OS GT15HZ вертолетный двигатель
блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте?
Вообще это конечно лучше в ветке про магазины обсуждать. Но если кратко то: на главной странице висит объявление что сейчас скидки переменные при чекауте. В любой день. Т.е. Закидываете товар в корзину, оформляете покупку, на последнем шаге перед подтверждением видите сколько скидка. У меня в первый день скидка была не очень, я заказ не подтвердил. На второй день опять нажал чекаут, скидка составила уже порядка 50% от официальной (черной) цены кита…
Вот я слоупок - спасибо
Сегодня ездил на поле! Вылетал 2,5 литра. Режим полета был на 1400-1500 об. Мотор с каждым баком работает все лучше и лучше. Пока из игл немножко забеднил малой иглой, буквально 5гр., завтра планирую больше забеднить.
Футаба с бензином работает четко. Уровень вибраций от двигла стал очень маленьким, не когда бы не подумал что это бензин. Бака 660гр, по моим подсчетам в таком режиме статики хватает на 40-50 минут. Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху. Еще бы я конечно бы добавил грузика туда по больше. Бензиновый шланг куда более жесткий от силиконового. Бортовая батарейка на зажигание и сервы одна и та же. Есть желание поставить лифе 2 банки и убрать бек. Такая баторка есть, надо будет попробовать только.
Так долго я давно не летал! Конечно бензинка это вещь очень интересная., во первых не вынуждает летать резко, из-за чего так не устаю, на электро 700 я после 8 полетов по 5 минут, был как выжатый лимон, а сегодня мы налетали на бензине очень много, пару раз давал полетать моему знакомому.
Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
зы: верт - красава 😃
Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
трубки в модельном магазине. масло такое - www.castrol.com/…/Castrol_Act_Evo_2T.pdf
Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?
Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?
Мотор в стадии обкатки, какие тик-таки 😃. Обкатаю, проверю все резьбовые соединения, отстрою нормально фбл систему, а не по дефолту, настрятся иглы для оптимальной работы, установлю датчик температуры, и вот тогда можно попробовать тик тачить. Из тех видео что я видел, тик тачят очень умеючи работать шагом. Я так не умею, я умею тик тачить, но на лектричке, где с ±12гр верт вообще не душится, вот и будет стимул научится летать вальяжно, размеренно и при этом нагруженные фигуры.
на ютубе гляньте. видео 700-ок, 600ок, и даже 550ого с этим движком есть.будет представление о полётах с ним. тик-таки на 700ом,получаются довольно смазаные,но спорт лёгкое 3д,петли воронки бочки всякие, вполне нормально. если хочеться порезвее, можно и на 600ый установить.
Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху.
Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.
Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
дык вот знакомый самолетчик - бензинщик, сказал что должен подворачиватся. с нитро шлангом грузик, подворачивался. Он расказывал, как у себя на бензинке добавлял веса на заборнике.
Я с ДВС конкретно на верте тоже дела не имел., будут какие то наработки, выкладывайте в тему.(только с мото и авто техникой)
Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче
Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче
и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?
и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?
Сложно сказать, надо пробовать.
Сегодня летал на бнзинке, приложил - печаль. Теперь делать. Приложил по тех причинам, пока вскрытие не производил. Из того что было, как будто потерял сигнал. При этом верт был в 10 метрах от меня. Из приятного, если до конца настрою мощи мне точно хватит. Кабина при ударе слетела, так что почти целый, в минусе лопасти, балка и вал, из первых соображений пока все. Балку сломало в несколких местах, лопасти распотрашило в труху. Верт перестал управлятся в метре от земли, и не просто управлятся и изменять траекторию не реагируя на мои команды. Что можно добавить, выходные прошли на славу, будет что вспомнить. Но конечно звук мотора это нечто, а время полета так это вообще. Стоимость полетов при удачном исполнении очень дешевые, без покупки зарядок и акков, а ведь еще и спец эффекты, которые не получишь от электрички.
Как разберусь в чем дело, отпишусь.
может борт сел?
Какие бы не были маленькие вибрации, все таки это бензиныч, тяжелые условия для всех компонентов. Сейчас подумалось что питание борта и зажигания наверное лучше от одного акка и бека если он будет, ибо в противном случае возможна ситуация когда верт на полном газе улетит в неведомом направлении… Или того хуже косить полетит окресности…
Не дай бог… имхо, лучше использовать просто батарею без бека, так надёжней будет…
может борт сел?
только поменял акк. Пока догадки строить не буду, гляну точно скажу. Из соображений что это тумблер бека., после того как к верту подошел вся электроника работала., заключение сделаю позже.
Попробовал полетать не статику, сделал несколько горок, бочку, но не в режиме полки 100проц. В режиме полки 100проц мотор раскручивался на 1600об, немного забеднив стал крутится до 1800 -нужно беднить иглу больших оборотов еще, должно быть около 2050 на ОР.
Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.
Решения два- топливная трубка нужна неопреновая, она мягкая и позволяет грузику свободно перемещаться. Для дого, чтобы не было пены в баке ставят искатель с фетровым фильтром. Он, заодно, является “расходным баком”, позволяя мотору работать в течении десятка секунд только за счет топлива, которым он смочен. Ну, и фильтрация топлива тоже вещь полезная. В зависимости от формы бака, чтобы искатель не смог застрять в неправильном положении, его бензошланг делают не цельным по длине , а со вставкой из латунной трубки.
Я себе сейчас поставил фильтр в алюм корпусе от нитры, в нем стоит фильтрующий элемент в виде камня, который так же препятсвует образованию мелких пузырьков воздуха в магистралях топливопровода(фильтрующая поверхность точно такая же как в этом заборном фильтре - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…). Заказал уже давно и жду такой фильтр в бак, как порекомендовал Илья, + есть желание поставить двухсетчатый фильтр перед карбом - ef3m.pl/1698,filtr-paliwa-podwojny-do-kazdego-pali… и заправочный клапан - shop.dubro.com/p/e-z-fill-fueling-valve - на систему вентиляции такой шланг - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL380&P… думаю с большего это закроет все проблемы.
За неопреновый шланг спс, обязательно закажу попробовать.