OS GT15HZ вертолетный двигатель
Нет не проскальзывает, я датчик оборотов перенес на вал мотора там где и датчик зажигания - чуда не произошло, гувер не работает симптомы те же.
Хм… я бы ещё на всякий случай проверил серву газа. А именно тот момент, способна ли она двигаться плавно без заеданий и запаздываний по всему радиусу. И ещё, когда вы калибруете газ на 3GX минимальная точка (стик вниз) соответствует холостому ходу?
… Бывают так же глюки 3GX, тогда помогает перепрошивка, (по всем правилам, а не просто на предыдущую / новую версию), какая версия у вас?
Бывают так же глюки 3GX, тогда помогает перепрошивка, (по всем правилам, а не просто на предыдущую / новую версию), какая версия у вас?
4 версия, но у меня не только 3гх гувернер неработает, так же неработает и айлайн G600 симптомы одинаковые - мучаюсь 2-й сезон, вот если футаба незаработает тогда продам его:))
4 версия, но у меня не только 3гх гувернер неработает, так же неработает и айлайн G600 симптомы одинаковые - мучаюсь 2-й сезон, вот если футаба незаработает тогда продам его:))
Да, футаба может помочь, но я склонен к мысли что - она далеко не панацея 😃. Как и любая ПИД-система, гувернер приходит в “расколбас” от нескольких проблем:
- недорегулирование (малая скорость реакции, скорость сервы)
- перерегулирование (слишком быстрая скорость реакции, скорость сервы)
- неспособность выхода в заданный режим (двигатель не может развить заданные обороты)
- нелинейность регулирования (нелинейная зависимость оборотов от открытия заслонки)
1 и 2 пункт победить просто, 3 пункт - смотрите внимательней ATV%, может ошибочка там, начните с минимальных оборотов, поднимайте понемногу и ищите где наступит расколбас. На такой богатой смеси (15 мин лёту) мотор не наберёт положенных ему оборотов, и гувер отключится после расколбаса, как и сказано в мануале.
4 - нелинейность… наиболее сложно (но можно) устранимая проблема. Лечится непаралельностью линка от сервы к оси между центрами сервы и заслонки. Это делается для того, чтобы серва нелинейно, открывала заслонку.
* Также проблему вносит отсутствие ускорительного насоса, но её можно пытаться победить очень грамотно отрегулировав карбюратор. И уменьшив скорость регулирования.
Я бы даже так сказал - не стоит даже пытаться пользоваться гувернером, если карбюратор не отрегулирован. Даже при условии того что смесь оптимальная, но двигатель с запаздыванием реагирует на изменение положения заслонки - он не настроен и гувер будет приходить в расколбас.
Перво-наперво я бы обкатал немного мотор, а затем его вывел в “режим” (смесь, то есть гарантированный набор положенных оборотов; и быстрая скорость реакции на газ - в обе стороны).
Только после этого можно включать гувернер и анализировать его работу. 😃
Совершенно верные, толковые советы…
Все это в равной степени соответствует и калильным моторам.
Со всем выше изложенным я полностью согласен, но пункт 3 отпадает - развивает и очень хорошо. ATV % я так понимаю это чуйка гувенера при которой соответствует определенным оборотам согласно мануалу - начинал как вы говорите с минимальной и постепенно поднимал, не помогло.
На такой богатой смеси (15 мин лёту) мотор не наберёт положенных ему оборотов
Смесь так отрегулированна специально, что бы мотор не перекручивало при простых полётах без нагрузок.
1-й пункт я думаю то же отпадает так как ставил две разные сервы но достаточно быстрые, а вот 2-й пункт очень интересный как определить что реакция слишком быстрая???
И уменьшив скорость регулирования.
Не в одном из гувернеров ( 3GX и айлайн G600) не имеет такой параметр (насколько мне известно) а вот в футабе в скрытом меню есть, вот на это и делаю большие ставки.
Пункт 4 пробовал по разному согласно мануалу и как на видосе - оставил как показано на видио.
Честно говоря я скланяюсь к тому что слишком быстро реагирует серва, не помню к какому гувенеру читал мануал (вроде как Гау - у них строго деляться на нитро и бензиновый гувер) там написано не используйте высокскоростную серву.
Звонили с почты приехал мой гуврнер сегодня буду пробовать. УРААА
Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения…
мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения…
😃))))
Спасибо.
Вчера настроил три режима 1- 1500 2 - 1650 и 3-й - 1800 ОР переходит в режимы очень плавно работает ровно правда иногда попердывает, вчера пребеднил работать стал лучше ровней, но всё равно мне кажется еще беднить надо, вчера отлетал 10 минут без посадок ( это у меня в первый раз за всё время хобби с условием нормальной работы мотора:)) ) сожрал чуть меньше пол бака. Как мне кажется это большой расход, температура 105 гр - ну это примерно так как нормально датчика нет. ПОсоветуй где можно купить температурный датчик??
у меня вот такой стоит… planetahobby.ru/…/multifunktsionalnyy-temperaturny…
замечательная вещь, после посадки всегда можно посмотреть какой был максимум в полете…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель…
Да я то же так думаю, я не покупал потому что не летал толком - теперь обязательно куплю - Спасибо
А как он устанавливается ?? Между ребрами??
я сам датчик притянул капроновой стяжкой в углубление под головкой блока двигателя, со стороны обратной от фена (т.е. сам датчик получился снизу)
а блок индикации на велкре закрепил на передней стойке шасси, и видно хорошо и кнопки удобны и доступны…
А есть еще датчики которые под свечу. Вы незнаете ?
нет, под свечу - таких не знаю… ну и кроме того, у меня калилка… рабочий диапазон 110-130 градусов, достаточно устойчив, мне его хватает даже с учетом изменений внешней температуры воздуха, т.е. смесь вообще не трогаю, один раз настроил и … кайф!!!
Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
Искренне поздравляю вас! 😃
Скажите, делали ли вы какие-то специальные установки в гувернере?
Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья:)
Вопрос, как он отнесется к вибрации? Вы готовы это проверить?
я незнаю как он квибрациям ну какой тогда купить есть ведь какие то специальные - вибростойкие.
самое надежное - обычный разъем…
Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает