OS GT15HZ вертолетный двигатель

jkson

На RCJapan как всегда самые вкусные цены на OS. Заказал там зажигание. Свое ковырял, разобрал колпачек, проверил резистор, обрезал чуть бронепровод, собрал все заново - ничего. На воздухе искра шикарная, вкручиваешь в головку - ни чиха. Ставишь калильную - с пол оборота. В очередной раз хочу отметить что бензиновый вертолет увлечение для мазохистов)))

Дима=

Это уж точно я 1,5 сезона с ним сношался, но зато теперь завел и полетел , правда жирет очень много бака хватает на 20 минут полета и температура мотора 107 -110 гр.

17 days later
jkson

Получил новое зажигание:

Японцы сделали очень интересное решение, спиральная пружина на конце. Она сжимает колпачек и прижимается дополнительно к головке, создавая еще контакт. И колпачек как уже писал Вадим, имеет 4 разреза, а не два как раньше. Т.е. они проблему знают и занимаются ей.

Интересно почему эта проблема не преследует других производителей CDI зажигания для бензинычей? Хотя может на самолете эти помехи по барабану, там ведь нет блока сервооси, да и электроника далеко от свечи находится.

Дима=

У меня вроде четыре прорези не колпаке было сразу…

jkson

У тебя мотор посвежее. А у меня двигатель первых выпусков, в нем изначально и поршень первый стоял, который потом изменили. Так вот изначально колпачек был только с двумя прорезями, вернее из двух половинок без дополнительных прорезей. Потом японцы добавили прорези для лучшего обжатия. Теперь вот еще пружина спиральная появилась. Я считаю очень элегантное решение, я долго думал о чем-то подобном но не смог придумать ничего настолько же простого и эффективного.

10 days later
2 months later
Дядя_Витя

С данным мотором обрисовалась такая проблемка. Мотор абсолютно новый, прямо из коробки. На стенде не крутил, а поставил на старую Футуру. Решил так, покручу прямо на ветролете, бака два отработаю на малых и переходных, а потом попробую полетать осторожненько. Запустился, и работает не плохо, особых проблем не было. Поднастроил кривые, что бы перекрута не было, два бака оттарахтел и полетел. Взлетел, повисел пол минуты, полетел туда, сюда, чувствую беднить начало. Дым пропадает, обороты в гору пошли, из осторожности сел и точно вовремя… Мотор все беднее, беднее и спокойно заглох на малых. Заводить, куда там, в карбюраторе пустота, не качает. Сначала грешил на систему питания, дескать рыба. Разобрал все, чистота и в баке, и фильтры чистые. Заправил снова, запустился на ура. Но я хитрый, сразу не полетел, думаю, на земле надо еще погонять, для гарантии. Хоть Футура и авторотирует сказочно, но сегодня риска не хотелось. Дал предвзлетные обороты и стал ждать… Через минуту тоже самое, начал пропадать дым и расти обороты, еще через 30 секунд заглох. Тут же пощупал мотор, может загрел? Да нет, рука с трудом, но терпит, градусов 60 на рубашке. В карбюраторе опять пустота. По опыту самолетных моторов ясно, не докачивает, расход больше подкачки. Или мембрана усохла, или с завода игла зажата в регулировочной камере. В общем пол дня убил извлекая мотор на свет божий. Плохо, что регулировочная камера к мотору горячему обращена, греет ее все-таки. Снял крышку с камеры, мембранка так себе, слабенькая. В карбюраторе все чисто, в общем Язычок подогнул вверх, что бы расход повысить. Собрал поставил, работает вроде, но не летал, темно стало.

Дядя_Витя
scgorodok:

бак дышащий ?

Абсолютно. Никаких проблем с системой питания не обнаружено.

zonk959

было такое примерно на Нитре
взлёт , висишь 30с-1 минута - начинают взлетать обороты и дым уходит
думал бак свистит … но нет
иголку сколько не открывай на взлёте есть дым после 40 сек пропадает и обороты пастут
дело было- в топливе …
то ли масло плохое …

думая вам проверить Бензосмесь.

и еще бензы у меня лучше всегда работали на АИ-92 с минералкой
с 95-м настройки скакали

удачи!)

1 month later
Shumacher82

Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?

Дима=

Есть мотор зенокс и рамой под 700 айлаин - только вот цена очень красивая 😆😆😆

24 days later
Shumacher82

Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!

Дима=

Не понятно …а зачем ??? У этого мотора бензонасос!! Какие еще трубки подключать ???

ДмитрийС
Shumacher82:

Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!

а фото Вашего детища можно? полюбоваться на него…

Shumacher82

Дмитрий, фотки постараюсь выложить вечером, пока на работе!