OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
ДмитрийС:

Температура 102 - это ниже нормы.

Я согласен, но согласно мануала мне беднить больше нельзя.

Дима=

В мануале написано что иглу Н максимально забеднить можно на 30 гр. от заводских.

ДмитрийС

два вопроса:

  1. игла одна?
  2. если по температуре и расходу видно что смесь богатая, и есть термодатчик для контроля… то что мешает дальнейшей настройке двигателя? мануал? - штука конечно важная, но есть еще и голова на плечах…
Дима=

Иглы две. Небедню боль ещё потому что в таком варианте пока всё устраивает. Да и температурны й контроль неособо точен поэтому пока так.

8 days later
vadson

лов иглу прикрой немного. оч богатая смесь. какие обороты ОР ?

Дима=

В нормале 1550 1 - 1650 2-1750 , но летаю только во втором режиме 1650 . L прикрыть??

2 months later
Дима=

Всем привет. Закончился у нас лётный сезон (правда уже давно) и решил я потихоньку обслужить свой верт - в общем сжёг почти 30 литров всем доволен, правда пока гувернер не заставил работать хотел его выкинуть 😃) Вопрос по поводу зауженного выпуска так и остался открытым - как кто считает стоит ли на выхлопной сделать окно такое же как и на моторе или оставить так??
Пока мотор не разбирал но видно что нагара многовато всё таки наверное надо чучуть побольше беднить топливо.

Дима=

Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз… В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу… в принципе что и сделали.
В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую 😃

1 month later
Дима=

Разобрал вчера мотор для ТО и очень сильно был удивлен и даже напуган 😮:o:o - в всасывающим окне (диффузоре) непонятные очень большие задиры и раковины😵 , зеркало нарушено как будто там работал поршень а не топливная смесь я в шоке !!😵😵 Из за чего это могло произойти???😃😃
Наверное придется новый мотор покупать.

jkson

Вероятно следы от твердых частиц, песка, засасываемых в двигатель на взлете и посадке. Дима, выложи фото поверхностей пары, если будешь разбирать. Сколько литров налет? Можно по маслу посчитать примерно.

tdisel
Дима=:

Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз… В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу… в принципе что и сделали.
В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую 😃

Дмитрий зачем фрезер можно дримелем сточить под углом как бы сгладить. Я так делал и кстати температура уменьшилась немного

8 days later
Дима=

ОО блин мне уже давно ответили а я и не знаю, почему то на электронку не приходят сообщения 😦

Жень фото выложу пары ну она неидеальна так как поршень стоит старый, на нем у меня выскакивало стопорное кольцо пальца и как следствие всадины сверху. Ну за сезон его состояние внешни не изменилось.
Налет 1 литр масла и гдето в канистре осталось литра 3 топлива.

Взлетал и садился на достаточно пыльной местности (дорога в поле) но неужели так может пыль ??

Подскажите кнопка “Спасибо” пропала куда то??

2 months later
jkson

Всем привет! Не могу уже два дня завести мотор. Летал, затем вертолет стоял на земле с оборотами чуть выше холостых, отсеклось питание борта и вертолет заглох, по идее сработал киллсвитч. Зарядил батарейку, пробовал завести - мотор несколько раз заводился но через секунду глох. Затем вообще тишина. И так уже два дня, кручу, верчу - даже не чихнет… Поменял свечу, искра на воздухе есть. Свеча мокрая. Пробовал без глушителя, ничего, только из выхлопного окна смесь летит. Ни одной вспышки…
Вменяемые версии две. Либо зажигание не дает искру в цилиндре под давлением, либо карб переливает ооочень сильно. Но не могу придумать способ определить причину не имея подменных узлов… Есть идеи, парни?

Mirage544

А без свечи и с отключенным топливом пробовали покрутить стартером? Похоже на сильно залитый двигатель. Попробуйте завести газ в пол, только без лопастей.

jkson
Mirage544:

А без свечи и с отключенным топливом пробовали покрутить стартером? Похоже на сильно залитый двигатель. Попробуйте завести газ в пол, только без лопастей.

Пробовал и с закрытыми полностью иглами, и с открытой полностью заслонкой и продувал через выхлопное окно. Пробовал даже чистого бензина в цилиндр капнуть. Ничего, не чиха.

ДмитрийС:

а компрессия в норме?

Тяжело сказать, раньше он схватывал с пол оборота, поэтому толкался в обратку при вращении стартером. Без вспышек конечно гораздо легче крутится. Но визуально поршень, цилиндр впорядке, ни задиров ни повреждений не видно. Должен же хоть простреливать при любой компрессии.

Видимо надо пристальнее проверять зажигание, попробую завтра его на тестовом генераторе погонять продолжительно.

ДмитрийС

компрессия это не только поршень и цилиндр…
проверь свечу (резьбу), рубашку (головку камеры сгорания на трещины), компрессионное кольцо…
перелитый двигатель с нормальной компрессией очень серьезно сопротивляется вращению, а ты говоришь “сложно сказать”…

Дима=

Я думаю ситуация как у меня два раза - выскочило стопорное кольцо и со всеми вытекающими. Не тратьте время снимайте мотор.
Этот мотор очень хорошо заводиться, а он у вас даже не схватывает. Вы пальцем попробуйте покрутить за колокол куда магнит зажигания вклеен и сразу все понятно станет, у меня практически непрокрутить, компрессия держит аж палец скользит.

vadson

Попробуйте залить в картер чистого бенза несколько раз и промаслайте стартером. Чтобы выдуть все масло. Карб думаю просрет. Бывают проблемы, из-за скапливания масла, как в картере, так и в карбе.

7 days later
Sol-o-mon

Никто не пробовал этот двигатель переделать под Нитро, поставив переходник под калильную свечу?