OS GT15HZ вертолетный двигатель
Я похожую брал, то же зелёная, на ХК, но она все равно жестковата по сравнению с трубкой для нитро. Еще и нет в наличии, хотел купить…
Вот такой выключатель можно поставить на бортовое питание
Давно купил такие неопреновые трубочки с ХК - hobbyking.com/…/__45426__Cox_049_Neoprene_Fuel_Tan…
Примерил к баку - огорчился, сильно короче требуемой для искателя, сделал удлинение через металическую трубочку. А потом когда залил бензин - пришлось разбирать и оставлять одну трубочку, т.к. в бензине они очень удлиняются и становятся мягкими почти как силикон. Если подержать ее некоторое время без бензина - сокращается и становится жесткой, но потом в бензине снова становится очень мягкой и удлиняется.
Летаю с такой трубкой с самого начала, очень нравится, достает до дна в любом положении. Искатель у меня от бензопилы, купил в местном магазинчике бензоинструмента - пластиковый с фетровым наполнителем и металическим утяжелителем в корпусе. Есть из пористой бронзы но фетровый немного тяжелее, с ним и летаю с первого дня. Но некоторые отмечают что фетровый наполнитель может давать ворсинки которые не улавливаются сеточкой и забивают жиклеры или каналы. Но я с этим не сталкивался.
P.S. опять столкнулся с помехами, благо заметил что футаба дергает головой странно перед взлетом. Подошел, смотрю - футаба перезагружается самопроизвольно. Оказалось колечко в колпачке со временем ослабевает. Нашел подходящую по даиметру добротную советскую пружину, отрезал от нее один виток. С трудом натянул на колпачек, колпачек также с трудом на свечку. Держит очень плотно, провернуть на свечке колпачек просто пальцами не получается. Думаю так контакт гораздо надежнее, вот только снимать приходится с трудом, помогая тонкой отверткой.
Уважаемые очень нужна помощь уже 2-й сезон не могу заставить работать гувернер.
Сегодня отлетал 2 бака так и несмог заставить работать его.
О настройках - малая игла забеднена немного 15 гр. Н-совсем чучуть 2-3 гр. подлетаю в нормале мотор работает отлично обороты ОР 1400, перехожу в 1 режим (полка 60%) двигатель набирает совсем чучуть оборотов ОР - 1500, 2-й режим (полка 80%) Ор -1600 но по звуку слышно что мотор подзаливает и при очень плавной работай шага мотор значительно теряет обороты, температура 80 - расход топлива 10 мин пол бака.
Бедню иглу Н - 3-4 гр. подлетаю в режиме нормал работает еще лучше переключаю в 1-й режим мотор плавно сбрасывает обороты потом рывками начинает набирать, перехожу во 2-й режим мотор набирает обороты до определенного уровня и начинает работать рывками , включаю снова 1-й мотор сбрасывает плавно обороты до определенного уровня - вроде держит держит и снова начинает дергаться, а потом может нестого не с чего опять плавно сбрасывать обороты практически до холостых и снова всё по кругу. Заметел что во втором режиме работает лучше, обороты не сбрасывает до холостых а на определенном уровне начинает работать рывками но невсегда а переодически. - температура 90-95, расход 15 минут пол бака. И так постоянно.
Менял гувенер(есть второй) всё тоже самое, датчик менял, шланги менял, фильт купил специально для него с сайта войлочный - я уже не знаю что делать!!!
Дима, давай отделять мух от котлет. У тебя и гувернер и карбюратор в кучу.
- какой гувернер? В нем выставляются конкретные обороты для полок или сигнал с передатчика является полкой?
- без гувернера, по кривым мотор нормально работает?
- какой бензин и масло?
- видео можешь снять?
- На подсос воздуха не проверял?
- Как дымит? Как меняется дым когда дергается и обороты набрать не может?
- датчик зажигания в каком положении?
- какой гувернер? В нем выставляются конкретные обороты для полок или сигнал с передатчика является полкой?
Встроенный в 3 гх. сигнал с передатчика является полкой.
- без гувернера, по кривым мотор нормально работает?
При разгрузки ротора сильно раскручивает а так нормально, но я уже иглы все перекрутил.
- какой бензин и масло?
95 мотюль 800 мото gp
- видео можешь снять?
Да завтра сниму если погода будет хорошая
- На подсос воздуха не проверял?
Нет
- Как дымит? Как меняется дым когда дергается и обороты набрать не может?
Дымит достаточно хорошо видно, при дерганье так же и дымит
- датчик зажигания в каком положении?
Как пришёл мотор так и стоит.
Я уже несколько раз писал что 95 бензин нашему мотору подходит хуже. На 92 бензине мотор работает более мощно, прохладнее и легче настраивается. Проверено мной неоднократно. Я пробовал несколько раз менять 92,95,98 с разными настройками карба и зажигания. Самые лучшие результаты были на 92, худшие на 95.
Также наверное стоит проверить на подсос воздуха в районе пластиковой проставки под карбюратор. Народ рекомендует делать это с помощью спрея, например вд-40. Я сам не делал, только теория. Снимаем все лопасти, даем стабильных оборотов без фанатизма и аккуратно пробрызгиваем места соединений карбюратора, проставки и картера. Если изменятся обороты значит подсасывает воздух в этом месте. В этом случае мотор будет себя вести странно и не поддаваться нормальной настройке. Тоже самое касается загрязнений в карбюраторе, но это отложим на будущее.
Вообще то что ты описываешь похоже на слишком богатую смесь, но смущает два момента. Почему при обеднении высокой иглы становится хуже, и почему он дергается. Для богатого двигателя дерганье не свойственно, он просто пропускает вспышки - пердит, дымит и не может набрать обороты. По видео будет гораздо понятнее.
Теперь немного теории как влияет гувер на поведение двигателя. В принципе задача проста и понятна, мало оборотов открывай дроссель, много - прикрывай. В реальности при резком открытии заслонки происходит кратковременное обеднение смеси, при резком прикрытии - обогащение. Это вызывает некоторые трудности, например так называемую “охоту” гувера, когда он начинает дергать заслонку туда-сюда не в состоянии стабилизировать обороты. Проблема усугубляется неправильной настройкой смеси, нелинейной. Бензиновый мотор в этом плане капризнее нитры, к тому же есть проблема с нелинейной реакцией двигателя на угол открытия заслонки. Это добавляет проблем работе гувера. Частично нелинейность компенсируют механической экспонентой установки качалки сервы газа и качалки на карбюраторе. Т.е. если провести мысленно линию между осью сервы и осью заслонки то при закрытом состоянии качалка сервы находится почти параллельно этой линии а качалка на оси заслонки перпендикулярно. Ближе к открытому состоянию наоборот. Тем самым получается что в начале хода заслонка открывается медленнее чем движется серва.
Как работает гувернер в 3gx я не знаю, думаю это самый редко используемый гувернер в бензиновых вертолетах, а возможно и вообще. Ибо система зарекомендовала себя как полный шлак. К тому же я плохо понимаю принцип установки полки двс от процентов передатчика. Допустим 80% полка это сколько в оборотах? Как узнать или догадаться? Как понять что мотор достиг полки, а не пердит с полностью открытой заслонкой не достигнув нужных оборотов? Может поэтому и работает на втором режиме лучше потому что не достигает полки, а на первом режиме входит в “охоту” и заливает мотор дерганием заслонки?
У футабы один из лучших гувернеров для двс, там выставляются полки в конкретных оборотах и есть множество тонких настроек чтобы убрать негативные моменты, такие как охота. По 3gx конкретно ничего сказать не могу за неимением опыта. Сделай скриншот настроек гувера и ждем видео.
Почему при обеднении высокой иглы становится хуже,
Вот это меня вообще смущает.
Как работает гувернер в 3gx я не знаю, думаю это самый редко используемый гувернер в бензиновых вертолетах, а возможно и вообще. Ибо система зарекомендовала себя как полный шлак. К тому же я плохо понимаю принцип установки полки двс от процентов передатчика. Допустим 80% полка это сколько в оборотах? Как узнать или догадаться? Как понять что мотор достиг полки, а не пердит с полностью открытой заслонкой не достигнув нужных оборотов? Может поэтому и работает на втором режиме лучше потому что не достигает полки, а на первом режиме входит в “охоту” и заливает мотор дерганием заслонки?
Вот этого я то же незнаю , и какие обороты соответствуют процентам полки.
Завтра постараюсь видос притораканить, может что нибудь станет по понятнее.
Кстати пробовал 92 мне показалась хуже, но ради эксперемента могу 92 заправить.
Да и расход топлива многоват мне кажется, завтра попробую еще подбеднить.
Пробовал еще другой гувенер было то же самое. Может его поставить??
Сегодня получилось полетать, да же гувенер поставил другой но результат не изменился. Полетал по кревым мотор работает очень хорошо, обороты ОР были 2100, но к сажелению гувенер не получилось заставить работать. Сейчас выложу два видио работы мотора с разными гувенерами.
Как должна серва работать когда открывается заслонка по часовой или против??
Что то видос долго грузиться:(
Взлет, посадкав режиме нормал ОР 1700
Работа со встроенным гувернером 3GX
С таким гувернером при включении гувернера мотор начинает либо тухнуть или работать рывками после чего он отключается и мотор начинает работать по кривой, при переключении в нормал и обратно в режим все повторяется.
Может действительно гувернер не в ту сторону заслонку дергает. Не знаю как в Вашем, в GV1 есть тестовый режим для проверки работы гувернера. И или хотя бы на земле без лопастей погоняйте и убедитесь в правильности работы.
И или хотя бы на земле без лопастей погоняйте и убедитесь в правильности работы.
На земле безлопастей он как больной себя ведет резкими рывками (9 10 9 10 9 10 9 10 9 10 9 10) на максимальных оборотах.
Не знаю как в Вашем, в GV1
Можно ссылочку - буду наверное новый покупать.
Снимите пожалуйста видио как работате серва при открывании заслонки.
При использовании говернёра, на газу должна стоять быстрая серва, почти как на рудере. Иначе будет “расколбас”.
Стоит быстрая.
Мне кто то сказал что в настройки передатчика на серве газа не должно быть реверса, если стоит реверс то гув. работать не будет - насколько это правда.
www.youtube.com/watch?v=MGMNEGIf-p0
Судя по видио (6.18 мин) серва при открывание заслонки работает по часовой стрелке, а у меня против при этом в передатчике реверс не стоит по каналу газа, а если ставить что бы крутила по часовой то нужно включать реверс по каналу газа.
Может в этом причина??
По моему без разницы стоит реверс в передатчике или нет, Вы же при настройке гувернера задаете ему конкретные точки мин.,макс. и полного закрытия дросселя. У меня стоит Futaba GV-1, сейчас его можно найти только на барахолке.
По моему без разницы стоит реверс в передатчике или нет, Вы же при настройке гувернера задаете ему конкретные точки мин.,макс. и полного закрытия дросселя
Я то же так думаю но почему оба гув. не работают???
Евгений Чуйко Подскажите у вас канал газа в реверсе или нормал??
Дима у меня канал в реверсе, иначе тяга от сервы к карбу упирается в крепление канопы. Но в футабе это не имеет никакого значения, там конкретно указываешь какое положение является минимумом газа а какое максимумом. Теоретически такие же настройки должны быть и в align, иначе как система догадается в какую сторону двигать сервой и до какого предела?
Дай пожалуйста скриншот настроек 3gx гувера, хоть посмотреть что там за настройки есть.
По видео - мотор настроен отлично, даже немного бедноват на мой вкус, но проблема врядли в настройках мотора.
Пара глупых вопросов, но думаю стоит их задать:
- магниты правильно вклеены в колокол? Один севером вверх, другой вниз? Диод на 3gx тухнет только над одним магнитом?
- что мешает проверить вопрос с реверсом газа, сняв крепление канопы и перевставив линк на другую сторону качалки?
- При работе с гувером, в канале газа остаются кривые на случай аварийного отключения гувера?
P.s. Ты на северном полюсе живешь?
Вот достаточно подробная инфа по rce-g600 rcrotor.ru/…/Nastrojjka_Governera_Align_RCE.pdf
Покупать другой так и не разобравшись с этими двумя считаю глупостью.
- магниты правильно вклеены в колокол? Один севером вверх, другой вниз? Диод на 3gx тухнет только над одним магнитом?
Да
- При работе с гувером, в канале газа остаются кривые на случай аварийного отключения гувера?
Да
P.s. Ты на северном полюсе живешь?
Да
Покупать другой так и не разобравшись с этими двумя считаю глупостью.
Полностью согласен.
Дай пожалуйста скриншот настроек 3gx гувера, хоть посмотреть что там за настройки есть.
Я его не настраиваю через комп, просто калибрую и все - к сожелению инфы по него настройки найти не смог,
сейчас гоняю на гов. rce-g600 (там есть мануал сколько процентов чуйки гув. соответствует оборотам двигателя) результат такой же только он после нескольких неудачных попыток автоматически отключается и мотор работает по кревым.
Вот достаточно подробная инфа по rce-g600 www.rcrotor.ru/var/cache/7446..._Align_RCE.pdf
Я это у же во сне вижу 😃) все сделано правильно а он неработает. Начинает набирать обороты потом подергается подёргается потом сбрасывает обороты на холостые через несколько секунд гув. отключается и начинает мотать по кривым.
даже немного бедноват на мой вкус,
Я то же так думаю , но сначало хочу гов.настроить.
Ну тогда попробовать все таки две вещи. Перекинуть на другую сторону линк газа и убрать реверс, перекалибровать гувер. И попробовать увеличить зазор между датчиком и колоколом. Также я бы попробовал уменьшать процентную полку на гувер. Если не зависимо от понижения полки гувер продолжает при включении уходить в раскручивание и рывки - скорее всего он некорректно получает данные о скорости от датчика.
А кривые в айдле до 100% по краям? При полете по кривым, в крайних положениях стика не тухнет также мотор? Несколько раз пересмотрел видео, не могу понять что происходит. Но мотор все таки бедноват, не запори его опять.
Перекинуть на другую сторону линк газа и убрать реверс, перекалибровать гувер.
Это я уже сделал - результата нет
И попробовать увеличить зазор между датчиком и колоколом.
Пробовал от 0,8 до 2 мм сейчас стоит 1,7 мм
Также я бы попробовал уменьшать процентную полку на гувер.
Покли пробовал разные 1 й режим - 60, 2-й 80,
потом 1-й 60 2-й 70
сейчас стоит 1-й 55 2-й 65 разници не какой
Если не зависимо от понижения полки гувер продолжает при включении уходить в раскручивание и рывки - скорее всего он некорректно получает данные о скорости от датчика.
Это и происходит а вчём причина незнаю
А кривые в айдле до 100% по краям?
Пробовал по разному сейчас в одном режими стоит 100-80-100 в другом просто полка 80 80 80 - разницы нет
При полете по кривым, в крайних положениях стика не тухнет также мотор?
При полёте по кривым мотор работает (по моему идеально)
Несколько раз пересмотрел видео, не могу понять что происходит.
С гув.3гх 1-е видио мотор набирает обороты а потом скидывает до холостых
на 2 м видео гов.rce-g600 - мотор набирает обороты и начинает работать рывками некоторое время гдето сек.10 потом сбрасывает газ до холостого - потом гув.отключается и моторчага начинает махать по кривым
Но мотор все таки бедноват, не запори его опять.
Температура 110 ноя я все равно чучуть при обогащу. Первый раз не я запарол мотор, вскрытие показало, что вылетело стопорное кольцо пальца в поршня.
В общем я уже не знаю что делать, мыслей вообще нет ни каких.😵😢
Стопорное кольцо вылетает не просто так а от превышения допустимых оборотов и температурного режима. На забугорных форумах это активно обсуждалось, есть ответ от завода который рекомендовал не превышать 14500. Потом была придумана модификация в виде спиральных стопорных колец, они очень надежно сидят в поршне. Но дальше выяснилось что выпадение стопорного кольца это всего лишь следствие деформации поршня, т.к. произошло разбитие отверстий под палец без выпадения спиральных колец у одного из пользователей…
Проблема до сих пор имеет место, новые официальные кольца проблему не решают, спиральные не выпадают но устраняют лишь следствие. Пока коллективный разум видит решение только в ограничении оборотов.