Вертолет на бензине.

Юрий55

Возик тут у меня вопрос в плане выбора.Интересует меня оптимальное соотношение размера верта К мощности мотора для полетов с легким 3Д .То есть что лучше летает (динамичнее) -G20 с 20-тью кубами или G30 с 26-тью.

Athlon

Ну посмотрите сами и решите что вам к душе…

в любом случае чем меньше полётный вес и мощнее мотор тем динамичнее, физику же никто не отменял…

Юрий55

По этим видео судить трудно так как это явно затюненные до нельзя аппараты Мне интересно мнение владельцев “нормальных” моделей. Наверное я еще не очень правильно поставил вопрос. Просто если рассматривать аналоги в этих размерах калилок- там мы имеем почти двойную разницу в моторах а здесь 30-ти процентов нет.

Athlon

О какой двойной разнице вы говорите? Двигатель zenoah G26 3D Max от Хэнсона имеет 4.8 лошади, не тюненый 26-й примерно 2.7 л.с , OS 91-й примерно 3.7, но даже с тюненым мотором бензиныч всё равно не летает так как нитра, из-за как минимум на килограмм большего веса…
Вот стоковый G20, кроме трубы

собственно так вот он в стоке и будет лететь…но только в умелых руках 😃

romig

Tirex align 700 nitro +zenoah g 270+ kоnversion kit Helibug. налет 107 часов, за все время 1 свечка и 2 раза замена накладок на сцеплении, плановое обслуживание не в счет.

Maksimka

Если интересно,имеется готовая безфлайбарная 700-ка,о которой написал Роман.Плюс неслабый пакет запчастей.Стоит на полке ровно год.

Юрий55

Мне сложно приобрести готовый аппарат хотя и интерес есть. Вопрос цены. Так как часть электроники у меня есть -кит обойдется дешевше в итоге.

tengu

У меня PREDATOR GASSER с движком 260 PUH прекрасно летает, дури с избытком, но на 3D непробовал, хотя мне кажется потянет. Однако всё же тяжеловат он для 3D, но с карбоновыми лопастямис места очень быстро маневрирует – при соответствующей практике можно научиться,но аккуратно. Не совсем понятно, для каких целей хотите верт: просто полетатьили устраивать 3D пилотаж ??? В обслуживании не прихотлив, хотя изначальнопришло практически целиком перебрать (кроме двигателя) и устранить массу мелкихнедостатков крепления. У меня даже колокол сцепления в полёте оторвался –выяснилось что болтики слабые недокрутили на заводе 😉 И ещё в хвостовом редукторе практически небыло масла – это опасно. Короче нужно в начале хорошо всё проверять. А в общем впечатленияхорошие – машина зверь и может летать круглый год. Я покупал 3 года назад, тогдао меньших моделях типа Radikal не был в курсе. Запчасти конечно дорогие, я с www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9514покупаю, приходят исправно в течении 2-3 недель. Если покупать целиком тушку сдвижком у них – мне кажется в копеечку вылетит. Стоимость комплекта www.heli-world.com/SearchResult.aspx?CategoryID=72…$8000 + транспортировка дорогая более $100 + на таможне свыше 10 000 рублеймогут сбор взять (кажется 30% хотя не сталкивался). Ещё нужен хороший комплект мощныхсерваков и электроники (вроде пишите у вас это есть). Но если душа лежит кверту – что может остановить истинного пилота !!! 😉))

Юрий55

В том и дело что мои способности согласуются с пилотажными способностями бензолета - бочки-петли -развороты-инверт-это все что я могу.Для силового 3Д я уже не гожусь. Интересно а 23-го мотора будет достаточно? Просто на нек сайтах есть предложения с таким мотором по интересной цене. P.S. Таможня за такие суммы сейчас не взымается.

Athlon

Для таких фигур 231-го вполне достаточно…

1 month later
Юрий55

Фигня какая-то .На всех дилерских сайтах от Центури нет верта в той комплектации, в какой я хочу. А хочу конкретно G30 Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается. Другое дело с ремнем-если что трубку поменял и вперед. Может я не прав? Но что интересно- У дилеров в продаже доступны только бесфлайбарные с валом комплекты, да еще только с мотором в базовой комплектации, то есть без глушака фильтра и стартера. Ну последний мож. не очень нужен но на первое время желателен.Просто китов тож. нет. На Братиславке есть G20 правда с мотором 20куб и цену снизили но хочется 30-дку.

PAN-NN

А как с центровкой у данного аппарата? Я в свое время с Раптором-90 намаялся.

YIR78

Он еще не летал в России, с центровкой да, непонятно, бак с топливом впереди, там еще и подкосов нет, я только осмотрел его, по электронике подсказал, а как с движком быть не понятно, что за двигатель неизвестно, пилот имеет опыт возится с разными движками, у него дельталет есть, разберется, опыта пилотирования RC еще нет.

Maksimka
YIR78:

опыта пилотирования RC еще нет

Не самый лучший вариант начинать с бензина.
ИМХО

Юрий55:

Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.

Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.

PAN-NN
Maksimka:

В общем мероприятие довольно затратное.

Я в свое время тоже сделал вывод, что бензинычи дороже в эксплуатации чем электрички и метанольники. В итоге со всем бензином расстался.

Юрий55

Исхожу из своего опыта. За три года на 600-тке менял только лопасти, балки и пару рычагов, (тьфу три раза) даже валы не менял ни разу, правда замучился менять пары в двигателе.Откручивание деталей да-имеет место быть. Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня. Были мысли у меня по поводу 700-тки электро, но сильно дорого получается и коротко по времени полета , а на калилке, в этом размере ,сжигать по поллитра горючки за шесть минут-накладно и слишком коротко.

Athlon
Юрий55:

Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня.

А чего отговаривать-то… Пока сам не попробуешь всё равно выводы не сделаешь. У меня есть метанольник 90 кл. и бензиныч. Они мне оба нравятся, но сравнивать их бессмысленно - это просто абсолютно разные вертолеты, и управление у них разное. Но некая прелесть в бензиныче есть. Это подтверждает мнение людей на полётах, абсолютно далёких от вертолётной тематики. Им почему-то бензиныч нравится больше. Отнюдь не всем по душе “судорожные” метания по воздуху заряженной машины 😃

romig

Я тоже согласен, что бензиновый вертолет имеет место быть. Но летает он как бензиновый вертолет. и нет смысла его сравнивать с электричкой. есть свои минусы и плюсы. я свой летом продал . вот теперь решил снова построить точно такой же. потому как зимой на бензолете самое оно . бензина заправил и просто подлетнуть пол часика. никаких зарядок, заправил верт дома , передатчик с собой и на 30 минут полета.
по стоимости для вертолета 700 класса тоже не так и дорого T reks 700 3GX kombo 700 eur, + Zehoah G270RC 300 USD+Gas konversion Helibag 400USD + Futaba GV 1 - 50 eur +Tuned pipe zimmerman 200USD + Mikrobist 130Eur.
Получается 880 евро + 900 долларов. с учетом накладных расходов в эксплуатации только бензин+ масло. 1 литр на 1 час полета.
оригинальные запчасти из кита можно продать , 3GX тоже можно продать . гувернер и глушитель тоже можно не ставить так что первоначальная стоимость упадет еще на 400 долларов. куда тут уже дешевле?