Хочу собрать ДВС
на борт 3 баночный разных типов 1500 и 2200
Какой бек стоит? Трех баночного скорей всего и хватит на бак, а вот двух баночного на 26 минут на земле - надо думать над питанием.
Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.
Думаю еще рановато, всего сполил чуть больше половины бак.
Попо воду 3Гх - на холостых иногда тарелка подергивается совсем чучуть, но остается стоять ровно в горизонте, больших оборотов недавал еще, но при газе 30-40 % стоит ровно некуда незаваливается.
Еще я заметил что когда борт аккум садиться тарелка самопроизвольно наклоняется, сначало я думал что это 3гх сходит с ума от вибраций, заглушил, прошло минут 10, подсоеденил борт и начал правым стиком энергично крутить буквально через 3 минуты аппа показала маленькое напрежение на бортовом акке и тарелку стало заваливать в одну из сторон, а после и вообще стала шевелиться покругу. Данную процедуру проделовал пять раз что бы удостовериться, что это именно из за низкого напрежения, а не из за вибраций.
Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??
Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??
у меня 15а.
Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
такие же мысли, особенно про тягу хвоста. РЕЗОНАНС
Сегодня снова гонял верт на земле, спалил еще один банк, еще один и внебо, скорей всего на следующей недели.
Но, главное в том, что сегодня поменял прокладку 😃 между вертом и 3гх и очень доволен результатом, на холостых тарелка ровно стоит, на средних ровно несмотря на то, что работает неровно из за сильно обогащенной смеси, прогонял на земле 25 минут подрят неглуша в различных диапозонах, работало все как надо, всё это без лопастей, а вот как себя поведет с лопостями я незнаю. сегодня еще чуть модернизирую виброразвязку и если все удастся думаю, что 3гх будет работать. Конечно утверждать еще рано всё после испытаний в полёте, ну после сегоднешних наземных полетов думаю процентов на 70 все будет в норме.
Доброго времени суток!
Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете? Насколько она может повредить сам вертолет. Про откручивающийся глушитель я читал уже.
PS: собираю JS TZv2 .90 TT с Zenoah G260PUH под FPV…
Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете?
На этот вопрос я ответить не могу так как у меня это первый бензиновый верт, но вибрации по сравнению с электро сильные.
Моя моденрнизация вибро развязки удалась, я очень доволен - остальные тесты в полете - затем результаты.
Вибрация присутствует. Но если вертолет изначально сделан для бензинового двигателя,то она не опасно. Плюс,доводка двигателя существенно ее уменьшают.Но жти вертолеты значительно дороже по цене. Хотя есть один бюджетный,не дорогой. Я имею ввиду,цена-качество. У нас многие его эксплуатируют и после мелких доработок летают и не жалуются. Я говорю про RJX 90 Zenoah 260.Летает великолепно. Многие ставят 2 цилиндровый 40 куб.мотор.Тоже китайский.Так что вибрации не бойтесь. …
www.youtube.com/watch?v=Kz9_GgCehDE
Мой следующий проект-eтот конкретный вертoлет,тoлько с двухцилиндровым 50 сс мотором. При двухцилиндровом моторе- вибрация минимальная. Веду переговоры с китайцами,чтобы они мне продали эту модель без мотора за 500$. Мотор,я по дилерской цене могу купить за 283$.Xочу уложиться в бюджет 1500$ без радио.Это реально…
Когда начну проект начну новую тему…
Есть смысл городить вибророзвязку и делать привод от мотора через гибкую муфту? Может кто встречал подобные решения?
У меня виброразвязка сделана след. образом. Картер движка крепится к шпангоуту через саленблоки. Носок двигателя опирается на 4 резиновые косынки, которые компенсируют не только горизонтальные и вертикальные колебания, но и колебания вокруг оси движка. Момент вращения передаётся на муфту сцепления через центрирующую муфту, состоящей из 2х полумуфт с пазами и бронзовой крестовины. Такая муфта допускает несоосность до 5мм, так-что движок может свободно колбаситься в резинках.
P.S.
Хотелось бы добавить, любая виброразвязка, съедает момент вращения. Часть момента уходит на деформацию резинок.
Вот это чувствуется грамотный инженерный подход!
Я считаю,что это не только грамотный инженерный подход,но и ,золотые руки" Идея очень понравилась,но не думаю,что я смогу ее осуществить.Hадо быть и токарем и фрезеровщиком и инженером,чтобы это все сделать и чтобы стало в вертолет. Но как минимум,возьму это за идею в моем новом проекте…
Мужики какое масло лить?? Лил штиль сказали лусше мотуль - кто что посоветует???
После долгих прений со знатоками пришли к выводу, что нужно лить вот такое motul-product.ru/…/motul-800-2t-fl-road-racing
Но много и других масел и подешевле. Лично я лью такое, пока все в порядке.
Всем здраствуйте подскажите пожалуйста купил себе масло вот такое, там на упаковке написано разбовлять 30:1 (обычно 50:1) как его разбовлять.? 15:1 ?? Просто масло которое рекомендовано разбовлять 50:1 разбовляется на вертолёт в 2 раза меньше 25:1 , поэтому и стал вопрос.
Смесь делайте согласно манула на данный двигатель. На упаковке указана пропорция для мотоциклов. Все по инструкции, сначала для обкатки, затем постепенно снижая процентное содержание масла. Сначала двигатель будет плеваться не сгоревшим маслом - ничего страшного, по мере снижения содержания масла в топливе, он даже дымить перестанет. По крайней мере у меня было так.
Я уже спалил 2 литра бнзина на земле, смешивал 20:1 , по мануалу 25:1 - так и делать?? Просто смутила надпись пропорций на банке.
Делайте все согласно мануала. Два литра это уже дофига, а то ресурс двигателя закончится, пора уменьшить пропорцию и в небо!
а то ресурс двигателя закончится
😃
пора уменьшить пропорцию и в небо!
Всё уже готов в небо, осталось только пару деталюшек дождаться (крестовину на подкосы и дополнительные направляющую на тягу ХР) и чучуть тепла и ииииииии полечу 😃 Наверно.
Всем привет. Подскажите какой лучше говернёр поставить, если не сложно можно ссылочки? Что вы скажите про этот ?
Поздно Вадим ты написал. Я уже заказал.
Сегодня будет облёт верта и меня ( т.к это будет первый полёт на бензиныче) - довечера ещё долго, а уменя уже партки трясутся! 😃