OS GT15HZ вертолетный двигатель
бак дышащий ?
бак дышащий ?
Абсолютно. Никаких проблем с системой питания не обнаружено.
было такое примерно на Нитре
взлёт , висишь 30с-1 минута - начинают взлетать обороты и дым уходит
думал бак свистит … но нет
иголку сколько не открывай на взлёте есть дым после 40 сек пропадает и обороты пастут
дело было- в топливе …
то ли масло плохое …
думая вам проверить Бензосмесь.
и еще бензы у меня лучше всегда работали на АИ-92 с минералкой
с 95-м настройки скакали
удачи!)
Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?
Есть мотор зенокс и рамой под 700 айлаин - только вот цена очень красивая 😆😆😆
А можно ссылку на сие изделие!
Вот рама www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=4… и мотор на ваш вкус выбирайте сами www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=3…
Спасибо!😃
😁😁Не за что !! 😆 Цены приятные 😵
Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!
Не понятно …а зачем ??? У этого мотора бензонасос!! Какие еще трубки подключать ???
Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!
а фото Вашего детища можно? полюбоваться на него…
Дмитрий, фотки постараюсь выложить вечером, пока на работе!
фотки так и не выложили…
а у меня стопорное кольцо вылетело )
как и ожидал, чего больше всего и боялся
компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
цилиндр (стакан) на вид целый без царапин…
фотки так и не выложили…
а у меня стопорное кольцо вылетело )
как и ожидал, чего больше всего и боялся
компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
цилиндр (стакан) на вид целый без царапин…
У этого мотора это какая то болячка, у два раза вылетало:(( ставил новую пару…
на новой паре тоже ?
Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут… А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально…
Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?
Можно посмотреть тут www.helibug.com
Всем привет. Фотки не делал потому что ждал бензиновый двигатель. На данный момент он установлен, из доработок — был напилинг корпуса фена, установлена воздушная заслонка от авто карбюратора с бахи с удобной ручкой, благо они одинаковые практически, был установлен сенсор для гувера futaba gv-1.
Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?
Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут… А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально…
ещё вопрос
а ты не пробывал откручивать винт в картере , который шатун к коленвалу крепит ?
я попробывал, чёт не получилось
ведь если он отвернётся, то можно в поршень вставить палец с шатуном и оба отверстия которые фиксируются стопорными шайбами взять и маленько аргоном заварить
а потом уже собанный узел вставить и завернуть этот болт в картере который закрепит шатун с валом
потом уже вставить цилиндр (стакан)
таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец
один фиг это будет стоить дешевле, заказать новый поршень и кольцо
рассверлить это заваренное отверстие, ну может ещё палец заказать
всё равно дешевле бует…
таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец
Дмитрий, а как Вы шатун оденете на кривошип коленвала? Понимаете о чем я? Там же кроме винта есть тело самого кривошипа…
Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?
Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева. Трубки силиконовые из кита разъедает бензином. Почитайте тему, это все обсуждалось. Вам нужны неопреновые трубки для искателя, и обычная от бензопилы от бака до карба.