OS GT15HZ вертолетный двигатель
Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?
Мотор в стадии обкатки, какие тик-таки 😃. Обкатаю, проверю все резьбовые соединения, отстрою нормально фбл систему, а не по дефолту, настрятся иглы для оптимальной работы, установлю датчик температуры, и вот тогда можно попробовать тик тачить. Из тех видео что я видел, тик тачят очень умеючи работать шагом. Я так не умею, я умею тик тачить, но на лектричке, где с ±12гр верт вообще не душится, вот и будет стимул научится летать вальяжно, размеренно и при этом нагруженные фигуры.
на ютубе гляньте. видео 700-ок, 600ок, и даже 550ого с этим движком есть.будет представление о полётах с ним. тик-таки на 700ом,получаются довольно смазаные,но спорт лёгкое 3д,петли воронки бочки всякие, вполне нормально. если хочеться порезвее, можно и на 600ый установить.
Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху.
Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.
Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
дык вот знакомый самолетчик - бензинщик, сказал что должен подворачиватся. с нитро шлангом грузик, подворачивался. Он расказывал, как у себя на бензинке добавлял веса на заборнике.
Я с ДВС конкретно на верте тоже дела не имел., будут какие то наработки, выкладывайте в тему.(только с мото и авто техникой)
Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче
Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче
и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?
и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?
Сложно сказать, надо пробовать.
Сегодня летал на бнзинке, приложил - печаль. Теперь делать. Приложил по тех причинам, пока вскрытие не производил. Из того что было, как будто потерял сигнал. При этом верт был в 10 метрах от меня. Из приятного, если до конца настрою мощи мне точно хватит. Кабина при ударе слетела, так что почти целый, в минусе лопасти, балка и вал, из первых соображений пока все. Балку сломало в несколких местах, лопасти распотрашило в труху. Верт перестал управлятся в метре от земли, и не просто управлятся и изменять траекторию не реагируя на мои команды. Что можно добавить, выходные прошли на славу, будет что вспомнить. Но конечно звук мотора это нечто, а время полета так это вообще. Стоимость полетов при удачном исполнении очень дешевые, без покупки зарядок и акков, а ведь еще и спец эффекты, которые не получишь от электрички.
Как разберусь в чем дело, отпишусь.
может борт сел?
Какие бы не были маленькие вибрации, все таки это бензиныч, тяжелые условия для всех компонентов. Сейчас подумалось что питание борта и зажигания наверное лучше от одного акка и бека если он будет, ибо в противном случае возможна ситуация когда верт на полном газе улетит в неведомом направлении… Или того хуже косить полетит окресности…
Не дай бог… имхо, лучше использовать просто батарею без бека, так надёжней будет…
может борт сел?
только поменял акк. Пока догадки строить не буду, гляну точно скажу. Из соображений что это тумблер бека., после того как к верту подошел вся электроника работала., заключение сделаю позже.
Попробовал полетать не статику, сделал несколько горок, бочку, но не в режиме полки 100проц. В режиме полки 100проц мотор раскручивался на 1600об, немного забеднив стал крутится до 1800 -нужно беднить иглу больших оборотов еще, должно быть около 2050 на ОР.
Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.
Решения два- топливная трубка нужна неопреновая, она мягкая и позволяет грузику свободно перемещаться. Для дого, чтобы не было пены в баке ставят искатель с фетровым фильтром. Он, заодно, является “расходным баком”, позволяя мотору работать в течении десятка секунд только за счет топлива, которым он смочен. Ну, и фильтрация топлива тоже вещь полезная. В зависимости от формы бака, чтобы искатель не смог застрять в неправильном положении, его бензошланг делают не цельным по длине , а со вставкой из латунной трубки.
Я себе сейчас поставил фильтр в алюм корпусе от нитры, в нем стоит фильтрующий элемент в виде камня, который так же препятсвует образованию мелких пузырьков воздуха в магистралях топливопровода(фильтрующая поверхность точно такая же как в этом заборном фильтре - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…). Заказал уже давно и жду такой фильтр в бак, как порекомендовал Илья, + есть желание поставить двухсетчатый фильтр перед карбом - ef3m.pl/1698,filtr-paliwa-podwojny-do-kazdego-pali… и заправочный клапан - shop.dubro.com/p/e-z-fill-fueling-valve - на систему вентиляции такой шланг - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL380&P… думаю с большего это закроет все проблемы.
За неопреновый шланг спс, обязательно закажу попробовать.
Кто какую использует систему ФБЛ?
Сегодня утром получил мотор и дудку
Made in Japan, ry001, видимо самая первая версия… Поршень естественно тоже первой версии.
Мысли теперь покупать поршень новый отдельно…
мне пока не пришёл.заказывал на rcjapan.net эх, чуствую придёт так-же первая версия 001. если так, незнаю тоже, заказывать ли и менять сразу поршень на новой модификации.или понадеяться ,на авось". если понадеяться,но случиться худшее и поршень заклинит, то тогда это повлечёт за собой ещё и замену гильзы. хм… чешу репу.
повлечёт за собой ещё и замену гильзы. хм…
У людей и картер проламывает… Но с другой стороны, людей то тех человека 3-4 всего. И мы наверняка не знаем был ли там перегрев или забеднение. Написал вопрос-претензию о версии двигателя в магазин, ответили что запросят по данной проблеме завод OS и обязательно отпишутся.
Время подумать пока есть, кита нет и когда будет неясно…
У людей и картер проламывает… Но с другой стороны, людей то тех человека 3-4 всего. И мы наверняка не знаем был ли там перегрев или забеднение. Написал вопрос-претензию о версии двигателя в магазин, ответили что запросят по данной проблеме завод OS и обязательно отпишутся.
любопытно,что ответят по данной проблеме… время действителено есть,мой суперкомбо на хеликрафте тож застрял наверное надолго…
Я отлетал 3 литра на моторе с версией 002. - мотор только начинает петь, с каждым баком работает все чище.
Да вроде как во всех случаях поломки двигла была забеднена смесь больше, чем разрешено в мануале.
По хеликрафту, я ждал больше 2 месяцев.
Пришел ответ OS. Меня убедило )
The following is our comment on the piston of GT15HZ.
The piston can be damaged under the various circumstances such as overheating, lack of lubrication, etc. We modified the piston this time to lessen the damage to the surrounding parts when the piston breaks. Even the modified piston breaks when the engine is overheated or run improperly.
The engine with the existing piston runs flawlessly under ordinary circumstances with proper adjustment. A lot of people are using it without problem. So we believe the user can run the engine he purchased without problem as long as he makes right adjustment.
For your information, we haven’t modified the piston ring. It is the same.
Best regards,
O.S. engines
Вкратце - мы изменили конструкцию поршня чтобы уменьшить разрушение других деталей при аварии. Аварии происходят из за недостатка смазки или перегрева. С новым поршнем это тоже случается при неправильных настройках. Уверены что при правильных настройках двигатель будет жить долго и счастливо с любой версией поршня. Кольцо осталось прежнее.