OS GT15HZ вертолетный двигатель
мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения…
😃))))
Спасибо.
Вчера настроил три режима 1- 1500 2 - 1650 и 3-й - 1800 ОР переходит в режимы очень плавно работает ровно правда иногда попердывает, вчера пребеднил работать стал лучше ровней, но всё равно мне кажется еще беднить надо, вчера отлетал 10 минут без посадок ( это у меня в первый раз за всё время хобби с условием нормальной работы мотора:)) ) сожрал чуть меньше пол бака. Как мне кажется это большой расход, температура 105 гр - ну это примерно так как нормально датчика нет. ПОсоветуй где можно купить температурный датчик??
у меня вот такой стоит… planetahobby.ru/…/multifunktsionalnyy-temperaturny…
замечательная вещь, после посадки всегда можно посмотреть какой был максимум в полете…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
Да я то же так думаю, я не покупал потому что не летал толком - теперь обязательно куплю - Спасибо
А как он устанавливается ?? Между ребрами??
я сам датчик притянул капроновой стяжкой в углубление под головкой блока двигателя, со стороны обратной от фена (т.е. сам датчик получился снизу)
а блок индикации на велкре закрепил на передней стойке шасси, и видно хорошо и кнопки удобны и доступны…
А есть еще датчики которые под свечу. Вы незнаете ?
нет, под свечу - таких не знаю… ну и кроме того, у меня калилка… рабочий диапазон 110-130 градусов, достаточно устойчив, мне его хватает даже с учетом изменений внешней температуры воздуха, т.е. смесь вообще не трогаю, один раз настроил и … кайф!!!
Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
Искренне поздравляю вас! 😃
Скажите, делали ли вы какие-то специальные установки в гувернере?
Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)
Вопрос, как он отнесется к вибрации? Вы готовы это проверить?
я незнаю как он квибрациям ну какой тогда купить есть ведь какие то специальные - вибростойкие.
самое надежное - обычный разъем…
Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает
Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)
Да, …видимо умный алгоритм адаптации у него! 😃
Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает
Подсос воздуха, не иначе… Топливные шланги нужно проверить, в том числе и в бачке. Не поможет - сам мотор, включая подшипник передний, соединение с валом, …маловероятно, но может быть и карбюратор (в том числе и плавающая там мелкая частица).
Сегодня разобрал карб много грязи и прокладка плохая поменяю о результате напишу.
Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.
Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.
Дима, как успехи в облёте аппарата?
Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?
Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?
У меня всё получилось, всё работает вот фотки по виброразвязке 121 пост в этой теме.
Что касается самого мотора пока немогу ни чего сказать поставил гувернер футабовский все заработало хорошо, но вот не могу его настроить пребеднил уже достаточно но бака хватает максимум на 25 минут спокойного полёта ( я на нем ФПВ летаю). Вибро-развязка на апс стоковая через металическую пластину, стабилизация возврат домой все работает.
Не помню обсуждалось или нет. Наверное все замечали что окно на фланце у родной трубы намного меньше выхлопного окна мотора. На мой взгляд странное решение от OS. Может попробовать его расточить или все же в нем есть какой то смысл?
из “матчасти” следует. “На пути выхлопных газов не должно быть не каких препятствий в виде ступенек , резких переходов выхлопной прубы сварных швов и т.д.”
вот у вас всех движки то и греются и не настраиваются . такая ступень убивает двигатель . возьмите любую книжку по двс и сами убедитесь что OS.ENGINE допустил огромную ошибку в выхлопной системе.
Сточил ее в плавное закругление и отшлифовал на первых месяцах эксплуатации двигателя. Никаких видимых изменений не произошло. У данного мотора такая же ошибка и на впуске. Проставка между картером и карбюратором не совпадает с отверстием в картере и тоже образует ступеньку. Я ее тоже сточил и отшлифовал.
против науки не попрешь…
думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания…