OS GT15HZ вертолетный двигатель
Со всем выше изложенным я полностью согласен, но пункт 3 отпадает - развивает и очень хорошо. ATV % я так понимаю это чуйка гувенера при которой соответствует определенным оборотам согласно мануалу - начинал как вы говорите с минимальной и постепенно поднимал, не помогло.
На такой богатой смеси (15 мин лёту) мотор не наберёт положенных ему оборотов
Смесь так отрегулированна специально, что бы мотор не перекручивало при простых полётах без нагрузок.
1-й пункт я думаю то же отпадает так как ставил две разные сервы но достаточно быстрые, а вот 2-й пункт очень интересный как определить что реакция слишком быстрая???
И уменьшив скорость регулирования.
Не в одном из гувернеров ( 3GX и айлайн G600) не имеет такой параметр (насколько мне известно) а вот в футабе в скрытом меню есть, вот на это и делаю большие ставки.
Пункт 4 пробовал по разному согласно мануалу и как на видосе - оставил как показано на видио.
Честно говоря я скланяюсь к тому что слишком быстро реагирует серва, не помню к какому гувенеру читал мануал (вроде как Гау - у них строго деляться на нитро и бензиновый гувер) там написано не используйте высокскоростную серву.
Звонили с почты приехал мой гуврнер сегодня буду пробовать. УРААА
Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения…
мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения…
😃))))
Спасибо.
Вчера настроил три режима 1- 1500 2 - 1650 и 3-й - 1800 ОР переходит в режимы очень плавно работает ровно правда иногда попердывает, вчера пребеднил работать стал лучше ровней, но всё равно мне кажется еще беднить надо, вчера отлетал 10 минут без посадок ( это у меня в первый раз за всё время хобби с условием нормальной работы мотора:)) ) сожрал чуть меньше пол бака. Как мне кажется это большой расход, температура 105 гр - ну это примерно так как нормально датчика нет. ПОсоветуй где можно купить температурный датчик??
у меня вот такой стоит… planetahobby.ru/…/multifunktsionalnyy-temperaturny…
замечательная вещь, после посадки всегда можно посмотреть какой был максимум в полете…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
Да я то же так думаю, я не покупал потому что не летал толком - теперь обязательно куплю - Спасибо
А как он устанавливается ?? Между ребрами??
я сам датчик притянул капроновой стяжкой в углубление под головкой блока двигателя, со стороны обратной от фена (т.е. сам датчик получился снизу)
а блок индикации на велкре закрепил на передней стойке шасси, и видно хорошо и кнопки удобны и доступны…
А есть еще датчики которые под свечу. Вы незнаете ?
нет, под свечу - таких не знаю… ну и кроме того, у меня калилка… рабочий диапазон 110-130 градусов, достаточно устойчив, мне его хватает даже с учетом изменений внешней температуры воздуха, т.е. смесь вообще не трогаю, один раз настроил и … кайф!!!
Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
Искренне поздравляю вас! 😃
Скажите, делали ли вы какие-то специальные установки в гувернере?
Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)
Вопрос, как он отнесется к вибрации? Вы готовы это проверить?
я незнаю как он квибрациям ну какой тогда купить есть ведь какие то специальные - вибростойкие.
самое надежное - обычный разъем…
Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает
Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)
Да, …видимо умный алгоритм адаптации у него! 😃
Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает
Подсос воздуха, не иначе… Топливные шланги нужно проверить, в том числе и в бачке. Не поможет - сам мотор, включая подшипник передний, соединение с валом, …маловероятно, но может быть и карбюратор (в том числе и плавающая там мелкая частица).
Сегодня разобрал карб много грязи и прокладка плохая поменяю о результате напишу.
Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.
Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.
Дима, как успехи в облёте аппарата?
Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?