OS GT15HZ вертолетный двигатель
Немного креатива 😃
Второй кит собирается на раз два. Качество на высоте.
у Элайна качество всегда на высоте…
только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?
только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?
оч хорошо входит и выходит, если смазать резинку силиконом 😃. сбоку пихаю.
я с сликоном еле впихнул… в свое время…
сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы…
я с сликоном еле впихнул… в свое время…
сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы…
при использовании в этом баке бензина, он немного смягчается. Я этот бак уже раз 10 снимал и ставил, не каких проблем. Вот сейчас буду опять верт разбирать, сцепление ведет все же. Попробую переклеить фрикционные накладки.
Привет vadson !
Предлагаю свой вариант решения проблемы сцепления . Я взял тормозную колодку от грузовой машины, распилил на заготовки квадратные, просверлил по центру квадрата отверстие диаметр 10-12 мм, вставил болт и зажал в патрон токарного станка. Из получившегося сборного квадрата сделал круглую заготовку (обточил) до диаметра внутреннего колокола -0,1мм. Далее - вклеил на эпоксидную смолу в колокол. После полимеризации обработал заготовку на токарном станке - до торца колокола, а внутренний диаметр сделал +0,2-0,3 мм от диаметра сцепления. Советую поставить сцепление Lynx. Летал успешно. Даже лучше, чем на родном сцеплении.
Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?
по сцеплению вроде разобрался, на колоколе остается еще больше половины толщины фрикциона, но лепестки сцепления как оказалось не отгибаются, Вклеил новый фрикцион родной.
Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?
на штатном месте в носу над сервой газа, а вот зажигание у меня находится между баком и кейсом хвостовой балки внутри рамы.
Поставил новый поршень, откатал бака полтора., на нижней части поршня появились мелкие царапины, со старым было тоже самое, трется как я понял об выходное окно.
Евгений - у меня к Вам вопрос. Я вчера выкручивал свечу, вставил ее в колпачок и крутя стартером подносил ко всей электроники. Вы говорили, что даже просто при доставшей свечи из двигателя, у Вас были пойманы зависания фбл. ? Я так и не добился подвисания или даже каких либо траблов.
Евгений - у меня к Вам вопрос.
Вадим, как в последствии выяснилось, при нормальном контакте колпачка и свечи открытая искра проблем не вызывает. Проблема проявляется только когда есть искрение между гранями и корпусом колпачка в следствие плохого контакта там. Это объясняет почему иногда ФБЛ сходила с ума и зависала а иногда мне никак не удавалось этого добиться. Снимите пружинное кольцо, поставьте свечу так чтобы две грани попадали в прорези и желательно шевелить свечу в колпачке чтобы увидеть что происходит. У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?
У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?
Не чем. Не думаю что результат будет отличатся от вашего 😃.
Приветствую! Возникло несколько вопросов. У кого в каком положении стоит датчик хола? У меня на том что я летал он примерно стоял по середине своего хода, а на другом моторе стоит в крайнем положении.
И еще стал плохо заводится моторка., раньше перекрыл подачу воздуха, прокачал до первого схватывания, открыл заслонку и мотор сразу же заводился. Сейчас заводится и глохнет. Работает не стабильно, обороты не держит. Чтобы вывести на обороты приходилось заводить тут же давать газу и отбегать от верта, только таким образом я смог сегодня продолжить тесты. Примерно настроил иглы, мотор вроде и работает ровно, но все равно что то не то., на холостых глохнет всегда. Включил гувер на 1800об на роторе. Летаю туда сюда, смотрю что мощи предостаточно., гувер конечно делает свое дело, без него бенз это унылое г… 😃. Так вот при работе, он у меня чихнул два раза и заглох, и это при 1800ор на роторе. Куда копать? Компрессия есть. Подсос воздуха? Свечу поменял на новую, все те же траблы. В общем давайте все свои мысли в студию.
У кого в каком положении стоит датчик хола?
Что вы имеете ввиду датчик холла??? Скорее всего это датчик опережения зажигания, он у меня стоит в середине (если я правильно понял).
Первое что мне лезет в голову так это засрался корбюратор, 2-е мимбрама бинзонасоса (если она там есть, просто я еще карбюратор неразу неразбирал), 3-е сам блок управления зажиганием. Но я больше склоняюсь к первому.
После того как заглох пробовали заводить??
Зажигание - вряд ли. На высоких оборотах были бы перебои. Что то с системой питания, мне кажется подсос воздуха. Попробуйте посадить на герметик.
Вот и я так подумал. Перебрал сейчас мотор и карб, явного косяка не нашел, но судя по хвосту и ушам именно подсос.
Подумал что, подача топлива, проверил карб все цело. повреждений нету. Сравнил компрессию нового мотора и работавшего, на руку одинаковая. В общем хз копаю дальше. Уже раз 15 мотор снимал 😃, это мой рекордный верт по переборке, по два раза на день могу перебрать.
Зажигание - вряд ли.
Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.
Насчёт подсоса я думаю мало вероятно резко бы он незаглох, это ж какой должен быть подсос что бы на оборотах заглохнуть, ну то что проблема с подачей топливо это очевидно, может просто фильтр забился?
Может клапан недержит??
Проверил фильтр, который до карба, почти чистый. В карбе тоже есть встроенный фильтр сеточка перед поплавковой, в ней были мелкие частицы - почистил, но и это не фатально. Каналы вроде все продуваются. Крутим дальше.
Возможно не система питания, а зажигание, но не электроника. Возможно проблема в высоковольтном проводе. Когда Вы припаивали провод массы, не могли припалить изоляцию высоковольтного провода? В принципе симптомы схожи с подсосом воздуха, плохой запуск, неровные холостые, а вот чихание на высоких оборотах, тут Дима прав! Осмотрите высоковольтную часть.
Причина найдена, это зажигание 😦. Завожу на старом, запускается с трудом, глохнет. Ставлю другой блок, заводится с пол тыка и держит обороты как положено. Что может быть с ним?
Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.
Ну вот еще один живой пример.
Что то мне кажется пока на данный девайс фпв городить не буду, надёжность пока неохти.
А можно блок зажигалки какой нибудь другой поставить??
Наиболее вероятно - пробой в высоковольтной схеме…
это к вопросу о том, что может быть с зажиганием…
Мне кажется что из-за 15 разборок этого вертолете и еще большего кол-ва снятий одеваний колпачка со свечи. А кто его снимал знает, что надо приложить недюжинную силу для его снятия - был поврежден кабель скорее всего. Мне кажется проблема именно в этом. Потому как началось все после очередной переборки. Обратил внимание что колпачки на обеих моих зажиганиях разные. Та что 2012 года колпачок имеет два лепестка, а та что с 2013 года 4 лепестка. ; 4 лепестковый сидит на свече по лучше. Но на первом зажигании я налетал 3.5 литра до первого трабла, а вот на втором запарился ремонтировать вертушку. Но вроде как причины явные найдены. Теперь после кажого сьема свечи поджимаю кольцо и проворачиваю колпачок так, чтобы он туже сидел на свече. Надеюсь на скорейший запуск., уж очень хочется его испытать как положено. Надо напаять землю к колпачку на новую зажигалку и возможно завтра в небо 😃 .