OS GT15HZ вертолетный двигатель

vadson
jkson:

У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?

Не чем. Не думаю что результат будет отличатся от вашего 😃.

vadson

Приветствую! Возникло несколько вопросов. У кого в каком положении стоит датчик хола? У меня на том что я летал он примерно стоял по середине своего хода, а на другом моторе стоит в крайнем положении.
И еще стал плохо заводится моторка., раньше перекрыл подачу воздуха, прокачал до первого схватывания, открыл заслонку и мотор сразу же заводился. Сейчас заводится и глохнет. Работает не стабильно, обороты не держит. Чтобы вывести на обороты приходилось заводить тут же давать газу и отбегать от верта, только таким образом я смог сегодня продолжить тесты. Примерно настроил иглы, мотор вроде и работает ровно, но все равно что то не то., на холостых глохнет всегда. Включил гувер на 1800об на роторе. Летаю туда сюда, смотрю что мощи предостаточно., гувер конечно делает свое дело, без него бенз это унылое г… 😃. Так вот при работе, он у меня чихнул два раза и заглох, и это при 1800ор на роторе. Куда копать? Компрессия есть. Подсос воздуха? Свечу поменял на новую, все те же траблы. В общем давайте все свои мысли в студию.

Дима=
vadson:

У кого в каком положении стоит датчик хола?

Что вы имеете ввиду датчик холла??? Скорее всего это датчик опережения зажигания, он у меня стоит в середине (если я правильно понял).

Первое что мне лезет в голову так это засрался корбюратор, 2-е мимбрама бинзонасоса (если она там есть, просто я еще карбюратор неразу неразбирал), 3-е сам блок управления зажиганием. Но я больше склоняюсь к первому.
После того как заглох пробовали заводить??

Mirage544

Зажигание - вряд ли. На высоких оборотах были бы перебои. Что то с системой питания, мне кажется подсос воздуха. Попробуйте посадить на герметик.

vadson

Вот и я так подумал. Перебрал сейчас мотор и карб, явного косяка не нашел, но судя по хвосту и ушам именно подсос.
Подумал что, подача топлива, проверил карб все цело. повреждений нету. Сравнил компрессию нового мотора и работавшего, на руку одинаковая. В общем хз копаю дальше. Уже раз 15 мотор снимал 😃, это мой рекордный верт по переборке, по два раза на день могу перебрать.

Дима=
Mirage544:

Зажигание - вряд ли.

Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.
Насчёт подсоса я думаю мало вероятно резко бы он незаглох, это ж какой должен быть подсос что бы на оборотах заглохнуть, ну то что проблема с подачей топливо это очевидно, может просто фильтр забился?

Может клапан недержит??

vadson

Проверил фильтр, который до карба, почти чистый. В карбе тоже есть встроенный фильтр сеточка перед поплавковой, в ней были мелкие частицы - почистил, но и это не фатально. Каналы вроде все продуваются. Крутим дальше.

Mirage544

Возможно не система питания, а зажигание, но не электроника. Возможно проблема в высоковольтном проводе. Когда Вы припаивали провод массы, не могли припалить изоляцию высоковольтного провода? В принципе симптомы схожи с подсосом воздуха, плохой запуск, неровные холостые, а вот чихание на высоких оборотах, тут Дима прав! Осмотрите высоковольтную часть.

vadson

Причина найдена, это зажигание 😦. Завожу на старом, запускается с трудом, глохнет. Ставлю другой блок, заводится с пол тыка и держит обороты как положено. Что может быть с ним?

Дима=
Дима=:

Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.

Ну вот еще один живой пример.
Что то мне кажется пока на данный девайс фпв городить не буду, надёжность пока неохти.

А можно блок зажигалки какой нибудь другой поставить??

ДмитрийС

Наиболее вероятно - пробой в высоковольтной схеме…

это к вопросу о том, что может быть с зажиганием…

vadson

Мне кажется что из-за 15 разборок этого вертолете и еще большего кол-ва снятий одеваний колпачка со свечи. А кто его снимал знает, что надо приложить недюжинную силу для его снятия - был поврежден кабель скорее всего. Мне кажется проблема именно в этом. Потому как началось все после очередной переборки. Обратил внимание что колпачки на обеих моих зажиганиях разные. Та что 2012 года колпачок имеет два лепестка, а та что с 2013 года 4 лепестка. ; 4 лепестковый сидит на свече по лучше. Но на первом зажигании я налетал 3.5 литра до первого трабла, а вот на втором запарился ремонтировать вертушку. Но вроде как причины явные найдены. Теперь после кажого сьема свечи поджимаю кольцо и проворачиваю колпачок так, чтобы он туже сидел на свече. Надеюсь на скорейший запуск., уж очень хочется его испытать как положено. Надо напаять землю к колпачку на новую зажигалку и возможно завтра в небо 😃 .

vadson

Полетал сегодня!!! Верт жив. Налетал около часа полетного времени, на большее меня не хватило. Долго настраивал иглы., думаю что еще крутить нуна, но хотелось ведь еще и полетать. В общем настроил чтобы на висении при полностью откр заслонке обороты получились 2160об/мин. После этого вкл гувер и немного полетал. Скажу так летать можно, можно даже типа тик-тачить 😃. По температуре пока хз, если сразу мерить после приземления то 90гр., датчик уже пришел, но я еще не поставил. Дальнейшие настройки уже с датчиком температуры. При прогреве сейчас дыма нет совсем. Немного на 2-3гр забеднил иглу больших оборотов, и на гр 50 иглу малых. Чую что иглу малого газа еще нужно будет прибеднить. В общем с моей стороны старт положен, сегодня первый раз, когда я на нем не просто статику гонял. Ролы, флипы легко. В бак поставил пока стандартный грузик, он без губки., но он тяжелее. С тем что у меня есть с губкой слишком легкий и большой.

vadson

Не кому было снимать, но по возможности позже конечно будет видео. Может и до настрою как полагается.

jkson
vadson:

Та что 2012 года колпачок имеет два лепестка, а та что с 2013 года 4 лепестка. ; 4 лепестковый сидит на свече по лучше

Вадим, а можно фото? Интересно о чем речь.

jkson

Удалось подружить Алайновский родной датчик оборотов с футабой 750. Окружность 0%, над магнитом 96%. На заведенном двигателе работает, обороты показывает, в отличие от первой попытки только с резистором. Инвертировал сигнал оптроном, из того что было под рукой.

Align RPM governor sensor and Futaba CGY 750

vadson

Евгений, а не задумывались использовать датчик холла двигателя для гувера? Вот как было у меня, начало проскальзывать сцепление и мотор начал завывать на макс оборотах, это не есть гуд., так можно и мотор запороть.

jkson
vadson:

использовать датчик холла двигателя для гувера

Хм, думал об этом давно, но решил не связвать системы. А теперь уже оптрон впаял для инверсии. Значит ведь действительно можно просто проводки к датчику холла двигателя прокинуть. Там сигнал полностью идентичен алайновскому, тоже нужно инверсию делать для футабы. Вот оптрон будет и инвертировать и разделять. Спасибо, чет я затупил ))) Сегодня переделаю. Конечно более правильно снимать обороты с двигателя чем с колокола сцепления.

Mirage544

Скажите пожалуйста, а к Futaba GV1 это применить можно? Сенсор по моему Futaba 750 и Futaba GV1 взаимозаменяемые. У меня сенсор стоит на колоколе сцепления - не очень удачное место.