Хочу собрать ДВС
Смесь делайте согласно манула на данный двигатель. На упаковке указана пропорция для мотоциклов. Все по инструкции, сначала для обкатки, затем постепенно снижая процентное содержание масла. Сначала двигатель будет плеваться не сгоревшим маслом - ничего страшного, по мере снижения содержания масла в топливе, он даже дымить перестанет. По крайней мере у меня было так.
Я уже спалил 2 литра бнзина на земле, смешивал 20:1 , по мануалу 25:1 - так и делать?? Просто смутила надпись пропорций на банке.
Делайте все согласно мануала. Два литра это уже дофига, а то ресурс двигателя закончится, пора уменьшить пропорцию и в небо!
а то ресурс двигателя закончится
😃
пора уменьшить пропорцию и в небо!
Всё уже готов в небо, осталось только пару деталюшек дождаться (крестовину на подкосы и дополнительные направляющую на тягу ХР) и чучуть тепла и ииииииии полечу 😃 Наверно.
Всем привет. Подскажите какой лучше говернёр поставить, если не сложно можно ссылочки? Что вы скажите про этот ?
Поздно Вадим ты написал. Я уже заказал.
Сегодня будет облёт верта и меня ( т.к это будет первый полёт на бензиныче) - довечера ещё долго, а уменя уже партки трясутся! 😃
ну, ждем отчета…
трясемся вместе… )))
Облёт состоится после 19-00 и еще зависит от погоды. Отчёт будет после 22-00. Ссыкатно мне как то - уж очень он большой и рычит сильно 😃)
ты его главное покорми…
он добрее станет…
Вообщем состоялся так называемый облёт. Отвисел вообщем около полу час, подвиливает хвост, но я особо не заморачивался с ним. Основная проблема это настройка карбюратора, вообще ничего непонятно. Установил все иглы в зоводские параметры, начинаю взлетать а он невзлетате дымит пердит, пребеднил чучуть иглу холостого вроде лучше потом еще чучуть пердёж пропал, чучуть повесел сел заглушил, успокоился снова и тут обороты стали слишком (как мне показалось) высокие чуть прибогатил - нелитит, опять пребеднил, весит даю газу а он начинает пердеть понятно что надо пребеднить иглу высоких оборотов начинаю садить и гдето в пределах 15 % газа мотор набирает обороты и поёт, а приувелечения газа теряет их и проскакивает пердеж. Сажу глушу снова завожу а он пердит е всё опять смесь богатая хотя ничего некрутил. Вообщем немогу понять как правильно отрегулировать карбюратор. И почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная. Кривая стоит 0 30 37 60, а когда стик польше 60 % газа верт заливает. Вот мненепонятно до кокого момента беднить иглой холостого и когда иглой высоких оборот? Посмотреть бы в живую или показать знающим.
И еще меня итересует вопрос какую кривую газа установить на мормал или при какой кривой газа регулируется карбюратор. Понимаю что что то делаю не так, а что непонятно. Смотрел видео там показана кривая 3 50 80 по трем точкам. Может и кривую надо поставить прямую.??
а температурный датчик у вас есть?
без него я бы не стал настраивать карбюратор… температура - очень важный показатель…
судя по описанию у вас его заливает, может стоит первые настройки сделать на земле без лопастей и с обязательным контролем температуры?
я бы так начинал…
Температурного датчика нет. На земле не понять вообще т.к нагрузки нет никакой. Меня очень интересует первоначальная установка кривой.
…(почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная)
Вы ведь судя по всему в нормале это все выполняете, поэтому при посадке шаг лопастей ротора уменьшается до нуля, соответственно нагрузка на двигатель тоже уменьшается и обороты растут, нужно подкорректировать кривую газа.
Меня больше всего интересует кривая при первоночальных регулировках, понятно что потом кривой регулируется.
Сегодня состоялся еще один маленький облёт, был сильный ветер и не стал рисковать на неотрегулированном вертолёте, отвисел примерно минут 15 и остался ооооочень доволен. Зделал всё поновому - иглу вернул к заводской настройке, кривую 0 до 100 (прямая) - подлет пердит но нелетит, чуть прибеднил, подлёт летит да неплохо на газ хорошо реагирует аж оболдел правда попердывает (нужно еще чуть пребеднить)повесел , посадил совсем чучуть еще пребеднил и … нестал я взлетать ветер сильный, решил нерисковать и поехал домой, завтра буду донастраивать. Сегодня я очень доволен.
Статистика полёта у меня совсем ничтожна, но 3Г пока работает, если все будет хорошо (очень хотелось бы) закажу АПС.
Ну вот уже литра два сполил топлива, постепенно произвожу настройки двигателя и верт мне всё больше и больше начинает нравиться. На сегоднешний день есть некая проблемка с хвостом - верт виляет хвостом, но так как у 3г некоторые настройки делаются с компа то настройка происходит в разы дольше. (ноут ссобой неберу так как до места еще нужно идти и на улице еще холодно) и еще некая проблема с мотором - прихожу завожу все хорошо работает летаю себе летаю и через некоторое время он начинает пердеть как будто его заливает, сажу чучуть постоит завожу и полетел всё нормально но когда збрасываю газ полностью он глохнет как с этим бороться я пока еще незнаю. Может кто подскажет.
если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет, обычно говорит о бедной смеси малой иглы. Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
А 3гхксе у меня тоже висел, но дергал хвостом из-за мягкого демпфирования, на том же алайне сделал жестче вибру и хвост стал по лучше, но зато башка начала плыть.
А вообще я поставил футабу и забыл. + суперовый гувер в ней.
Кстати позавчера нормально полетал, спалил порядка 1.5 литра бенза. Летал бочки, петли, воронки и прочее. Конечно это и близко не электро, но мне хватает, работать шагом надо очень уметь.
Вадим дело в том что забеднил совсемчучуть от заводских настрое иглу L а иглу H совсем нетрогал, и еще карб очень сильно плюётся бензином, это нормально? мне кажется что это показатель очень богатой смеси.
Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
Именно так все изделал.
если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет
невсегда глохнет.
Поделюсь и я своими успехами.
Давно хотел верт на бензине. Выберал между строить самому из заводских частей и купить тушку под конверсию, остановился на конверсии.
Как основу взял JS TZ90V2
Установил Zenoah G260PUH
Вот что получилось!
Сразу оговорюсь что комплектую под полеты блинчиком, потому передаточное число не планирую менять.
Что было сделано:
- выточено переходник от мотора на сцепление
- подпилена в нужных местах рама
- вырезана перегородка в передней алюминиевой распорке
- обрезан кожух охлаждения
- изготовлена нижняя часть рамы к которой крепиться мотор
Есть несколько вопросов к спецам, на фото видно как именно обрезан кожух, стоит ли его дорабатывать или достаточно того какой он сейчас есть.
И второй вопрос связан с тем что там где должна быть серва газа теперь стоит свеча зажигания и теперь я думаю как реализовать управления газом и можно ли вместо стандартной поставить мини серву? Усилие на открытие заслонки то небольшое, а места на раме становиться мало!