Хочу собрать ДВС

vadson

Могу добавить по охлаждению, вот буквально недавно летал. Перегородку убрал полностью, башка холодная после полета, а цилинд теплый. Что я хочу сказать, а то что при убирании перегородки полностью охлаждение очень эффективное и при этом карбюратор получает свою дозу воздуха что улучшает характеристики двигателя и его экономию из-за более правильной смеси. Еще есть апгрейдная крыльчатка( Turbo FAN) от Lynx, хотел заказать с аймана, но что то они пропали. - вот тут в ауте - rcbits.com.au/…/lx0061-lynx-trex-700-turbo-fan
Еще что хочу добавить по поводу этого мотора, да он слабоват., в нем всего 2.7л.с., но вот вопрос на эти 2.7. л.с. вес моего тирекса 700го готового к полету 4.3кг. Для 700го класса это оч мало., моя электро версия весит почти 5.5кг. Я конечно не имел Джр или центури вертолет еще, но могу предположить что с 30 мотором они весят около 6.5кг, при этом ихняя мощность двигателя самого тюненого не превышает 4л.с. получается соотношение веса к мощности у моего экземпляра 2.16гр/ватт и например центури 2.21гр/ватт. Вот такие вот мысли, прошу коментарий, может я заблуждаюсь с весои или мощностью 30кубовых версий вертолетов.

www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=2… Дима спецально для тебя версия верта с большой балкой 😃

Дима=
Yuriy777:

Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…

Насколько часто меняют. Часто - понятие для каждого разное, кто то летает каждый день по 1-2 акка (15 минут), кто то 10-12 (50-60 мин) акков в день, а для кого то 3 раза в неделю по 20 минут то же часто. Так вот скорее будет правильнее у Вас Yuriy777 спросить, какой (примерно) моторесурс в часах от замены до замены колена и шаров ??

Yuriy777

Я не могу скзать,каков моторесурс этого двигателя,да и никто не скажет. Тем более производитель. Они предпочитают молчать на эту тему. Они только рассказывают о достоинствах …
Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно…А если его держать в коробке,то он практически вечен:)Шучу:)

ДмитрийС

to Yuriy777
Юрий, вот в этой ветке: OS GT15HZ вертолетный двигатель народ воюет с проблемой неадекватного поведения ФБЛ системы на бензиновом вертолете с этим двигателем. Коль уж собрались звонить своему знакомому Грегу, может он согласится поделиться опытом как он поборол вибрации и возможные наводки от системы зажигания. Думаю эта информация была бы очень полезна всем интересующимся бензиновыми движками.

Дима=
Yuriy777:

Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно.

Очень интересно.

Сегодня первый раз запустил мотор, завелся сразу, холостые держит ровно с некоторыми перебоями, это из за того что смесь я поставил чуть богаче чем по мануалу, масло разбавил 100 гр. на 2 лира ( тоже чуть больше положенного) гонял его на холостых минут 20 - двигатель был чуть теплый, я всем доволен, но боюсь предется его пробовать, воняет зараза. Все дырки заткнуты, но вот в местах соеденения глушака за небольшое время стоянки появились потеки масла, устроню посмотрю может из за этого вонял. Потом попробую кранить в пакете (но это невыход обслуживать ведь надо) вообщем вот такая ситуация.

Кто как борется с запохом. Я его и дезодарантом орашил все равно воняет.

Yuriy777

Я у него узнаю конечно,но ответ я знаю. Сам столкнулся с этой проблемой. Сразу купил на свой движок электронную систему зажигания. И тут сразу начались проблемы. Серво вдруг начали иногда двигаться сами по себе. Хорошо,что это было на земле. В общем,пошел к одному очень грамотному корифею,который профессионально собирает вертолеты в магазине хобби и сам летает. Грамотнее его еще не встречал. Он знает все…Когда я пришел к нему с этой проблемой,он мне сказал-забудь. Он этой проблемой интерференции занимался долгое время,но решить ее так и не смог. Я лазил в форумах,искал решения. Удалял максимально далеко блок зажигания,экранировал,вообщем совершал множество экспириментов. Иногда,мне казалось,что все вроде нормально,а потом бах,вдруг серво задергалось или еще какая то фигня. В общем бросил это дело,поставил штатное зажигание от моего мотора и забыл эту проблему.На сегодняшний день эта проблема,насколько я знаю,ни кем не решена. Не хочеться из за этого разбить дорогой вертолет. Самое неприятное,что кажется поборол эту проблему,а потом вдруг серво дернулось неожиданно. А в полете-это смерть для вертолета.А у Грега спрошу,может уже что то изобрели…

ДмитрийС

так корифеи из той ветки кажется работают со штатным блоком зажигания, разве нет?
блок зажигания, насколько я понимаю, идет в комплекте с движком…

Yuriy777

Проблему крепления глушителя,я имею ввиду откручивания болтов можно решить только двумя способоми.

  1. Испрльзовать высокотемпературный Loctite 680
    2.Использовать helicoil treat kit
    Первый способ,держит идеально полетов 30-40.
    Второй решает проблему навсегда.

По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки? Какое масло используется? Мы пользуем только это масло на бензиновые двигатели. Специально для RC
www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm

Дима=
Yuriy777:

По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки?

Воняет в комнате выхлопом (маслом с выхлопа) наверное из за протечи, глушак нераскрутился, просто ведать ненастолько плотно прелегает, поставлю прокладку там будет видно.

Yuriy777

Есть две коиплектации,с электронным зажиганием,работающим от батареи и другой без,за счет магнетто. Не уверен,что правильно назвал по русски(helicoil)

ДмитрийС

helicoil - это магнето?
не знал что на английском это так называется…
магнето - правильно назвали, но это скорее слэнг…
но в целом идею понял, насколько я понимаю движки Zenoahn - работают именно с магнето, и с ними действительно вроде бы проблем с возбуждением электроники не возникало…

Дима=

Правильно ли я аонял что, бензиныч с электронным зажиганием - это бомба замедленного действия???

Yuriy777

Да,вы правы,именно так…Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
Правильно по английски называется ignition coil.

Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.

RED IGNITION COIL

ДмитрийС

ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето

Yuriy777

Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель…

Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.

vadson

Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье 😃.

Дима=
vadson:

Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье

Там прокладке небыло вообще, поставил с тонкого картона.

Вадсон как вы решили проблему с вонючкой?? Мне уже жена недовольствия выговаривает хотя завел всего один раз. Воняет из под кожуха - с корбюратора.

Труба закрыта, заслонка закрыта, шланги закрыты а всё равно воняет.

vadson

Я закрываю вентиляцию, перед этим полностьтю сливаю все топливо., закрываю заслонку в карбе., ну и сейчас у меня нет подтеков масла, +глушак. Вроде не воняет. Даже ночевал пару ночей на полу в комнате, с утра зашел вони нет. А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.

Дима=
vadson:

Я закрываю вентиляцию

а как вы её закрываете??

vadson:

А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.

Понятно, а вообще топливо не сливал четверть бака осталось, но шланги пережаты.

Попробую сливать топливо, может поможет.

Mirage544

Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет. Закрываю только заслонку.

vadson
Дима=:

а как вы её закрываете??

трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
про прокладку к глушаку, шла в комплекте с глушителем.

Дима=
vadson:

трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.

А я не так вас понял, дренажное отверстие я тоже затыкаю, я думал вы каким то образом фен снизу закрываете.
Сегодня снова обкатывал, и за одно решил замерить на сколько времени хватет бортового акка, и чуть неохренел хватило всего на 26 минут работы наземле!!! в полете наверное минут на пятнадцать хватит. Акк стоит лифе 6,6 2000Мач.
Вадим какой у вас акк стоит и насколько хватает??

Я вот подумываю Липешку 3S запердолить через родной бек, интересно будет работать??

Mirage544:

Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет

Дома ??

vadson

родной бек - посмотрите тех характеристики, возможно там макс 2 банки. У меня на борту сейчас липо-2банки 2100 на зажигание. на борт 3баночный разных типов 1500 и 2200, еще лежит на 5а для фпв 😃. По времени атрудняюсь ответить но на бак точно хватает, а это 50 минут статичного полета.
Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.