Вертолет на бензине.
По этим видео судить трудно так как это явно затюненные до нельзя аппараты Мне интересно мнение владельцев “нормальных” моделей. Наверное я еще не очень правильно поставил вопрос. Просто если рассматривать аналоги в этих размерах калилок- там мы имеем почти двойную разницу в моторах а здесь 30-ти процентов нет.
О какой двойной разнице вы говорите? Двигатель zenoah G26 3D Max от Хэнсона имеет 4.8 лошади, не тюненый 26-й примерно 2.7 л.с , OS 91-й примерно 3.7, но даже с тюненым мотором бензиныч всё равно не летает так как нитра, из-за как минимум на килограмм большего веса…
Вот стоковый G20, кроме трубы
собственно так вот он в стоке и будет лететь…но только в умелых руках 😃
Tirex align 700 nitro +zenoah g 270+ kоnversion kit Helibug. налет 107 часов, за все время 1 свечка и 2 раза замена накладок на сцеплении, плановое обслуживание не в счет.
А по-чем конверсия?
300 usd
Если интересно,имеется готовая безфлайбарная 700-ка,о которой написал Роман.Плюс неслабый пакет запчастей.Стоит на полке ровно год.
Мне сложно приобрести готовый аппарат хотя и интерес есть. Вопрос цены. Так как часть электроники у меня есть -кит обойдется дешевше в итоге.
У меня PREDATOR GASSER с движком 260 PUH прекрасно летает, дури с избытком, но на 3D непробовал, хотя мне кажется потянет. Однако всё же тяжеловат он для 3D, но с карбоновыми лопастямис места очень быстро маневрирует – при соответствующей практике можно научиться,но аккуратно. Не совсем понятно, для каких целей хотите верт: просто полетатьили устраивать 3D пилотаж ??? В обслуживании не прихотлив, хотя изначальнопришло практически целиком перебрать (кроме двигателя) и устранить массу мелкихнедостатков крепления. У меня даже колокол сцепления в полёте оторвался –выяснилось что болтики слабые недокрутили на заводе 😉 И ещё в хвостовом редукторе практически небыло масла – это опасно. Короче нужно в начале хорошо всё проверять. А в общем впечатленияхорошие – машина зверь и может летать круглый год. Я покупал 3 года назад, тогдао меньших моделях типа Radikal не был в курсе. Запчасти конечно дорогие, я с www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9514покупаю, приходят исправно в течении 2-3 недель. Если покупать целиком тушку сдвижком у них – мне кажется в копеечку вылетит. Стоимость комплекта www.heli-world.com/SearchResult.aspx?CategoryID=72…$8000 + транспортировка дорогая более $100 + на таможне свыше 10 000 рублеймогут сбор взять (кажется 30% хотя не сталкивался). Ещё нужен хороший комплект мощныхсерваков и электроники (вроде пишите у вас это есть). Но если душа лежит кверту – что может остановить истинного пилота !!! 😉))
В том и дело что мои способности согласуются с пилотажными способностями бензолета - бочки-петли -развороты-инверт-это все что я могу.Для силового 3Д я уже не гожусь. Интересно а 23-го мотора будет достаточно? Просто на нек сайтах есть предложения с таким мотором по интересной цене. P.S. Таможня за такие суммы сейчас не взымается.
Для таких фигур 231-го вполне достаточно…
Фигня какая-то .На всех дилерских сайтах от Центури нет верта в той комплектации, в какой я хочу. А хочу конкретно G30 Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается. Другое дело с ремнем-если что трубку поменял и вперед. Может я не прав? Но что интересно- У дилеров в продаже доступны только бесфлайбарные с валом комплекты, да еще только с мотором в базовой комплектации, то есть без глушака фильтра и стартера. Ну последний мож. не очень нужен но на первое время желателен.Просто китов тож. нет. На Братиславке есть G20 правда с мотором 20куб и цену снизили но хочется 30-дку.
Вариант конверсии 600-го рекса под бензин. Привезен из США в марте 2012 года знакомым моделистом, еще не летал.
фото plus.google.com/u/0/photos/…/5812160860027115137
А как с центровкой у данного аппарата? Я в свое время с Раптором-90 намаялся.
Он еще не летал в России, с центровкой да, непонятно, бак с топливом впереди, там еще и подкосов нет, я только осмотрел его, по электронике подсказал, а как с движком быть не понятно, что за двигатель неизвестно, пилот имеет опыт возится с разными движками, у него дельталет есть, разберется, опыта пилотирования RC еще нет.
опыта пилотирования RC еще нет
Не самый лучший вариант начинать с бензина.
ИМХО
Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.
Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.
В общем мероприятие довольно затратное.
Я в свое время тоже сделал вывод, что бензинычи дороже в эксплуатации чем электрички и метанольники. В итоге со всем бензином расстался.
Исхожу из своего опыта. За три года на 600-тке менял только лопасти, балки и пару рычагов, (тьфу три раза) даже валы не менял ни разу, правда замучился менять пары в двигателе.Откручивание деталей да-имеет место быть. Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня. Были мысли у меня по поводу 700-тки электро, но сильно дорого получается и коротко по времени полета , а на калилке, в этом размере ,сжигать по поллитра горючки за шесть минут-накладно и слишком коротко.
Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня.
А чего отговаривать-то… Пока сам не попробуешь всё равно выводы не сделаешь. У меня есть метанольник 90 кл. и бензиныч. Они мне оба нравятся, но сравнивать их бессмысленно - это просто абсолютно разные вертолеты, и управление у них разное. Но некая прелесть в бензиныче есть. Это подтверждает мнение людей на полётах, абсолютно далёких от вертолётной тематики. Им почему-то бензиныч нравится больше. Отнюдь не всем по душе “судорожные” метания по воздуху заряженной машины 😃
Я тоже согласен, что бензиновый вертолет имеет место быть. Но летает он как бензиновый вертолет. и нет смысла его сравнивать с электричкой. есть свои минусы и плюсы. я свой летом продал . вот теперь решил снова построить точно такой же. потому как зимой на бензолете самое оно . бензина заправил и просто подлетнуть пол часика. никаких зарядок, заправил верт дома , передатчик с собой и на 30 минут полета.
по стоимости для вертолета 700 класса тоже не так и дорого T reks 700 3GX kombo 700 eur, + Zehoah G270RC 300 USD+Gas konversion Helibag 400USD + Futaba GV 1 - 50 eur +Tuned pipe zimmerman 200USD + Mikrobist 130Eur.
Получается 880 евро + 900 долларов. с учетом накладных расходов в эксплуатации только бензин+ масло. 1 литр на 1 час полета.
оригинальные запчасти из кита можно продать , 3GX тоже можно продать . гувернер и глушитель тоже можно не ставить так что первоначальная стоимость упадет еще на 400 долларов. куда тут уже дешевле?
Опять ты заставил меня сомневаться…Я со своим бензовозом морально расстался,теперь сижу ломаю голову-продавать/не продавать😵.
Для меня очень заманчиво приобрести 700-ый АЛАЙН и конверсию по простой причине-в шаговой доступности запчастей… Но лишние 400 долл. на конверсию создают непреодолимое препятствие. Даже часть электроники придется брать на барахолке.Поэтому буду искать РАДИКАЛ-30. Планирую приобрести сразу после Н.Г.