OS GT15HZ вертолетный двигатель
не знаю кто и что говорит, а у меня он уже на третий сезон пошел… верт пуляет…
Да, у меня хоть и нет проблем с гувернером, но была куча других проблем. И настройки постоянно плавают, крутить иглы приходится постоянно. И в результате всего очень печальный и очень долго летающий вертолет. На тусовке летать вообще скучно, смотреть не на что, все просто ждут пока летаешь туда-сюда. А ФПВ это уже совсем другая история…
все равно на бензине вертолет нормально не летает… а просто висеть скучно.
Ну собственно не так уж он и скучно летает, хотя по сравнению с заряженной нитрой и тем более электричкой, конечно не так резко, но тем не менее практически все фигуры выполняет. Многие ли из нас смогут повторить хотя бы половину из того что на этом видео даже на более “заряженных” вертушках …
Другой вопрос что набор двигателей под 90-й размер бензина весьма ограничен, и OS GT15 уж точно к этой категории относится с большой натяжкой. Остаются только Zenoah с кубатурами от 23 до 30 тюненые различными сторонними производителями. У самого имеется Predator Gasser с двигателем Zenoah BH Hanson 260 3D Max, гувернер futaba GV-1, за 7 лет эксплуатации ни одного плохого слова сказать не могу, верой и правдой до сих пор служит, в сезон примерно 20 литров топлива съедает.
Да, у меня хоть и нет проблем с гувернером, но была куча других проблем.
Какой у Вас гувернер стоит?? Футаба вроде.
В общем, в период отпуска внес некоторые изменения в своем тарантасе.
Поставил спиральные стопорные кольца (пытка еще та), и кстати не зря так как родные сидели не плотно и проворачивались.
Улучшил кожух охлаждения, теперь воздушный поток проходит только через ребра охлаждения головы
Доработал гильзу по примеру доработки калильных двигателей
Поставил новый выхлоп (первая часть-коллектор самодельный, вторая часть-резонатор производства macs tuned самолетный под 15 кубовый мотор (www.macspro.com/tunedpipes.asp) но у них есть и готовые вертолетные системы, трретья часть глушитель www.ebay.com/itm/…/331123701591
У кого spektrum dx8 подскажите параметры в этом меню
для получения корректных данных о оборотах двигателя а то у меня данные завышены показывает аж 40000 RPM
Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили…
Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха…
Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили…
Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха…
Вес выхлопа 238 гр. По поводу пропилов не смог найти сайт на котором подробно все описано ссылку на сохранил в вкратце данные пропилы направляют часть смеси от выхлопного окна и немного увеличивает сечение канала. на фото начальная стадия пропила окончательно он длиннее на 4 мм. Но я немного не так сделал в идеале должно было выглядеть так
при следующей разборке пропилю дополнительно.
Кольца проплачивал через Pay Pal без стоимости доставки потом приходит письмо с просьбой оплатить 6$ за доставку (повторюсь вставлять их это кошмар) кстати для удобства их снятия дримелем надо сделать срез конце витка
Зарубежные коллеги перекрывали канал воздуховода идущий на нижние самые горячие ребра.
У меня по определению хуже охлаждать не может так как объем воздуха проходящий мимо радиатора теперь проходит и через вех и через низ башки.
До этой переделки висел 3 минуты и перегрев сейчас температура 110 гр.
Всем привет в очередной раз сломался у меня мотор - накрылась поршневая, причина та же как и всегда вылетело стопорное кольцо пальца, такое уже было в том сезоне , было куплено полностью всё новое - поршень гильза кольцо и стопора. Причина не известна масло лью мотюль смесь очень богатая единственно что меня настораживает два случая произошли одинаково при снятых лопастях , был дождь решил проверить работу гувернера , раскрутил ротор до 1500 и включил гувернер мотор начал работать рывками и резко заглох произошло всё это в течении 5 секунд. Создается впечатление что без лопастей его крутить на рабочих оборотах просто нельзя. Отлетал на новой поршневой литров 5-7.
Кто что скажет. Совпадение ??
Может перекрут все же?
стопорные кольца хреновые. их похоже от перегрева ведет и они вылетают. в прошлом году у братана на Саваже Октане по это причине две поршневых выкинули. купили новую проточили посадочные места и воткнули стопора от какого то советского эл.двигателя они там подшипник поддерживали.
Может перекрут все же?
Нет не перекрут однозначно. И вылетает постоянно нижнее относительно установленному мотору на верт.
их похоже от перегрева ведет и они вылетают
Дак и мотор неперегревал выше 100 не поднималась.
Хорошо что всё есть в наличии сегодня собиру, и снова начнется тестирование временим. Ну что интересно другие же летают - вылетывают по 25 литров
Возникла мысль поменять мотор - скажите Zenoah можно установить на Айлайн N 700-ку ??
Вот пожалуйста heli-world.com/g26e-3d-extreme-engine-free-t700-ga…
ОЙ как класно! 😃))) Буду брать. А мотор не слабоват.
ОЙ как класно! 😃))) Буду брать. А мотор не слабоват.
Вот скажите, парни, идея сэкономить на топливе привлекательна, но не больше ли вы тратите на головняк и всевозможные апгрейды?
Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть… - ну тогда понятно…
такая причина достойна уважения…
Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть.
Нет конечно, хочется что бы и с экономить на топливе и не было гемороя, мне лично особенно шустрый верт не нужен так как хочу ФПВ но уже второй сезон я так и не добился чего хочу так как не могу справиться с гуверненром. Всё хочу купить футабу гв-1 и не как не получается.
Да и еще насколько мне известно зенокс намного лучше осла.
Не буду утверждать, но по моему проскакивала где то информация что с этим комплектом можно поставить даже 30-ти кубовый двигатель!
Вот далеко ходить не надо heli-world.com/t700rc-gasoline-conversion-free-g29…
Да вот на него и присматриваюсь, вот только незнаю стоит ли менять, как зенокс по качеству то же незнаю, вот и чешу репу.
У зено отличное качество.
Цены там сейчас очень привлекательные интересно как долго такие скидки.
нельзя вкл гувер со снятыми лопатами. у вас мотор мог и к 20к раксрутится легко, за доли сек. поэтому и стопорное вылетело.
что касается зено. то в нем ничего примечательного нет на самом деле. Ослик куда интереснее зены. только вот ослику нужно реализовать нормальное охлаждение. посмотреть какую нибудь крыльчатку чуть по больше и можно тогда вывести его в режим и полевать не боясь как на 90 моторе. зено, это оч топорный мотор.