OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
jkson:

Да, у меня хоть и нет проблем с гувернером, но была куча других проблем.

Какой у Вас гувернер стоит?? Футаба вроде.

tdisel

В общем, в период отпуска внес некоторые изменения в своем тарантасе.
Поставил спиральные стопорные кольца (пытка еще та), и кстати не зря так как родные сидели не плотно и проворачивались.

Улучшил кожух охлаждения, теперь воздушный поток проходит только через ребра охлаждения головы

Доработал гильзу по примеру доработки калильных двигателей

Поставил новый выхлоп (первая часть-коллектор самодельный, вторая часть-резонатор производства macs tuned самолетный под 15 кубовый мотор (www.macspro.com/tunedpipes.asp) но у них есть и готовые вертолетные системы, трретья часть глушитель www.ebay.com/itm/…/331123701591


У кого spektrum dx8 подскажите параметры в этом меню
для получения корректных данных о оборотах двигателя а то у меня данные завышены показывает аж 40000 RPM

jkson

Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили…

Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха…

tdisel
jkson:

Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили…

Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха…

Вес выхлопа 238 гр. По поводу пропилов не смог найти сайт на котором подробно все описано ссылку на сохранил в вкратце данные пропилы направляют часть смеси от выхлопного окна и немного увеличивает сечение канала. на фото начальная стадия пропила окончательно он длиннее на 4 мм. Но я немного не так сделал в идеале должно было выглядеть так
при следующей разборке пропилю дополнительно.
Кольца проплачивал через Pay Pal без стоимости доставки потом приходит письмо с просьбой оплатить 6$ за доставку (повторюсь вставлять их это кошмар) кстати для удобства их снятия дримелем надо сделать срез конце витка

Зарубежные коллеги перекрывали канал воздуховода идущий на нижние самые горячие ребра.

У меня по определению хуже охлаждать не может так как объем воздуха проходящий мимо радиатора теперь проходит и через вех и через низ башки.
До этой переделки висел 3 минуты и перегрев сейчас температура 110 гр.

27 days later
Дима=

Всем привет в очередной раз сломался у меня мотор - накрылась поршневая, причина та же как и всегда вылетело стопорное кольцо пальца, такое уже было в том сезоне , было куплено полностью всё новое - поршень гильза кольцо и стопора. Причина не известна масло лью мотюль смесь очень богатая единственно что меня настораживает два случая произошли одинаково при снятых лопастях , был дождь решил проверить работу гувернера , раскрутил ротор до 1500 и включил гувернер мотор начал работать рывками и резко заглох произошло всё это в течении 5 секунд. Создается впечатление что без лопастей его крутить на рабочих оборотах просто нельзя. Отлетал на новой поршневой литров 5-7.
Кто что скажет. Совпадение ??

МОТОРИСТ

стопорные кольца хреновые. их похоже от перегрева ведет и они вылетают. в прошлом году у братана на Саваже Октане по это причине две поршневых выкинули. купили новую проточили посадочные места и воткнули стопора от какого то советского эл.двигателя они там подшипник поддерживали.

Дима=
UB0AAC:

Может перекрут все же?

Нет не перекрут однозначно. И вылетает постоянно нижнее относительно установленному мотору на верт.

МОТОРИСТ:

их похоже от перегрева ведет и они вылетают

Дак и мотор неперегревал выше 100 не поднималась.

Хорошо что всё есть в наличии сегодня собиру, и снова начнется тестирование временим. Ну что интересно другие же летают - вылетывают по 25 литров

Дима=

Возникла мысль поменять мотор - скажите Zenoah можно установить на Айлайн N 700-ку ??

Дима=

ОЙ как класно! 😃))) Буду брать. А мотор не слабоват.

ДмитрийС
Дима=:

ОЙ как класно! 😃))) Буду брать. А мотор не слабоват.

Вот скажите, парни, идея сэкономить на топливе привлекательна, но не больше ли вы тратите на головняк и всевозможные апгрейды?
Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть… - ну тогда понятно…

такая причина достойна уважения…

Дима=
ДмитрийС:

Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть.

Нет конечно, хочется что бы и с экономить на топливе и не было гемороя, мне лично особенно шустрый верт не нужен так как хочу ФПВ но уже второй сезон я так и не добился чего хочу так как не могу справиться с гуверненром. Всё хочу купить футабу гв-1 и не как не получается.

Да и еще насколько мне известно зенокс намного лучше осла.

Mirage544

Не буду утверждать, но по моему проскакивала где то информация что с этим комплектом можно поставить даже 30-ти кубовый двигатель!
Вот далеко ходить не надо heli-world.com/t700rc-gasoline-conversion-free-g29…

Дима=

Да вот на него и присматриваюсь, вот только незнаю стоит ли менять, как зенокс по качеству то же незнаю, вот и чешу репу.

Дима=

Цены там сейчас очень привлекательные интересно как долго такие скидки.

vadson

нельзя вкл гувер со снятыми лопатами. у вас мотор мог и к 20к раксрутится легко, за доли сек. поэтому и стопорное вылетело.

что касается зено. то в нем ничего примечательного нет на самом деле. Ослик куда интереснее зены. только вот ослику нужно реализовать нормальное охлаждение. посмотреть какую нибудь крыльчатку чуть по больше и можно тогда вывести его в режим и полевать не боясь как на 90 моторе. зено, это оч топорный мотор.

vincent_v

Дима, а что если сцепление проскальзывает? И тогда гувер просто видит неправильные обороты мотора. Оно может начать проскальзывать под нагрузкой, а затем просто обгонять немного. Проверить это можно только поставив датчик телеметрии на мотор и сравнив с оборотами ОР. На слух и вид это может быть не сильно заметно. Причем оно может быть новое, но туда попало масло, топливо… и т.д.

Возможно, проскальзывает даже не сцепление а хаб фена, если туда попало масло.

В идеале ещё нужно измерить показания датчика оборотов на колоколе. Может там вообще бардак. (хотя маловероятно)

Ну а про быструю серву на газ тут уже говорили)

vincent_v

По поводу раскрутки мотора без нагрузки (без лопастей), - этого вообще нельзя делать даже до рабочих оборотов! Только холостые и чуть выше!!!

Двухтактники модельные смазываются маслом, идущим вместе с топливом. Раскручивая под нагрузкой, заслонка открыта и поток топлива большой, однако если раскручивать двигатель без нагрузки вы можете запросто запороть мотор за пару секунд. Поток топлива при раскрутке без нагрузки будет ничтожно мал, масляная плёнка будет исчезать на наименее смазываемых частях. Растёт трение, нагрузки - температура поршня, колец, трущихся подшипников, мгновенно может подняться до огромных значений, при этом сам двигатель не успеет нагреться. Вы ничего не заметите по термометру, а двигатель будет уже разбит.

Всё в значительной степени быстрее произойдёт в бензиновом моторе, так как там количество масла в топливе меньше и поток топлива минимален, а нагрузки за счет быстрого сгорания топлива выше!

Дима=
vincent_v:

По поводу раскрутки мотора без нагрузки (без лопастей), - этого вообще нельзя делать даже до рабочих оборотов!

Спасибо - это я уже понял 😃)

vincent_v:

Дима, а что если сцепление проскальзывает?

Нет не проскальзывает, я датчик оборотов перенес на вал мотора там где и датчик зажигания - чуда не произошло, гувер не работает симптомы те же. Завтра, после завтра придет гувер Футаба ГВ-1 надеюсь что всё заработает а пока летаю по кривой в одном режиме " нормале" смесь богатая бака хватает всего на 15 минут (на донешке чучуть остается) обороты ОР 1300 - заодно и обкатаю 😃) Еще бы узнать кто пользуется футабой гв-1 со звониться насчет настрое из мануала не все понятно.