих на самолетах слышал не раз. Но там двигатели без карбюраторов. Одна форсунка всасывающая. Режим сразу на земле регулируется.
Вон в Бразилии к бензину домешивают 30% спирта и ничего, катаются. У нитрометана хорошая способность растворятся в спирте. Если бы у ацетона была такая возможность, то наверное топливо было бы доступнее. Поэтому ацетон разбавляем бензином и смешиваем со спиртом. Незнаю назначение скипидара в эрзац смеси Масло и так понятно. Я на калильном эффекте неделю гоцал на машине. Подергивалась при разгоне. Кагда проверил свечи оказалось из 4-х 3 вообще искры не давали. Поэтому вот меня и волнуют разгонные свойства бензина на калильном движке. А то что заведется я даже и не сомневаюсь.
Кстати если в бензиновые двигатели добавить ацетону по идее должны меньше греться.
Ацетоном нельзя заменить нитрометан, у них разные задачи. Ацетон добавляют в бензин как правило для повышения антидетонационной стойкости, проще говоря в некоторых пределах повышают октановое число, а нитрометан в метаноле для того чтоб в малом объеме сжечь больше топлива, поскольку образуется свободный кислород, тем самым существенно повысить мощность, -это своего рода закись азота для бензиныча. Так что с ацетоном ничего не получится. Про бензиновую калилку почитайте здесь rcopen.com/forum/f5/topic321288 возможно многие вопросы отпадуд сами собой, но это самолетный мотор, там режимы другие, да и сам мотор не конверсия. В случае использования бензина на стоковом калильном вертолетном моторе, кроме полета блином вряд ли чего получится добиться. Я эксперементировал в свое время. Просто был в наличии лишний вертолетный мотор, решил попробовать. Двигатель в принципе заводится, нужно поставить самую горячую свечу, есть такие turbo, желательно масла не меньше 15% процентов, иначе нижнюю головку шатуна убьет быстро. С метанольным карбюратором нормально настроить не получится, поскольку соотношение проходных сечений воздушных и топливных магистралей не позволят сделать нормальную рабочую смесь. Ну в общем худо-бедно мотор работает, но на рабочие обороты его вывести нельзя, в лучшем случае 7-8 тыс, и греется как печка, штатное охлаждение не справляется…но повисеть можно 😃 в общем эксперимент ради эксперимента. Если повезет и не убъете мотор то может получится нечто такое
.