Хочу собрать ДВС

Yuriy777

Я считаю,что это не только грамотный инженерный подход,но и ,золотые руки" Идея очень понравилась,но не думаю,что я смогу ее осуществить.Hадо быть и токарем и фрезеровщиком и инженером,чтобы это все сделать и чтобы стало в вертолет. Но как минимум,возьму это за идею в моем новом проекте…

Дима=

Мужики какое масло лить?? Лил штиль сказали лусше мотуль - кто что посоветует???

Mirage544

После долгих прений со знатоками пришли к выводу, что нужно лить вот такое motul-product.ru/…/motul-800-2t-fl-road-racing
Но много и других масел и подешевле. Лично я лью такое, пока все в порядке.

11 days later
Дима=

Всем здраствуйте подскажите пожалуйста купил себе масло вот такое, там на упаковке написано разбовлять 30:1 (обычно 50:1) как его разбовлять.? 15:1 ?? Просто масло которое рекомендовано разбовлять 50:1 разбовляется на вертолёт в 2 раза меньше 25:1 , поэтому и стал вопрос.

Mirage544

Смесь делайте согласно манула на данный двигатель. На упаковке указана пропорция для мотоциклов. Все по инструкции, сначала для обкатки, затем постепенно снижая процентное содержание масла. Сначала двигатель будет плеваться не сгоревшим маслом - ничего страшного, по мере снижения содержания масла в топливе, он даже дымить перестанет. По крайней мере у меня было так.

Дима=

Я уже спалил 2 литра бнзина на земле, смешивал 20:1 , по мануалу 25:1 - так и делать?? Просто смутила надпись пропорций на банке.

Mirage544

Делайте все согласно мануала. Два литра это уже дофига, а то ресурс двигателя закончится, пора уменьшить пропорцию и в небо!

Дима=
Mirage544:

а то ресурс двигателя закончится

😃

Mirage544:

пора уменьшить пропорцию и в небо!

Всё уже готов в небо, осталось только пару деталюшек дождаться (крестовину на подкосы и дополнительные направляющую на тягу ХР) и чучуть тепла и ииииииии полечу 😃 Наверно.

24 days later
Дима=

Всем привет. Подскажите какой лучше говернёр поставить, если не сложно можно ссылочки? Что вы скажите про этот ?

Дима=

Поздно Вадим ты написал. Я уже заказал.

Дима=

Сегодня будет облёт верта и меня ( т.к это будет первый полёт на бензиныче) - довечера ещё долго, а уменя уже партки трясутся! 😃

Дима=

Облёт состоится после 19-00 и еще зависит от погоды. Отчёт будет после 22-00. Ссыкатно мне как то - уж очень он большой и рычит сильно 😃)

Дима=

Вообщем состоялся так называемый облёт. Отвисел вообщем около полу час, подвиливает хвост, но я особо не заморачивался с ним. Основная проблема это настройка карбюратора, вообще ничего непонятно. Установил все иглы в зоводские параметры, начинаю взлетать а он невзлетате дымит пердит, пребеднил чучуть иглу холостого вроде лучше потом еще чучуть пердёж пропал, чучуть повесел сел заглушил, успокоился снова и тут обороты стали слишком (как мне показалось) высокие чуть прибогатил - нелитит, опять пребеднил, весит даю газу а он начинает пердеть понятно что надо пребеднить иглу высоких оборотов начинаю садить и гдето в пределах 15 % газа мотор набирает обороты и поёт, а приувелечения газа теряет их и проскакивает пердеж. Сажу глушу снова завожу а он пердит е всё опять смесь богатая хотя ничего некрутил. Вообщем немогу понять как правильно отрегулировать карбюратор. И почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная. Кривая стоит 0 30 37 60, а когда стик польше 60 % газа верт заливает. Вот мненепонятно до кокого момента беднить иглой холостого и когда иглой высоких оборот? Посмотреть бы в живую или показать знающим.

И еще меня итересует вопрос какую кривую газа установить на мормал или при какой кривой газа регулируется карбюратор. Понимаю что что то делаю не так, а что непонятно. Смотрел видео там показана кривая 3 50 80 по трем точкам. Может и кривую надо поставить прямую.??

ДмитрийС

а температурный датчик у вас есть?
без него я бы не стал настраивать карбюратор… температура - очень важный показатель…
судя по описанию у вас его заливает, может стоит первые настройки сделать на земле без лопастей и с обязательным контролем температуры?
я бы так начинал…

Дима=

Температурного датчика нет. На земле не понять вообще т.к нагрузки нет никакой. Меня очень интересует первоначальная установка кривой.

Athlon

…(почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная)
Вы ведь судя по всему в нормале это все выполняете, поэтому при посадке шаг лопастей ротора уменьшается до нуля, соответственно нагрузка на двигатель тоже уменьшается и обороты растут, нужно подкорректировать кривую газа.

Дима=

Меня больше всего интересует кривая при первоночальных регулировках, понятно что потом кривой регулируется.

Дима=

Сегодня состоялся еще один маленький облёт, был сильный ветер и не стал рисковать на неотрегулированном вертолёте, отвисел примерно минут 15 и остался ооооочень доволен. Зделал всё поновому - иглу вернул к заводской настройке, кривую 0 до 100 (прямая) - подлет пердит но нелетит, чуть прибеднил, подлёт летит да неплохо на газ хорошо реагирует аж оболдел правда попердывает (нужно еще чуть пребеднить)повесел , посадил совсем чучуть еще пребеднил и … нестал я взлетать ветер сильный, решил нерисковать и поехал домой, завтра буду донастраивать. Сегодня я очень доволен.
Статистика полёта у меня совсем ничтожна, но 3Г пока работает, если все будет хорошо (очень хотелось бы) закажу АПС.