OS GT15HZ вертолетный двигатель
Может вам стоит из меди вырезать шайбу под свечу с лепестком в виде разъема папа, а к колпачку припаять разъем мама. И при надевании колпачка вставлять и разъем. Так это соединение будет гораздо надежнее чем контакт колпачка на гранях свечи.
упоминали или нет, здесь есть немного инфы про статику от зажигания ОС макса - www.archeli.com.au/forums/showthread.php?t=161936
в двух словах, все рекомендуют по туже сжать кольцо на колпачке., разделить питание.
В моем случае на этот раз я все это сделал, кольцо затянул, как посоветовал Евгений поставил лепестки колпачка так, чтобы попадали на грани свечи, + подпаялся проводом из серебра к колпачку и заземлил это дело на двигатель.
Поставил назад стандартный грузик-заборник в бак, т.к. тот что я заменил противопузырьковый был слишком легкий и при переворотах у меня не попадало топливо. Надо заказать самый тежялый противопузырьковый заборник. Шланг то теперь по жестче, чем силиконовые трубки от нитры.
Доброго времени !
Сам имею 700-ку перделаный на бензин, двигатель ZENOAH.
Изначально стояло магнето, (верт пытался приспособить для фпв), шли жуткие помехи на видеопередатчик. Обматал бронеповод фольгой, и соединил его с корпусом (массой) мотора и на минус питания. Помех стало чуть поменьше (говоря на перёд, после огромного количества попыток победить этот недуг не удалось, пока…). Дальше, заказал вот такую “штуковину” www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prt…
решил внести свои изменения - бронепровод долой (на снимке) :
Попутно выяснил, что есть свечи со встроенными помехогосящими резисторами (порядко 10 Ком, если не путаю), а есть без них и соответственно в системе зажигания по ссылке в колпачёк встроен этот резистор (а используемая для него свеча без резистора).
У меня помех на канал управления (на сервы) не было.
Сейчас настраивая гирик футаба 750 обратил на установку сенсора гироскопа. В инструкции написано выставить ровно по осям, отклонение даже в пол градуса испортит летные характеристики. Я поставил на стандартную площадку на алайне 700, на глаз увидел что она имеет не ровную поверхность, а как бы в виде клина, т.е. с двух сторон сходится к центру клин. я свой сенсор поставил ближе к креплению дабы уровень вибраций был минимален., но при такой установке угол установки сенсора завален примерно на полтора градуса от вертикального угла осн вала. Думаю кому нибудь пригодится. 😃
Только с поля - летает 😃. Верт с футабой на родном скотче очень стабильный. Гувер работает и держит обороты на сколько это ему было возможно т.к. смесь была оч богатой. На второй полет сцепление перестало хватать, надо было все же его поменять, подпалил я его с прошлого краша очень сильно 😃. Надеюсь что проблема с зажиганием раскрыта и решена 😃.
здорово! поздравляю…
так, что конкретно сделал?
здорово! поздравляю…
так, что конкретно сделал?
спс. обжал колпачок, подпаялся к оплетке около колпачка серебрянным проводом и пустил к мотору. Прозванил сопротивление 0. Начинаю сборку второго кита 😃. Уж очень хочется летать.Осталось еще масло купить с высокой температурой горения.
Немного креатива 😃
Второй кит собирается на раз два. Качество на высоте.
у Элайна качество всегда на высоте…
только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?
только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?
оч хорошо входит и выходит, если смазать резинку силиконом 😃. сбоку пихаю.
я с сликоном еле впихнул… в свое время…
сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы…
я с сликоном еле впихнул… в свое время…
сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы…
при использовании в этом баке бензина, он немного смягчается. Я этот бак уже раз 10 снимал и ставил, не каких проблем. Вот сейчас буду опять верт разбирать, сцепление ведет все же. Попробую переклеить фрикционные накладки.
Привет vadson !
Предлагаю свой вариант решения проблемы сцепления . Я взял тормозную колодку от грузовой машины, распилил на заготовки квадратные, просверлил по центру квадрата отверстие диаметр 10-12 мм, вставил болт и зажал в патрон токарного станка. Из получившегося сборного квадрата сделал круглую заготовку (обточил) до диаметра внутреннего колокола -0,1мм. Далее - вклеил на эпоксидную смолу в колокол. После полимеризации обработал заготовку на токарном станке - до торца колокола, а внутренний диаметр сделал +0,2-0,3 мм от диаметра сцепления. Советую поставить сцепление Lynx. Летал успешно. Даже лучше, чем на родном сцеплении.
Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?
по сцеплению вроде разобрался, на колоколе остается еще больше половины толщины фрикциона, но лепестки сцепления как оказалось не отгибаются, Вклеил новый фрикцион родной.
Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?
на штатном месте в носу над сервой газа, а вот зажигание у меня находится между баком и кейсом хвостовой балки внутри рамы.
Поставил новый поршень, откатал бака полтора., на нижней части поршня появились мелкие царапины, со старым было тоже самое, трется как я понял об выходное окно.
Евгений - у меня к Вам вопрос. Я вчера выкручивал свечу, вставил ее в колпачок и крутя стартером подносил ко всей электроники. Вы говорили, что даже просто при доставшей свечи из двигателя, у Вас были пойманы зависания фбл. ? Я так и не добился подвисания или даже каких либо траблов.
Евгений - у меня к Вам вопрос.
Вадим, как в последствии выяснилось, при нормальном контакте колпачка и свечи открытая искра проблем не вызывает. Проблема проявляется только когда есть искрение между гранями и корпусом колпачка в следствие плохого контакта там. Это объясняет почему иногда ФБЛ сходила с ума и зависала а иногда мне никак не удавалось этого добиться. Снимите пружинное кольцо, поставьте свечу так чтобы две грани попадали в прорези и желательно шевелить свечу в колпачке чтобы увидеть что происходит. У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?
У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?
Не чем. Не думаю что результат будет отличатся от вашего 😃.
Приветствую! Возникло несколько вопросов. У кого в каком положении стоит датчик хола? У меня на том что я летал он примерно стоял по середине своего хода, а на другом моторе стоит в крайнем положении.
И еще стал плохо заводится моторка., раньше перекрыл подачу воздуха, прокачал до первого схватывания, открыл заслонку и мотор сразу же заводился. Сейчас заводится и глохнет. Работает не стабильно, обороты не держит. Чтобы вывести на обороты приходилось заводить тут же давать газу и отбегать от верта, только таким образом я смог сегодня продолжить тесты. Примерно настроил иглы, мотор вроде и работает ровно, но все равно что то не то., на холостых глохнет всегда. Включил гувер на 1800об на роторе. Летаю туда сюда, смотрю что мощи предостаточно., гувер конечно делает свое дело, без него бенз это унылое г… 😃. Так вот при работе, он у меня чихнул два раза и заглох, и это при 1800ор на роторе. Куда копать? Компрессия есть. Подсос воздуха? Свечу поменял на новую, все те же траблы. В общем давайте все свои мысли в студию.
У кого в каком положении стоит датчик хола?
Что вы имеете ввиду датчик холла??? Скорее всего это датчик опережения зажигания, он у меня стоит в середине (если я правильно понял).
Первое что мне лезет в голову так это засрался корбюратор, 2-е мимбрама бинзонасоса (если она там есть, просто я еще карбюратор неразу неразбирал), 3-е сам блок управления зажиганием. Но я больше склоняюсь к первому.
После того как заглох пробовали заводить??
Зажигание - вряд ли. На высоких оборотах были бы перебои. Что то с системой питания, мне кажется подсос воздуха. Попробуйте посадить на герметик.
Вот и я так подумал. Перебрал сейчас мотор и карб, явного косяка не нашел, но судя по хвосту и ушам именно подсос.
Подумал что, подача топлива, проверил карб все цело. повреждений нету. Сравнил компрессию нового мотора и работавшего, на руку одинаковая. В общем хз копаю дальше. Уже раз 15 мотор снимал 😃, это мой рекордный верт по переборке, по два раза на день могу перебрать.