OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=

я незнаю как он квибрациям ну какой тогда купить есть ведь какие то специальные - вибростойкие.

Дима=

Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает

vincent_v
Дима=:

Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)

Да, …видимо умный алгоритм адаптации у него! 😃

Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает

Подсос воздуха, не иначе… Топливные шланги нужно проверить, в том числе и в бачке. Не поможет - сам мотор, включая подшипник передний, соединение с валом, …маловероятно, но может быть и карбюратор (в том числе и плавающая там мелкая частица).

Дима=

Сегодня разобрал карб много грязи и прокладка плохая поменяю о результате напишу.

Дима=

Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.

12 days later
vincent_v
Дима=:

Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.

Дима, как успехи в облёте аппарата?

Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?

Дима=
vincent_v:

Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?

У меня всё получилось, всё работает вот фотки по виброразвязке 121 пост в этой теме.
Что касается самого мотора пока немогу ни чего сказать поставил гувернер футабовский все заработало хорошо, но вот не могу его настроить пребеднил уже достаточно но бака хватает максимум на 25 минут спокойного полёта ( я на нем ФПВ летаю). Вибро-развязка на апс стоковая через металическую пластину, стабилизация возврат домой все работает.

1 month later
UB0AAC

Не помню обсуждалось или нет. Наверное все замечали что окно на фланце у родной трубы намного меньше выхлопного окна мотора. На мой взгляд странное решение от OS. Может попробовать его расточить или все же в нем есть какой то смысл?

МОТОРИСТ

из “матчасти” следует. “На пути выхлопных газов не должно быть не каких препятствий в виде ступенек , резких переходов выхлопной прубы сварных швов и т.д.”

МОТОРИСТ

вот у вас всех движки то и греются и не настраиваются . такая ступень убивает двигатель . возьмите любую книжку по двс и сами убедитесь что OS.ENGINE допустил огромную ошибку в выхлопной системе.

jkson

Сточил ее в плавное закругление и отшлифовал на первых месяцах эксплуатации двигателя. Никаких видимых изменений не произошло. У данного мотора такая же ошибка и на впуске. Проставка между картером и карбюратором не совпадает с отверстием в картере и тоже образует ступеньку. Я ее тоже сточил и отшлифовал.

ДмитрийС

думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания…

Дима=
ДмитрийС:

думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания…

Согласен, но когда я это увидел тоже очень сильно удивился, и моё мнение такого не должно бы, может это специально сделано, что бы подперать газами мотор , так сказать специально задушен. На выхлопе не чего не менял а на в пуске то же сточил как и Евгений.
Уже вылетал 15 литров очень доволен, но вот уже несколько полетов подряд происходит вот такое дело

  • приезжаю запускаю полетал сел все в норме, а вот уже при повторном пуске и взлете так сказать на гарячую гувернер не может сразу вывести мотор на рабочие обороты происходит несколько раз рявканье и только после этого мотор начинает хорошо работать - что может быть?? Карбюратор почистить??
    Подскажите у кого на сколько времени полета хватает бака??? У меня максимум на 20 минут и температура 102 - 110 гр. ??
ДмитрийС

Температура 102 - это ниже нормы. Т.е. смесь богатая. Отсюда же и повышенный расход.
У меня правда не бензиныч, калилка, но все равно думаю принципы все же общие. Нормальная температура в полете должна быть 110 - 120 градусов.

Дима=
ДмитрийС:

Температура 102 - это ниже нормы.

Я согласен, но согласно мануала мне беднить больше нельзя.

Дима=

В мануале написано что иглу Н максимально забеднить можно на 30 гр. от заводских.

ДмитрийС

два вопроса:

  1. игла одна?
  2. если по температуре и расходу видно что смесь богатая, и есть термодатчик для контроля… то что мешает дальнейшей настройке двигателя? мануал? - штука конечно важная, но есть еще и голова на плечах…