Хочу собрать ДВС
Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно.
Очень интересно.
Сегодня первый раз запустил мотор, завелся сразу, холостые держит ровно с некоторыми перебоями, это из за того что смесь я поставил чуть богаче чем по мануалу, масло разбавил 100 гр. на 2 лира ( тоже чуть больше положенного) гонял его на холостых минут 20 - двигатель был чуть теплый, я всем доволен, но боюсь предется его пробовать, воняет зараза. Все дырки заткнуты, но вот в местах соеденения глушака за небольшое время стоянки появились потеки масла, устроню посмотрю может из за этого вонял. Потом попробую кранить в пакете (но это невыход обслуживать ведь надо) вообщем вот такая ситуация.
Кто как борется с запохом. Я его и дезодарантом орашил все равно воняет.
Я у него узнаю конечно,но ответ я знаю. Сам столкнулся с этой проблемой. Сразу купил на свой движок электронную систему зажигания. И тут сразу начались проблемы. Серво вдруг начали иногда двигаться сами по себе. Хорошо,что это было на земле. В общем,пошел к одному очень грамотному корифею,который профессионально собирает вертолеты в магазине хобби и сам летает. Грамотнее его еще не встречал. Он знает все…Когда я пришел к нему с этой проблемой,он мне сказал-забудь. Он этой проблемой интерференции занимался долгое время,но решить ее так и не смог. Я лазил в форумах,искал решения. Удалял максимально далеко блок зажигания,экранировал,вообщем совершал множество экспириментов. Иногда,мне казалось,что все вроде нормально,а потом бах,вдруг серво задергалось или еще какая то фигня. В общем бросил это дело,поставил штатное зажигание от моего мотора и забыл эту проблему.На сегодняшний день эта проблема,насколько я знаю,ни кем не решена. Не хочеться из за этого разбить дорогой вертолет. Самое неприятное,что кажется поборол эту проблему,а потом вдруг серво дернулось неожиданно. А в полете-это смерть для вертолета.А у Грега спрошу,может уже что то изобрели…
так корифеи из той ветки кажется работают со штатным блоком зажигания, разве нет?
блок зажигания, насколько я понимаю, идет в комплекте с движком…
Проблему крепления глушителя,я имею ввиду откручивания болтов можно решить только двумя способоми.
- Испрльзовать высокотемпературный Loctite 680
2.Использовать helicoil treat kit
Первый способ,держит идеально полетов 30-40.
Второй решает проблему навсегда.
По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки? Какое масло используется? Мы пользуем только это масло на бензиновые двигатели. Специально для RC
www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm
По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки?
Воняет в комнате выхлопом (маслом с выхлопа) наверное из за протечи, глушак нераскрутился, просто ведать ненастолько плотно прелегает, поставлю прокладку там будет видно.
Есть две коиплектации,с электронным зажиганием,работающим от батареи и другой без,за счет магнетто. Не уверен,что правильно назвал по русски(helicoil)
Специально для RC
www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm
что то я не нашёл сколько милелитров там.
У нас есть 3 расфасовки. По 350 мл.,950 мл и галлонные 3.7 литра
helicoil - это магнето?
не знал что на английском это так называется…
магнето - правильно назвали, но это скорее слэнг…
но в целом идею понял, насколько я понимаю движки Zenoahn - работают именно с магнето, и с ними действительно вроде бы проблем с возбуждением электроники не возникало…
Правильно ли я аонял что, бензиныч с электронным зажиганием - это бомба замедленного действия???
Да,вы правы,именно так…Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
Правильно по английски называется ignition coil.
Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.
RED IGNITION COIL
ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето
Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель…
Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.
Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье 😃.
Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье
Там прокладке небыло вообще, поставил с тонкого картона.
Вадсон как вы решили проблему с вонючкой?? Мне уже жена недовольствия выговаривает хотя завел всего один раз. Воняет из под кожуха - с корбюратора.
Труба закрыта, заслонка закрыта, шланги закрыты а всё равно воняет.
Я закрываю вентиляцию, перед этим полностьтю сливаю все топливо., закрываю заслонку в карбе., ну и сейчас у меня нет подтеков масла, +глушак. Вроде не воняет. Даже ночевал пару ночей на полу в комнате, с утра зашел вони нет. А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.
Я закрываю вентиляцию
а как вы её закрываете??
А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.
Понятно, а вообще топливо не сливал четверть бака осталось, но шланги пережаты.
Попробую сливать топливо, может поможет.
Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет. Закрываю только заслонку.
а как вы её закрываете??
трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
про прокладку к глушаку, шла в комплекте с глушителем.
трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
А я не так вас понял, дренажное отверстие я тоже затыкаю, я думал вы каким то образом фен снизу закрываете.
Сегодня снова обкатывал, и за одно решил замерить на сколько времени хватет бортового акка, и чуть неохренел хватило всего на 26 минут работы наземле!!! в полете наверное минут на пятнадцать хватит. Акк стоит лифе 6,6 2000Мач.
Вадим какой у вас акк стоит и насколько хватает??
Я вот подумываю Липешку 3S запердолить через родной бек, интересно будет работать??
Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет
Дома ??
родной бек - посмотрите тех характеристики, возможно там макс 2 банки. У меня на борту сейчас липо-2банки 2100 на зажигание. на борт 3баночный разных типов 1500 и 2200, еще лежит на 5а для фпв 😃. По времени атрудняюсь ответить но на бак точно хватает, а это 50 минут статичного полета.
Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.