Хочу собрать ДВС
Правильно ли я аонял что, бензиныч с электронным зажиганием - это бомба замедленного действия???
Да,вы правы,именно так…Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
Правильно по английски называется ignition coil.
Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.
RED IGNITION COIL
ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето
Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель…
Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.
Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье 😃.
Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье
Там прокладке небыло вообще, поставил с тонкого картона.
Вадсон как вы решили проблему с вонючкой?? Мне уже жена недовольствия выговаривает хотя завел всего один раз. Воняет из под кожуха - с корбюратора.
Труба закрыта, заслонка закрыта, шланги закрыты а всё равно воняет.
Я закрываю вентиляцию, перед этим полностьтю сливаю все топливо., закрываю заслонку в карбе., ну и сейчас у меня нет подтеков масла, +глушак. Вроде не воняет. Даже ночевал пару ночей на полу в комнате, с утра зашел вони нет. А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.
Я закрываю вентиляцию
а как вы её закрываете??
А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.
Понятно, а вообще топливо не сливал четверть бака осталось, но шланги пережаты.
Попробую сливать топливо, может поможет.
Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет. Закрываю только заслонку.
а как вы её закрываете??
трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
про прокладку к глушаку, шла в комплекте с глушителем.
трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
А я не так вас понял, дренажное отверстие я тоже затыкаю, я думал вы каким то образом фен снизу закрываете.
Сегодня снова обкатывал, и за одно решил замерить на сколько времени хватет бортового акка, и чуть неохренел хватило всего на 26 минут работы наземле!!! в полете наверное минут на пятнадцать хватит. Акк стоит лифе 6,6 2000Мач.
Вадим какой у вас акк стоит и насколько хватает??
Я вот подумываю Липешку 3S запердолить через родной бек, интересно будет работать??
Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет
Дома ??
родной бек - посмотрите тех характеристики, возможно там макс 2 банки. У меня на борту сейчас липо-2банки 2100 на зажигание. на борт 3баночный разных типов 1500 и 2200, еще лежит на 5а для фпв 😃. По времени атрудняюсь ответить но на бак точно хватает, а это 50 минут статичного полета.
Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.
на борт 3 баночный разных типов 1500 и 2200
Какой бек стоит? Трех баночного скорей всего и хватит на бак, а вот двух баночного на 26 минут на земле - надо думать над питанием.
Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.
Думаю еще рановато, всего сполил чуть больше половины бак.
Попо воду 3Гх - на холостых иногда тарелка подергивается совсем чучуть, но остается стоять ровно в горизонте, больших оборотов недавал еще, но при газе 30-40 % стоит ровно некуда незаваливается.
Еще я заметил что когда борт аккум садиться тарелка самопроизвольно наклоняется, сначало я думал что это 3гх сходит с ума от вибраций, заглушил, прошло минут 10, подсоеденил борт и начал правым стиком энергично крутить буквально через 3 минуты аппа показала маленькое напрежение на бортовом акке и тарелку стало заваливать в одну из сторон, а после и вообще стала шевелиться покругу. Данную процедуру проделовал пять раз что бы удостовериться, что это именно из за низкого напрежения, а не из за вибраций.
Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??
Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??
у меня 15а.
Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
такие же мысли, особенно про тягу хвоста. РЕЗОНАНС
Сегодня снова гонял верт на земле, спалил еще один банк, еще один и внебо, скорей всего на следующей недели.
Но, главное в том, что сегодня поменял прокладку 😃 между вертом и 3гх и очень доволен результатом, на холостых тарелка ровно стоит, на средних ровно несмотря на то, что работает неровно из за сильно обогащенной смеси, прогонял на земле 25 минут подрят неглуша в различных диапозонах, работало все как надо, всё это без лопастей, а вот как себя поведет с лопостями я незнаю. сегодня еще чуть модернизирую виброразвязку и если все удастся думаю, что 3гх будет работать. Конечно утверждать еще рано всё после испытаний в полёте, ну после сегоднешних наземных полетов думаю процентов на 70 все будет в норме.
Доброго времени суток!
Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете? Насколько она может повредить сам вертолет. Про откручивающийся глушитель я читал уже.
PS: собираю JS TZv2 .90 TT с Zenoah G260PUH под FPV…
Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете?
На этот вопрос я ответить не могу так как у меня это первый бензиновый верт, но вибрации по сравнению с электро сильные.
Моя моденрнизация вибро развязки удалась, я очень доволен - остальные тесты в полете - затем результаты.
Вибрация присутствует. Но если вертолет изначально сделан для бензинового двигателя,то она не опасно. Плюс,доводка двигателя существенно ее уменьшают.Но жти вертолеты значительно дороже по цене. Хотя есть один бюджетный,не дорогой. Я имею ввиду,цена-качество. У нас многие его эксплуатируют и после мелких доработок летают и не жалуются. Я говорю про RJX 90 Zenoah 260.Летает великолепно. Многие ставят 2 цилиндровый 40 куб.мотор.Тоже китайский.Так что вибрации не бойтесь. …
www.youtube.com/watch?v=Kz9_GgCehDE
Мой следующий проект-eтот конкретный вертoлет,тoлько с двухцилиндровым 50 сс мотором. При двухцилиндровом моторе- вибрация минимальная. Веду переговоры с китайцами,чтобы они мне продали эту модель без мотора за 500$. Мотор,я по дилерской цене могу купить за 283$.Xочу уложиться в бюджет 1500$ без радио.Это реально…
Когда начну проект начну новую тему…
Есть смысл городить вибророзвязку и делать привод от мотора через гибкую муфту? Может кто встречал подобные решения?
У меня виброразвязка сделана след. образом. Картер движка крепится к шпангоуту через саленблоки. Носок двигателя опирается на 4 резиновые косынки, которые компенсируют не только горизонтальные и вертикальные колебания, но и колебания вокруг оси движка. Момент вращения передаётся на муфту сцепления через центрирующую муфту, состоящей из 2х полумуфт с пазами и бронзовой крестовины. Такая муфта допускает несоосность до 5мм, так-что движок может свободно колбаситься в резинках.
P.S.
Хотелось бы добавить, любая виброразвязка, съедает момент вращения. Часть момента уходит на деформацию резинок.
Вот это чувствуется грамотный инженерный подход!