OS GT15HZ вертолетный двигатель

vadson

Сегодня ездил на поле! Вылетал 2,5 литра. Режим полета был на 1400-1500 об. Мотор с каждым баком работает все лучше и лучше. Пока из игл немножко забеднил малой иглой, буквально 5гр., завтра планирую больше забеднить.
Футаба с бензином работает четко. Уровень вибраций от двигла стал очень маленьким, не когда бы не подумал что это бензин. Бака 660гр, по моим подсчетам в таком режиме статики хватает на 40-50 минут. Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху. Еще бы я конечно бы добавил грузика туда по больше. Бензиновый шланг куда более жесткий от силиконового. Бортовая батарейка на зажигание и сервы одна и та же. Есть желание поставить лифе 2 банки и убрать бек. Такая баторка есть, надо будет попробовать только.
Так долго я давно не летал! Конечно бензинка это вещь очень интересная., во первых не вынуждает летать резко, из-за чего так не устаю, на электро 700 я после 8 полетов по 5 минут, был как выжатый лимон, а сегодня мы налетали на бензине очень много, пару раз давал полетать моему знакомому.

AlGraur333

Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
зы: верт - красава 😃

vadson
AlGraur333:

Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?

трубки в модельном магазине. масло такое - www.castrol.com/…/Castrol_Act_Evo_2T.pdf

DemidSPb

Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?

vadson
DemidSPb:

Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?

Мотор в стадии обкатки, какие тик-таки 😃. Обкатаю, проверю все резьбовые соединения, отстрою нормально фбл систему, а не по дефолту, настрятся иглы для оптимальной работы, установлю датчик температуры, и вот тогда можно попробовать тик тачить. Из тех видео что я видел, тик тачят очень умеючи работать шагом. Я так не умею, я умею тик тачить, но на лектричке, где с ±12гр верт вообще не душится, вот и будет стимул научится летать вальяжно, размеренно и при этом нагруженные фигуры.

AlGraur333

на ютубе гляньте. видео 700-ок, 600ок, и даже 550ого с этим движком есть.будет представление о полётах с ним. тик-таки на 700ом,получаются довольно смазаные,но спорт лёгкое 3д,петли воронки бочки всякие, вполне нормально. если хочеться порезвее, можно и на 600ый установить.

jkson
vadson:

Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху.

Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.

vadson
jkson:

Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.

дык вот знакомый самолетчик - бензинщик, сказал что должен подворачиватся. с нитро шлангом грузик, подворачивался. Он расказывал, как у себя на бензинке добавлял веса на заборнике.
Я с ДВС конкретно на верте тоже дела не имел., будут какие то наработки, выкладывайте в тему.(только с мото и авто техникой)

UB0AAC

Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче

vadson
UB0AAC:

Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче

и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?

UB0AAC
vadson:

и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?

Сложно сказать, надо пробовать.

vadson

Сегодня летал на бнзинке, приложил - печаль. Теперь делать. Приложил по тех причинам, пока вскрытие не производил. Из того что было, как будто потерял сигнал. При этом верт был в 10 метрах от меня. Из приятного, если до конца настрою мощи мне точно хватит. Кабина при ударе слетела, так что почти целый, в минусе лопасти, балка и вал, из первых соображений пока все. Балку сломало в несколких местах, лопасти распотрашило в труху. Верт перестал управлятся в метре от земли, и не просто управлятся и изменять траекторию не реагируя на мои команды. Что можно добавить, выходные прошли на славу, будет что вспомнить. Но конечно звук мотора это нечто, а время полета так это вообще. Стоимость полетов при удачном исполнении очень дешевые, без покупки зарядок и акков, а ведь еще и спец эффекты, которые не получишь от электрички.
Как разберусь в чем дело, отпишусь.

jkson

Какие бы не были маленькие вибрации, все таки это бензиныч, тяжелые условия для всех компонентов. Сейчас подумалось что питание борта и зажигания наверное лучше от одного акка и бека если он будет, ибо в противном случае возможна ситуация когда верт на полном газе улетит в неведомом направлении… Или того хуже косить полетит окресности…

AlGraur333

Не дай бог… имхо, лучше использовать просто батарею без бека, так надёжней будет…

vadson
DemidSPb:

может борт сел?

только поменял акк. Пока догадки строить не буду, гляну точно скажу. Из соображений что это тумблер бека., после того как к верту подошел вся электроника работала., заключение сделаю позже.
Попробовал полетать не статику, сделал несколько горок, бочку, но не в режиме полки 100проц. В режиме полки 100проц мотор раскручивался на 1600об, немного забеднив стал крутится до 1800 -нужно беднить иглу больших оборотов еще, должно быть около 2050 на ОР.

incomer
jkson:

Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.

Решения два- топливная трубка нужна неопреновая, она мягкая и позволяет грузику свободно перемещаться. Для дого, чтобы не было пены в баке ставят искатель с фетровым фильтром. Он, заодно, является “расходным баком”, позволяя мотору работать в течении десятка секунд только за счет топлива, которым он смочен. Ну, и фильтрация топлива тоже вещь полезная. В зависимости от формы бака, чтобы искатель не смог застрять в неправильном положении, его бензошланг делают не цельным по длине , а со вставкой из латунной трубки.

vadson

Я себе сейчас поставил фильтр в алюм корпусе от нитры, в нем стоит фильтрующий элемент в виде камня, который так же препятсвует образованию мелких пузырьков воздуха в магистралях топливопровода(фильтрующая поверхность точно такая же как в этом заборном фильтре - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…). Заказал уже давно и жду такой фильтр в бак, как порекомендовал Илья, + есть желание поставить двухсетчатый фильтр перед карбом - ef3m.pl/1698,filtr-paliwa-podwojny-do-kazdego-pali… и заправочный клапан - shop.dubro.com/p/e-z-fill-fueling-valve - на систему вентиляции такой шланг - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL380&P… думаю с большего это закроет все проблемы.
За неопреновый шланг спс, обязательно закажу попробовать.

jkson

Сегодня утром получил мотор и дудку

Made in Japan, ry001, видимо самая первая версия… Поршень естественно тоже первой версии.
Мысли теперь покупать поршень новый отдельно…