Хочу собрать ДВС

Yuriy777

По моему мнению,этот двигатель очень слабенький для 700. У нас эти движки ставят на 600.И то,я видел,что мощи впритик и работает постоянно под нагрузкой. Поэтому и живет не долго на 600,а уж на 700 и по давно…OS хорошая компания,все калилки классные,но вот в бензине они не преуспели,так как эта тема для них относительно новая.Интересно будет увидеть видео…

Blanka
Senior Heliman
lover city
My Posts: OS GT15HZ

Not enough power for 700 size helis… 600 is the way to go.

Дима=

Перегородка в фене полностью удалена для максимального охлаждения. Если бы раньше увидел данное фото, то сделал бы именно так, так как весь поток воздуха сконцентрирован только на голову, что дает большее охлаждение нежели с полным удалением этой перегородки.

Yuriy777:

Not enough power for 700 size helis… 600 is the way to go.

Это кому как, для жесткого 3Д может и да, а я плавно летаю и планирую приспособить ( современем) под ФПВ, поэтому я думаю что мне хватит.

Что каксается сборки, верт полностью собран, конструктивно мне очень понравился, всё чётко ровно без люфтов, НО очень непонравилась хвоставая балка очень она уж тонкая 21 мм, смотриться как то ущербно, такая махина и и такой хвостик(это меня растроело так как внешний вид для меня играет большое значение), например у моего КДС 550 хвоставая балка 25 мм да еще и короче и смотриться куда солиднее.
Завтра будет первый пуск. Ну вот как то так.

Yuriy777

Я не имел ввиду,что он не будет летать в 3D…Я говорил про моторесурс двигателя.Подразумевалось, работа на предельных нагрузках.Из этого,постоянный перегрев двигателя,усиленная нагрузка на коленвал и быстрый износ подшипников и т.д. Я изучал вопрос об этом двигателе,многие у нас поменяли калилки на этот движок. Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…

vadson

Могу добавить по охлаждению, вот буквально недавно летал. Перегородку убрал полностью, башка холодная после полета, а цилинд теплый. Что я хочу сказать, а то что при убирании перегородки полностью охлаждение очень эффективное и при этом карбюратор получает свою дозу воздуха что улучшает характеристики двигателя и его экономию из-за более правильной смеси. Еще есть апгрейдная крыльчатка( Turbo FAN) от Lynx, хотел заказать с аймана, но что то они пропали. - вот тут в ауте - rcbits.com.au/…/lx0061-lynx-trex-700-turbo-fan
Еще что хочу добавить по поводу этого мотора, да он слабоват., в нем всего 2.7л.с., но вот вопрос на эти 2.7. л.с. вес моего тирекса 700го готового к полету 4.3кг. Для 700го класса это оч мало., моя электро версия весит почти 5.5кг. Я конечно не имел Джр или центури вертолет еще, но могу предположить что с 30 мотором они весят около 6.5кг, при этом ихняя мощность двигателя самого тюненого не превышает 4л.с. получается соотношение веса к мощности у моего экземпляра 2.16гр/ватт и например центури 2.21гр/ватт. Вот такие вот мысли, прошу коментарий, может я заблуждаюсь с весои или мощностью 30кубовых версий вертолетов.

www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=2… Дима спецально для тебя версия верта с большой балкой 😃

Дима=
Yuriy777:

Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…

Насколько часто меняют. Часто - понятие для каждого разное, кто то летает каждый день по 1-2 акка (15 минут), кто то 10-12 (50-60 мин) акков в день, а для кого то 3 раза в неделю по 20 минут то же часто. Так вот скорее будет правильнее у Вас Yuriy777 спросить, какой (примерно) моторесурс в часах от замены до замены колена и шаров ??

Yuriy777

Я не могу скзать,каков моторесурс этого двигателя,да и никто не скажет. Тем более производитель. Они предпочитают молчать на эту тему. Они только рассказывают о достоинствах …
Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно…А если его держать в коробке,то он практически вечен:)Шучу:)

ДмитрийС

to Yuriy777
Юрий, вот в этой ветке: OS GT15HZ вертолетный двигатель народ воюет с проблемой неадекватного поведения ФБЛ системы на бензиновом вертолете с этим двигателем. Коль уж собрались звонить своему знакомому Грегу, может он согласится поделиться опытом как он поборол вибрации и возможные наводки от системы зажигания. Думаю эта информация была бы очень полезна всем интересующимся бензиновыми движками.

Дима=
Yuriy777:

Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно.

Очень интересно.

Сегодня первый раз запустил мотор, завелся сразу, холостые держит ровно с некоторыми перебоями, это из за того что смесь я поставил чуть богаче чем по мануалу, масло разбавил 100 гр. на 2 лира ( тоже чуть больше положенного) гонял его на холостых минут 20 - двигатель был чуть теплый, я всем доволен, но боюсь предется его пробовать, воняет зараза. Все дырки заткнуты, но вот в местах соеденения глушака за небольшое время стоянки появились потеки масла, устроню посмотрю может из за этого вонял. Потом попробую кранить в пакете (но это невыход обслуживать ведь надо) вообщем вот такая ситуация.

Кто как борется с запохом. Я его и дезодарантом орашил все равно воняет.

Yuriy777

Я у него узнаю конечно,но ответ я знаю. Сам столкнулся с этой проблемой. Сразу купил на свой движок электронную систему зажигания. И тут сразу начались проблемы. Серво вдруг начали иногда двигаться сами по себе. Хорошо,что это было на земле. В общем,пошел к одному очень грамотному корифею,который профессионально собирает вертолеты в магазине хобби и сам летает. Грамотнее его еще не встречал. Он знает все…Когда я пришел к нему с этой проблемой,он мне сказал-забудь. Он этой проблемой интерференции занимался долгое время,но решить ее так и не смог. Я лазил в форумах,искал решения. Удалял максимально далеко блок зажигания,экранировал,вообщем совершал множество экспириментов. Иногда,мне казалось,что все вроде нормально,а потом бах,вдруг серво задергалось или еще какая то фигня. В общем бросил это дело,поставил штатное зажигание от моего мотора и забыл эту проблему.На сегодняшний день эта проблема,насколько я знаю,ни кем не решена. Не хочеться из за этого разбить дорогой вертолет. Самое неприятное,что кажется поборол эту проблему,а потом вдруг серво дернулось неожиданно. А в полете-это смерть для вертолета.А у Грега спрошу,может уже что то изобрели…

ДмитрийС

так корифеи из той ветки кажется работают со штатным блоком зажигания, разве нет?
блок зажигания, насколько я понимаю, идет в комплекте с движком…

Yuriy777

Проблему крепления глушителя,я имею ввиду откручивания болтов можно решить только двумя способоми.

  1. Испрльзовать высокотемпературный Loctite 680
    2.Использовать helicoil treat kit
    Первый способ,держит идеально полетов 30-40.
    Второй решает проблему навсегда.

По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки? Какое масло используется? Мы пользуем только это масло на бензиновые двигатели. Специально для RC
www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm

Дима=
Yuriy777:

По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки?

Воняет в комнате выхлопом (маслом с выхлопа) наверное из за протечи, глушак нераскрутился, просто ведать ненастолько плотно прелегает, поставлю прокладку там будет видно.

Yuriy777

Есть две коиплектации,с электронным зажиганием,работающим от батареи и другой без,за счет магнетто. Не уверен,что правильно назвал по русски(helicoil)

ДмитрийС

helicoil - это магнето?
не знал что на английском это так называется…
магнето - правильно назвали, но это скорее слэнг…
но в целом идею понял, насколько я понимаю движки Zenoahn - работают именно с магнето, и с ними действительно вроде бы проблем с возбуждением электроники не возникало…

Дима=

Правильно ли я аонял что, бензиныч с электронным зажиганием - это бомба замедленного действия???

Yuriy777

Да,вы правы,именно так…Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
Правильно по английски называется ignition coil.

Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.

RED IGNITION COIL

ДмитрийС

ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето

Yuriy777

Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель…

Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.