OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
vincent_v:

Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?

У меня всё получилось, всё работает вот фотки по виброразвязке 121 пост в этой теме.
Что касается самого мотора пока немогу ни чего сказать поставил гувернер футабовский все заработало хорошо, но вот не могу его настроить пребеднил уже достаточно но бака хватает максимум на 25 минут спокойного полёта ( я на нем ФПВ летаю). Вибро-развязка на апс стоковая через металическую пластину, стабилизация возврат домой все работает.

1 month later
UB0AAC

Не помню обсуждалось или нет. Наверное все замечали что окно на фланце у родной трубы намного меньше выхлопного окна мотора. На мой взгляд странное решение от OS. Может попробовать его расточить или все же в нем есть какой то смысл?

МОТОРИСТ

из “матчасти” следует. “На пути выхлопных газов не должно быть не каких препятствий в виде ступенек , резких переходов выхлопной прубы сварных швов и т.д.”

МОТОРИСТ

вот у вас всех движки то и греются и не настраиваются . такая ступень убивает двигатель . возьмите любую книжку по двс и сами убедитесь что OS.ENGINE допустил огромную ошибку в выхлопной системе.

jkson

Сточил ее в плавное закругление и отшлифовал на первых месяцах эксплуатации двигателя. Никаких видимых изменений не произошло. У данного мотора такая же ошибка и на впуске. Проставка между картером и карбюратором не совпадает с отверстием в картере и тоже образует ступеньку. Я ее тоже сточил и отшлифовал.

ДмитрийС

думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания…

Дима=
ДмитрийС:

думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания…

Согласен, но когда я это увидел тоже очень сильно удивился, и моё мнение такого не должно бы, может это специально сделано, что бы подперать газами мотор , так сказать специально задушен. На выхлопе не чего не менял а на в пуске то же сточил как и Евгений.
Уже вылетал 15 литров очень доволен, но вот уже несколько полетов подряд происходит вот такое дело

  • приезжаю запускаю полетал сел все в норме, а вот уже при повторном пуске и взлете так сказать на гарячую гувернер не может сразу вывести мотор на рабочие обороты происходит несколько раз рявканье и только после этого мотор начинает хорошо работать - что может быть?? Карбюратор почистить??
    Подскажите у кого на сколько времени полета хватает бака??? У меня максимум на 20 минут и температура 102 - 110 гр. ??
ДмитрийС

Температура 102 - это ниже нормы. Т.е. смесь богатая. Отсюда же и повышенный расход.
У меня правда не бензиныч, калилка, но все равно думаю принципы все же общие. Нормальная температура в полете должна быть 110 - 120 градусов.

Дима=
ДмитрийС:

Температура 102 - это ниже нормы.

Я согласен, но согласно мануала мне беднить больше нельзя.

Дима=

В мануале написано что иглу Н максимально забеднить можно на 30 гр. от заводских.

ДмитрийС

два вопроса:

  1. игла одна?
  2. если по температуре и расходу видно что смесь богатая, и есть термодатчик для контроля… то что мешает дальнейшей настройке двигателя? мануал? - штука конечно важная, но есть еще и голова на плечах…
Дима=

Иглы две. Небедню боль ещё потому что в таком варианте пока всё устраивает. Да и температурны й контроль неособо точен поэтому пока так.

8 days later
vadson

лов иглу прикрой немного. оч богатая смесь. какие обороты ОР ?

Дима=

В нормале 1550 1 - 1650 2-1750 , но летаю только во втором режиме 1650 . L прикрыть??

2 months later
Дима=

Всем привет. Закончился у нас лётный сезон (правда уже давно) и решил я потихоньку обслужить свой верт - в общем сжёг почти 30 литров всем доволен, правда пока гувернер не заставил работать хотел его выкинуть 😃) Вопрос по поводу зауженного выпуска так и остался открытым - как кто считает стоит ли на выхлопной сделать окно такое же как и на моторе или оставить так??
Пока мотор не разбирал но видно что нагара многовато всё таки наверное надо чучуть побольше беднить топливо.

Дима=

Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз… В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу… в принципе что и сделали.
В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую 😃

1 month later
Дима=

Разобрал вчера мотор для ТО и очень сильно был удивлен и даже напуган 😮:o:o - в всасывающим окне (диффузоре) непонятные очень большие задиры и раковины😵 , зеркало нарушено как будто там работал поршень а не топливная смесь я в шоке !!😵😵 Из за чего это могло произойти???😃😃
Наверное придется новый мотор покупать.

jkson

Вероятно следы от твердых частиц, песка, засасываемых в двигатель на взлете и посадке. Дима, выложи фото поверхностей пары, если будешь разбирать. Сколько литров налет? Можно по маслу посчитать примерно.